Художники Тинторетто, Что Такое, Роль

 
 



Рембрандт
Перуджино
Мурильо
Тициан
Джорджоне
Тинторетто
Рафаэль
Мазаччо
Хокусай
Иван Шишкин
Шарден

Художники Тинторетто, Что Такое, Роль

Тинторетто дал венецианскому стилю и способу живописной светозарности ранее неизвестный динамический стимул.

В заключительный год жизни Тинторетто создает две гигантские картины для алтаря церкви Сан Джорджо Маджоре в Венеции: "Тайная вечеря" и "Сбор пищи".

Дочерь Тинторетто вышла замуж за ювелира, и всю жизнь жила в Венеции.

Первый раз оно стало иметь не только объём и длительность, однако и исключительную эмоциональную температуру: оно может быть холодным и тёплым, хмурым и сияющим, спокойным или тревожным. Тинторетто делал тут заметное открытие, в осмыслении пространства случился существующий перелом.

Насыщенный венецианский колорит картины, сопоставление синих и алых цветов, динамизм, страшная выразительность сцены и её пластическая мощь отправили Тинторетто обширную славу среди художников его времени. Смерть раньше времени любимой дочери так сотрясла художника, что он предоставил зарок помалкивания.

В своих творениях Тинторетто создал уникальную скоропись, в, которой некоторая небрежность выполнения скрадывалась размахом воображения и решительностью замысла. Тинторетто зовёт на свое полотно большую венецианскую массу, где можно увидеть гостей из разных государств, представителей разнообразных сословий. В 40 -х годах Тинторетто в числе других художников участвовал в подписание Скуолы Гранде ди Сан Марко.

Картины Тинторетто живописал немалые, изображая на них по несколько сот персон. У Тинторетто передние фигуры картины толкованы финансово (они отбрасывают тени знакомый на друга), херувимы располагаются в излучении золотистого света.

Единство было приобретено, и Тинторетто приступил к деятельности. Тяга к несчастным конфликтам, пластической мощи и порывистой динамике форм и цвета роднит Тинторетто с Микеланджело.

Большинство творений Тинторетто можно видеть в соборах и дворцах Венеции и по сей день. Часть его работ сберегается в Лувре, в т. е. ч. И популярный автопортрет Тинторетто.

Размещение персонажей по кругу - любимый прием мастера - употреблено им и в картине Бахус и Ариадна (1578, Венеция, Дворец дожей), одной из четырёх произведений, которые стали должны изображать символически мудрость венецианских властей.

Перуджино


В Xv веке Перуджино был одним из известнейших живописцев Италии. За свою жизнь Перуджино создал несметное количество творений. Он был деятельным тружеником и великолепным зачинщиком.

Помощники крупного художника, каким был Перуджино, стремились подавлять личные приёмы работы манере живописи прочих членов автомастерской и первым делом известному образу возглавлявшего её мастера. В большой картине "Распятие" (1493 - 1496 г. Флоренция, церковь Санта-мария Магдалена леи Пацци) перуджино даёт месту глубину с поддержкой простого ритмизированного вида значительного исключающего каждый перспективный архитектурный клаб.

Перуджино погиб от чумы в Перудже в 1524 году. После смерти собственного ученика Рафаэля Перуджино завершил неоконченные им росписи в церкви Перуджи. Во времена Перуджино регулярное повторение одного и того же сюжета совершенно не считалось признаком неимения воображения или композиционного дара.

Эль Греко


Искусство Эль Греко, недалёкое религиозной поэзии испанских мистиков XVI в. пронизано художественным субъективизмом. В его зрелищах стороны между землёй и небом стираются; пропорции человеческих фигур ненормально вытягиваются. Эль Греко был особо популярен при жизни. Однако его поздние работы, в, которых воображение художника принимает причудливые, виртуальные формы, не были уяснены современниками.

Осуществлявшее трагичный финал эпохи Ренессанса искусство Эль Греко, в, котором победило ирреальное, сказочное начало, как будто бы порождено повелением времени.

На склоне лет Эль Греко подводит результат своим собственным творческим исканиям, своему восприятию мира. В 1579 г.

Сменив имя и фамилию на Эль Греко, молодой человек устраивается на работу художником, где настойчиво оттачивает собственное искусство, перенимая опыт своих товарищей.

Художник Эль Греко не имел обожателей. Совсем иные задачи стояли перед испанской живописью, в, которой на пороге 16 - 17 веков повышалась сильная волна реализма, и искусство его было на долгое время позабыто. Но в начале 20 столетия, в период кризисного периода культуры буржуазии, оно увлекло к себе огромное внимание.

Художник приводит некие способы до крайности их выполнения. В 1576 Эль Греко отправился в Испанию на службу королю Филиппу II Испанскому. Через определенное время художник переехал в Толедо - старую столицу Испании, центр испанского просвещения и искусств того времени, где и сохранялся до конца своей жизни.

Центральным предлогом творчества Эль Греко всегда задержались религиозные картины, реализуемые для церквей, храмов, лазаретов Толедо, Мадрида и других городов. Гигантской интерес к занятиям Эль Греко стал появляться в середине XIX столетия и достигнул собственного апогея в начале XX столетия, вместе с течением авангардистов. с этого момента творческая деятельность Эль Греко является предметом пристального внимания и очарования, а работы художника ставятся самыми именитыми музеями мира. Эль Греко занимает одно из самых почётных мест среди представителей мировой живописи и западного художественного искусства, в частности.

Пробыв в Венеции три г. мастер поехал на юг - в центр католической и классической культуры (Рим), где и работал с 1570 по 1576 гг. Прибыл он с письмом с рекомендацией от хорватского миниатюриста Джулио Кловио, что доставило ему помещение для нахождения и работы во дворце кардинала Алессандро Фарнезе, который был самым богатым и почтенным покровителем во всём Риме.

Илья Репин


Великого пика в своём искусстве Репин добился с созданием картины "Иван Грозный и сын его Иван" "Запорожцы пишут письмо турецкому султану" – ничуть не мифический сюжет для картины. В картинах Ильи Репина украинская стихия блистает всеми собственными красками.

В 1882 году Репин перебрался в -петербург, откуда часто делал долговременные поездки по России.

Нордман, как говорят современники, была довольно самовлюбленной девушкой и не совсем хорошо повлияла на искусство Репина. Подлинным ростом искусства Репина сделался период с момента его возвращения на родину.




Поль сезанн

Ян ван эйк

Эль греко

Го си

Василий верещагин

Тициан

Николай рерих

Марк шагал