Художники Тинторетто - Что Такое, Роль

 
 



Рафаэль
Тициан
Рембрандт
Мурильо
Хокусай
Эль Греко
Василий Кандинский
Эдуард Мане
Анри Матисс
Марк Шагал
Эдвард Мунк
Ян Ван Эйк
Джорджоне
Мазаччо
Тинторетто
Клод Моне
Перуджино
Шарден
Виктор Васнецов
Николай Ге
Ци Бай-ши

Художники Тинторетто - Что Такое, Роль

Тинторетто словно задался задачей открыть ту страшную энергию, которая, говоря нынешним языком, аккумулировалась в короткой жизни Отпрыска людского.

Творчество Тинторетто завершает развитие художественной культуры Возрождения в Италии.

В наполовину темных венецианских церквах его картины представляют тип забвения, почти смерти, но под данной чернотой, пылью и копотью свечей еще кипит сила, еще блестит воодушевление.

В своём познании техникой письма он пошел даже дальше Тициана.

Признанный эксперт монументальной живописи, Тинторетто делал громадное количество духовных и мифологических картин, накрахмаливших церковные, общественные и индивидуальные строения Венеции. Дом Тинторетто, где жилось так внутренне и так надежно и в, котором вечером звучали клавесин и цистра, представляется каким-то оазисом среди регламентированного праздника, среди деловой и пышной Венеции того времени. Единственный источник, демонстрирующий характер Тинторетто и образ его жизни, – это биографическая книга Ридольфи.

Одежда едва отображена на коричневом фоне, лишь намёком показывая на меховой воротник и слегка понуренные плечи.

На автопортрете 1588 года – художник Тинторетто, картины, которого украшают многие дворцы Венеции. Его взор по-прежнему где-то далеко. Он безмерно устал, он попробовал известность и убытки.

О детстве Якопо известно немного, жизнеописатель обошелся заметкой о любви Тинторетто к рисованию и наблюдениям за деятельностью отца.

Эдвард Мунк


Исполнив множество картин по теме болезни, гибели и самоубийства, Мунк подтвердил ужасную судьбу многих своих персонажей. В его жизни были запои, нелёгкие возбудимые срывы, увлечение наркотиками и частичная утеря памяти. Значительным этапом для него стало попадание в психиатрическую больницу, где он познакомился с врачом-психиатром доктором Линде. Этот одаренный психиатр отнесся к пациенту с гигантским вниманием.

Эдуард Мунк не бросил после себя учеников, его творчество чересчур лично, субъективно для того, чтобы могла возникнуть школа.

В 1893 году Мунк создал "Крик" - собственное самое известное создание. "Крик" считается значимым событием экспрессионизма; Мунку получалось отдать завоевавший героя ужас чисто художественными средствами: гаммой цветов и извивающимися чертами, в центре, которых размещается герой. В 1896 году на выставке в Париже Мунк первый раз обласкан критикой. Эдвард Мунк - норвежский живописец.

С художниками-символистами связывает Мунка и его частый интерес к смерти, болезни и сексуальности.

Никогда виды Мунка не были природоведческим изображением деревьев, внесённых улиц, побережья, это всегда были проекции символизма, свойственного творческой склонности мастера. В автопортретах Мунк стремился жестоко передать воплощения, которые исходили в его внутренней жизни.

Тициан


Картина, которую в 1538 году сделал Тициан, "Венера Урбинская", стала примером символизма в живописи.

Значительным эпизодом, относящимся к первым экспериментам тициановского искусства, делается его первый контракт. Художник должен был украсить фресками боковой фасад Германского подворья, расположенного близ Риальто. Наиболее значащим из нескольких оставшихся фрагментов представляется могучая фигура восседающей дамы попирающей ногой чью -то голову и держащей в руке меч. Это аллегория Венеции, замаскированной в виде Справедливости (либо библейской Юдифи), которая будто предостерегает стоящего перед ней имперского солдата –, а в одно и то же время и торговцев, входящих в помещение гильдии.

Эдгар Дега


Наибольшую репутацию получили картины Дега, на, которых изображены балерины и лошади.

Эдгар Дега, сын собственного времени, ничего не потерял в иной эре. Он слышится современнее не только многих своих ровестников, но и куда позднейших художников. Семьи обоих родителей Эдгара относились к среднему буржуазному классу, но с претензией на более "бескорыстное" происхождение.

Эдгар Дега использовал разнообразные краски, однако избирал пастель. Страж города Дега - художник с всемирным именем. Портрет герцогини Moнтежаси с дочурками была последней деятельностью Дега.

В 1861 году Дега написал "Семирамис отыскивает Вавилон".

Эдгар Дега (1834 - 1917) – Франции живописец, ваятель, родился в Париже в семье финансиста.

К 1868 году Дега сделался выдающимся членом группы художников-авангардистов, в, которую заходили Мане, Пьер-огюст Ренуар, Клод Моне и Альфред Сислей.

Дега учился в Школе изящных, а потом в Италии, воспроизводя знаменитых мастеров 15,16 веков.

По завершении войны в 1871 году Дега сумел в существенной степени избежать смятения Парижской Коммуны, предприняв долгосрочную поездку, чтобы посетить близких в Новом Орлеане.

В 1862 Дега повстречал в Лувре художника Эдуарда Мане, работами, которого давно восхищался; между ними стремительно развилось доброжелательное и чудесное для обоих состязание.

В 1859 г. Дега первый раз ставится в Автосалоне, однако его картина "Эпизод средневековой войны" (Scene of War in The Middle Ages) не завлекла внимания.

Дега относил себя больше к реалистам, хотя участвовал почти во всех выставках импрессионистов.

Марк Шагал


Сбившиеся в кучу, запорошенные снегом домишки Витебска с воздымающимися далеко православными церквами будут до окончательных дней появляться на его виксатинах, акварелях, рисунках и гравюрах, символизируя Отчизну - Россию. (К примеру, "Адам и Ева" 1010 г.

В 1945 году Шагал встретил женщину, напомнившую ему Беллу, они жили 7 лет и у них родился сын.

Почти восемь десятков лет Шагал предпринимал свой мир - миф, где в изумительном сплаве скрутились библейские легенды и образы фольклорного мышления, герои цирка и сказки.

Несдержанность тона и рисунка делали Ходила предтечей экспрессионизма и сюрреализма.

В одном православном сюжете Шагал следит отзвуки других к. Вся Библия для него - это книга, в, которой Бог общается с человеком во вполне бытовой обстановке, однако всегда побуждает его выйти за пределы обыкновенного.

Бродил выбрал "Мертвые души" Гоголя и прекрасно поборол с уроком.

Марк Ходил полюбил Париж насовсем.

Находясь в Берлине, Ходил напоминал сам себе героев собственной картины "Над городом" – устремленных вперед, однако с обернутыми назад лицами. По указанию Геббельса в 1933 году в Мангейме его картины были сожжены на кострах. Греция вдохновила Бродила на формирование фресок и витражей. Он исполнил шпалеры для парламента Израиля, колпак для парижской Гранд Опера, оформил Метрополитен опера и Государственный банк в Чикаго (тессера "Четыре времени года").

Война близилась к концу, и им не терпелось поскорее вернуться во Францию. Под действием изведанной трагедии войны и реалий послевоенной Европы Шагал снова и снова обращается к Библии. В 1973 г. По инициативе Маларме, который был тогда министром культуры Франции, в Ницце открывается музей работ Гуляла, получающий названием "Библейское сообщение". Этим самым даже общественность определяет христианскую тему в его искусстве как ключевую. Это тем интереснее, что 70 -е гг. В Европе общество совсем далеко от духовных поисков, от веры, от Библии. И это буржуазное сообщество, которое склонно было быстрей увлекаться левыми мыслями, с энтузиазмом принимало Ходила, сумевшего силой своего гения привлечь внимание к библейской теме.

Творчество Марка Шагала уважают в мире. К впечатлениям детства добавились сейчас ощущения от Святой Земли, которую Ходил освидетельствовал с крупным интересом.




Леонардо да винчи

Поль сезанн

Василий перов

Василий верещагин

Ян ван эйк

Анри матисс

Пабло пикассо

Иероним босх