Художники Тициан - Что Значит, Роль

 
 



Джорджоне
Рафаэль
Эль Греко
Анри Матисс
Шарден
Ян Ван Эйк
Тициан
Мурильо
Рембрандт
Тинторетто
Микеланджело
Мазаччо
Эдуард Мане
Эдгар Дега
Перуджино
Николай Ге
Марк Шагал
Сандро Боттичелли

Художники Тициан - Что Значит, Роль

Тициан едет в Рим писать портреты папы Павла III и там попадается с Микеланджело.

С 1531 года художник жил вместе со своей семьёй в приобретенном им прекрасном доме с парком, которые выходят на лагуну. Важным компонентом милого языка Тициана была расцветка, тон.

В 1525 году художник женится на Чечилии, которая родила ему сыновей Помпонио и Орацио. В правой руке Венера держит цветки, ее левая рука прикрывает лоно, создавая центр композиции картины.

Отец Тициана, Грегорио Вечеллио когда-то служил руководителем народного ополчения и инспектором шахт (добыча руды и производство древесины формировали базу промышленности области Кадора). Античная тема, зачастую появлявшаяся в творчестве Тициана, разрешала этому жизнелюбивому венецианцу выплеснуть на полотно все собственное удивление миром и искусство чтить его привлекательность.

В 1518 году Тициан делал первоначальное важное религиозное произведение – алтарный образ Успения.

С поддержкой картины Тициан передаёт до людей мысль о том, что замечательное всё время стоит на ступень выше плохого. О продолжительной жизни Тициана (1488 - 1576) известно фактически все: потрясающая карьера, связи и требование к важным дворам Италии и Европы, ревнивое внимание к персональному благополучию, коммерческий подход к управлению собственной школой.

Образ Лавинии - желанный Тицианом вид привлекательности женщины. На ней показана изысканно одетая венецианка, олицетворяющая собой Любовь земную и древняя богиня Венера, представляющая Любовь небесную. Безграничная глубина скорби и значимая привлекательность человеческого существа переданы в последнем исполнении Тициана "Оплакивание", законченном после гибели художника его воспитанником. К поздним картинам Вечеллио относятся Даная, Венера и Адонис, Состояние во гроб и др.

Конец 1510 -х - 1530 -е гг. - новый срок в творчестве Тициан, во многом связанный с общественным подъёмом в Венеции, превращающейся в 1520 - 30 -е гг. В один из бастионов гуманизма и республиканских городских свобод в мире возрастающей феодальной реакции. В данный промежуток художник возвращал предпочтение величественным композициям, выполненным пафоса и тенденции (" Вознесение Марии", около 1516 - 18, церковь Санта-мария Глориоза деи Фрари, Венеция). Он конструировал образы, проникнутые интенсивными жизненными силами, создавал композиции картин вкось, прошибая их моментальным движением, пользовался могучими контрастами голубых и багровых цветовых пятен (" Празднество Венеры",1518, Прадо, Мадрид; "Вакх и Ариадна",1523, Федеральная выставка, Лондон; "Положение во гроб",1520 -е гг. Музей, Париж). Тициан часто адресовался к культовым содержаниям, которые противопоставлял без всякой мистики. Невидаль сочеталась у Тициана с холодной расчетливостью. Благодаря такому неплотному соединению он быстро разбогател - он обладал многими поместьями, виллами, домами. Тициан посетил королевский участок в Аугсбурге, и во время второго визита познакомился с отпрыском Карла, грядущим королём Испании Филиппом II, который сделался его заступником.

В Риме, где художник даже обретает почетное гражданство, он оставляет чуть-чуть портретов членов папской семьи, среди, которой своеобразный "Портрет Павла III с племянниками", натуральный шедевр психической интроспекции.

Тициан совершил обилие рисунков, отличающихся мужественной живописной манерой.

Наверняка, Тициан хотел рассказать в своей картине о сексуальности в браке, соединив озаботившую эротику с добродетелями брака и прежде всего с преданностью, которую символизирует изображённая на картине собачка.

Мазаччо


В ранний промежуток искусства Мазаччо зачастую сотрудничал с Мазолино да Паникале; понятное членение творений Мазаччо и Мазолино является одной из нелегких задач современного искусствознания.

Анной" Вскоре Берти пришёл к заключению, что это увлекательная работа Мазаччо, потому что изображение персонажей триптиха обладает сильным сходством с другими делами этого мастера. Изображение сделано строго по законам перспективы Джотто. Судя по центральной панели "Мадонна с ребёнком", все фигуры центральной доле полиптиха были писаны так, как будто бы они освещены одним источником света с левой стороны. П. Одна из первых картин Томмазо Мазаччо сейчас сберегается во флорентийской галерке Уффици.

Ряд учёных считает подлинным только портрет из Музея Гарднер - отдельные ученые считают, что на нём представлен молодой Леон Баттиста Альберти. Томмазо ди Джованни ди Симоне Кассаи, который прозван Мазаччо, был по происхождению и складу характера реальным флорентинцем. Томмазо Мазаччо инициировал существенные изменения в искусстве Европы, что признавали даже его современники.

Мазаччо.

Открытые Брунеллески законы перспективы Мазаччо применил в росписи фресок.

Но уже в этой картине Мазаччо уверенно берется за решение трудности пространственной глубины и композиции, моделировки тела человека. Мазаччо больше иных стремился изобразить и обнажённые тела. Следы воздействия старших друзей можно видеть в самой ранней из востребованных работ Мазаччо. В виде ребёнка Христа в ранних трудах Мазаччо изыскатели его творчества видят первого представителя "новой человеческой расы" эпохи Воссоздания.

Его сохранившиеся 11 частей получилось выявить в разных музеях и в индивидуальных коллекциях. Все специалисты были изящны с тем, что живопись целиком принадлежит руке Мазаччо. Живописец очень досконально планировал перспективу своих фресок, об этом говорят остальные в штукатурке отверстия от гвоздей, посредством, которых Мазаччо нахлобучивал нити, точно указывающие направление линий перспективы.

Среди массы религиозных картин, фресок и росписей, также популярны и три потерта Мазаччо. Мазаччо построил фигуры персонажей вдоль горизонтальной линии, всё же группа апостолов в центре образует доступный полукруг. Повадка письма у Мазаччо храбрая, свободная, немаленькая, подобная персонажам его работ, активным и активным людям. Картине присуща и живописная красота, которая присуща Мазолино, и желание передать физическую массу и пространство, специфическое для Мазаччо. Доступный рационализм художественного мышления Мазаччо проявляется в четкой продуманности символов, поз работающих лиц, их группы, в лаконизме совместного решения.

Реально, в своих первых твореньях Мазаччо совершенно различен Мазолино.

Палач Иоанна показан со спины, он надёжно опирается ногами (эта постановка ног явно перекликается с ступнями монтажера налогов в сцене "Чудо со статиром" из часовни Бранкаччи) – именно за это умение верно передать постановку ног (чего никто до него не мог) джорджо Вазари воспевал Мазаччо. Преподавателями Мазаччо в его ранний период были не художники поздней готики (несмотря на то что почти все самые элегантные мастера "межнациональной готики" - Старнина или великий Джентиле да Фабриано - работали именно во Флоренции между 1422 и 1426), а два крупнейших представителя тосканского Ренессанса в архитектуре и статуе - Брунеллески и Донателло.

Между тем никто не умел так наблюдать и так проникнуть взглядом в окружающий мир, как Мазаччо.

Цели, которые разрешил Мазаччо, носились в воздухе. Они назрели давно, но не было гения, успешного схватить и выразить их. Явился Мазаччо и сделал то, чего не могли сделать другие. Цели, им решенные, были выдвинуты социальной эволюцией, но для того, чтобы решить их, нужны уникальные назначения и совершенно сверхъестественная способность воспользоваться всем, что было исполнено в искусстве раньше. Брунеллеско выучил тому, что знал, своих товарищей - Паоло Учелло и Мазаччо. Мазаччо - великий живописец Италии Xv века.

Действительно, Мазаччо поочередно проработал все, что было инстинктивно предвидено востребованным Джотто.

В работе над Троицей Мазаччо впервые применял картоны - подготовительные рисунки, с помощью сетки квадратов перенесенные на стены.

В его живописи уже видны ростки легкой перспективы, которая с таким блеском будет развита Леонардо да Винчи.

Но в этих композициях проявляется мощь художественного темперамента Мазаччо, поражает необыкновенность его ответов.

Самым значительным созданием Мазаччо стали фрески капеллы Бранкаччи в церкви Санта Мария дель Кармине во Флоренции, которые написаны в соавторстве с Мазолино да Паникале.




Иван шишкин

Ци бай-ши

Виктор васнецов

Эдвард мунк

Тициан

Ян ван эйк

Василий кандинский