Художники Сандро Боттичелли, Факты, Суть

 
 



Хокусай
Рембрандт
Тинторетто
Шарден
Эль Греко
Мурильо
Василий Кандинский
Анри Матисс
Марк Шагал
Ян Ван Эйк
Рафаэль
Тициан
Джорджоне
Леонардо Да Винчи
Борис Кустодиев
Оноре Домье
Мазаччо
Микеланджело
Го Си
Ци Бай-ши
Клод Моне

Художники Сандро Боттичелли, Факты, Суть

Биография Сандро Боттичелли очень богатая.

Сандро Боттичелли погиб в мае 1510 года. Мифические сцены, духовность героев, гармоничный колорит, богатство пейзажа – все это различает Сандро Боттичелли от его предшественников и педагогов. К 1475 году Сандро Боттичелли был довольно знаменитым и распространенным мастером. Он стал образовывать фрески, писать картины для церквей.

Картины, написанные Боттичелли, украшали дома самых знатных жителей города. Сам феодал Медичи Лоренцо Великолепный восхищался творчеством художника и убыстрил его к своему участку.

Намереваясь дать своему любимому сыну надежную специальность, папа отправил его в мастерскую золотаря. В 1480 -х годах художник был расположен на вершине звездности, и клиенты двигались в его грамотную друг за знакомым.

Рембрандт


С 1625 по 1626 гг. Всё-таки после продолжительных рассуждений Рембрандт решился, что карьеру художника надо делать в столице Голландии, и снова перебрался в Амстердам.

Громадные креативные подъемы Рембрандта особо выразились в портретах его современников, автопортретах и картинах на библейские сюжеты.

Рембрандт делается человеком Амстердама и подключается к районной гильдии Святого Луки.

У него много учащихся, он чудесно заслуживает и интенсивно затрачивает финансы, формируя коллекцию шедевров мирового искусства. Рембрандт занимает абсолютно необычное место в голландской живописи. Как никто другой, он сумел раскрыть духовный мир обычного человека, передать на холсте его непростые душевные переживания. Он родился в Лейдене, в семье мельника Харменса Ван Рейна.

Го Си


Го Си добивается ощущения простора тем, что обрезает вершины гор в верхней части свитка, и стволы деревьев в нижней, разделяя первый план от второго дымкой тумана, как бы давая возможность фантазии зрителя расширить границы запримеченного.

Го Си родился около 1020 года. За свою жизнь он построил ряд величественных горных пейзажей. Художник писал их монохроматическими, выполненными суровой линией с скрупулезно переданными деталями. Его кисти принадлежат такие полотна, как "Уединенная равнина", "Горы осенней порой после дождя", "Весенний снег в горах Гуань".

Основное внимание Го Си уделяет передаче воздушной среды, в изображении, которой художники сунского времени достигли высокого совершенства. Го Си обучался у Ли Чэна, опередил его, создал свой стиль, и максимально непринуждённо обладал гроздью. Расписывая стены замков, он образовывал громадные ландшафты, которые выполнены одной черной тушью. Данная необычная, традиционно-китайская техника живописи требует величайшего искусства в осуществлении, наличия разнообразного калибра пятернями, разной тушью. Кроме этого она запрашивает великолепного назначения мазка, потому что наложенную краска исправить уже не может быть. Го Си поглотил все технические навыки предшественников, и вывел искусство пейзажа на новый уровень.

В своём труде Го Си открывает загадку пространственного возникновения свитка (именно Го Си создал концепцию так называемых "трех далей" - саньюань, - в одном ландшафте соединяются три части в разнообразной степени удалённые от гостя). Го Си уверенно соотносит большие отрывки изображения, крашенные в лучезарные и тёмные цвета, что, совместно с напряженностью разновидностей, создаёт явный драматический эффект.

Тинторетто


В 1539 году Якопо Робусти становится самостоятельным живописцем и берёт себе псевдоним Тинторетто. с этого промежутка художник работает для разных церковных сообществ, исполнявших в жизни Венеции важную роль. Успех наступил к Тинторетто в 1548, и с данного времени до самой гибели в 1594 он вёл уравновешенную, однако решительную жизнь в Венеции, работая над украшением церквей и национальных зданий.

Мастер с авторитетом выразительной живописи, Тинторетто сотворил неимоверное количество духовных и волшебных картин, накрахмаливших культовые, социальные и собственные помещения Венеции. Тинторетто пользовался приёмом собственного педагога, создав замысел на контрасте обнаженного дамского туловища с облаченными фигурами в его обществе.

В 40 -х годах Тинторетто в числе прочих художников принимал участие в подписании Скуолы Гранде ди Сан Марко.

В 1545 – 1546 годы Тинторетто был в Риме и Мантуе, все другие годы он всё время работал в Венеции.

Безграничная композиция, которая заполнена игрой света и тени, включает в себя неограниченное место небес, в, котором вокруг Христа и богоматери расположились на облаках священные и проповедники; это самая крупная картина в мире - ее ширина достигает двадцати двух, а вышина - семи метров. Тинторетто стремился к работе, т. е. душа его была переполнена художественными влечениями и обуреваема жаждой выполнения. Тяга к напряжённым спорам, пластичной мощи и пылкой динамике форм и цвета роднит Тинторетто с Микеланджело.

Биографы (Джорджо Вазари, Боргини, Ридольфи) рассказывают о робком быте Тинторетто, так не аналогичном на бурный и пышный уклад жизни его старшего современника Тициана либо его товарища Веронезе.

В картине Происхождение Млечного Пути (Лондон, Федеральная выставка), которая создана после 1570, он использовал огромную легенду как мотив для изображения контраста прекрасной мягкой плоти и нелегких одежд.

Тинторетто создал свою, смелую интерпретацию, объединив на одном полотне и богословскую историю, и бытовые детали. Кажется, что стол разделяет картину на 2 части. Правильно, подобная композиция разрешает создателю почеркнуть различие грань святым и земным миром. Все так увлечены каждодневными делами, что даже не видят ангелов над головой, не ощущают совершающегося чуда.




Ян ван гойен

Василий верещагин

Рафаэль

Василий кандинский

Мурильо