Художники Рембрандт, Суть

 
 



Шарден
Тициан
Тинторетто
Хокусай
Мурильо
Эль Греко
Василий Кандинский
Ян Ван Эйк
Марк Шагал
Джорджоне
Рембрандт
Эдвард Мунк
Рафаэль

Художники Рембрандт, Суть

Рембрандт - любитель нововведений.

Рембрандт отказывается от использования самого первого источника света.

Цвет интеллигенции Амстердама, центра науки XVII в. считали за честь посещать Рембрандта.

Своих героев Рембрандт часто отыскивал среди представителей голландской нищеты, в них раскрывал лучшие черты характеров, неистощимое духовное богатство. Рембрандт остается с годовалым сыном Титусом на руках. Но он завершает "Ночной караул", и его личная трагедия словно утопает во мраке, окутывающем полотно. После "Ночного караула" количество частных заявок все время снижается. Всё же ныне живописец довольно много работает над сюжетами из Библии. То не был природный свет, окружающий предметы или преломляющийся в них. Совсем напротив: то был некоторый безупречный свет, только вероятный и воображаемый. Этот свет и руководит композицией Рембрандта. Всё существующее от него обретает собственную расцветку и меняется в послушании ему.

В самое короткое время профессиональная Рембрандта стала центром художественного мира Амстердама. Рембрандта пленяли яркие восточные убранства, роскошные ткани, украшения и различные невидали, которые доставляли домой мореходы из Голландии.

Разнообразные по жанру и теме произведения Рембрандта пронизаны идеями морали, духовной привлекательности и достоинства простого человека, пониманием поразительной сложности его внутреннего мира, многогранности его интеллектуального богатства, глубины его душевных беспокойств. Композиции на библейские темы вроде бы ведут результат его размышлениям о толке человеческой жизни.

Рембрандт перенес утрату четырёх своих малышев.

Групповые портреты до Рембрандта были статичны, позирующие смотрели прямо на посетителя, и между ними были подобные интервалы.

Рембрандта звали блудным отпрыском нидерландской живописи – среди современников он не находил сознания, и его часто осуждали в своеволии за то, что он не хотел менять своим собственным взорам в пользу заказчикам картин. Не обращая внимания на познавшие Рембрандта ужасные жизненные удары - погибель Хендрикье и Титуса, художник с исключительным самообладанием противоборствовал проверкам, продолжая креативные искания и работая над углублением мастерства. Эксперт Абрахам Бредиус доказывал, что из 600 картин причисляющихся руке Рембрандта, как минимум 65% не оказываются произведениями этого художника.

Микеланджело

Искусство Микеланджело очень тяжко и многопланово.

Микеланджело жил длительную жизнь, а всего произведенного им могло бы с излишком хватить на многие жизни. Гений Микеланджело положил отпечаток не только на искусство Ренессанса, но и на всю будущую всемирную культуру. Отважность умыслов и упорство в их выполнении часто заменялись, а время от времени и были сопровождаемыми робостью в своих силах; этапы активнейшей творческой деятельности пересекались внутренними творческими кризисами. Он множество раз бросал, не доведя до завершения, заведенные работы.

Подходя к вопросу бытия сразу с многих сторон, Микеланджело желал понять цельное – хотел узнать, как урегулирован мир и как организовать его устройство лучше. Он, подобно многим собственным современникам, предполагал, что человек создан для преображения мира, в, котором проживает. Сейчас данная задумка кажется крамольной.

Только гений Леонардо да Винчи и Рафаэля не уступает место ему в основательности и уникальной глубине планов, в эталоне их осуществления и в художественной одаренности. Не меньше известны талант Микеланджело в архитектуре.

Союз древности и православия –, а в прекрасном отношении именно это и является тематикой Микеланджело: привнесение ветхозаветным пророкам мощи древних великанов – есть в отношении культуры не что иное как восстание.

Микеланджело соорудил "летящие" леса - настил, опиравшийся на крепления, встроенные посредством нескольких маленьких отверстий в стены, около верха окон.

Возбуждал Микеланджело с поэмы "Хорошо", а окончил поэмой " Во весь голос" – прыткой, ужасней фразой, эпитафией уходящему времени ожиданий.

Эдгар Дега


Мир искусства балета и сценического закулисья были одной из базисных тем французского экспрессиониста Эдгара Дега.

Эдгар Дега, сын своего времени, ничего не утерял в другой поре. Он слышится современнее не только многих своих сверстников, но и куда позднейших художников. а потому что он родился в 1834 году, при Луи-филиппе. Но время и впрямь относительная категория и в научном, и в общефилософском, и в житейском смысле. Дега был так давно и так недавно. Он погиб в 1917 году, однако как художник - гораздо до этого, пораженный практически стопроцентной слепотой.

Эдгар Дега использовал разные краски, но любил пастель.

Портрет герцогини Moнтежаси с дочурками была последней деятельностью Дега. Эдгар был старшим из пяти малышей Огюста и Селестины де Га; семья, имеющая 5-х малышей, тогда не полагалась исключительно "многодетной". Дега возникал из очень семьи музыкантов.

В Париже.

Очевидный перфекционизм Дега заставлял отдавать живописи все силы.

К 1868 году Дега стал видным представителем группы художников-авангардистов, в, которую входили Мане, Пьер-огюст Ренуар, Клод Моне и Альфред Сислей.

В 1860 году Дега в первый раз использовал классический древности сюжет - "Занятия молодых спартанцев".

В 1908 году Дега Эдгар ослеп и отказался от любимого занятия. В 1859 г. В 1865 г.




Эль греко

Ци бай-ши

Василий верещагин

Исаак левитан

Василий перов

Сандро боттичелли