Художники Эдгар Дега, Роль

 
 



Ян Ван Эйк
Марк Шагал
Джорджоне
Тициан
Тинторетто
Мазаччо
Рафаэль
Эль Греко
Эдуард Мане
Мурильо
Иван Шишкин
Рембрандт

Художники Эдгар Дега, Роль

Эдгар Дега - французский живописец, один из видных представителей импрессионизма.

Любимыми темами в истории Эдгара Дега были танцовщицы, женщины в убранстве, кофейни, сцены первенств. Он исполнял публикации, наброски с активных модификаций во время движений, чтобы сохранить неофициальность действий, поз. с такими наработками он вызывал работать в студии, всё же не непосредственно с натуры, как выполняли его современники. Более того, за свою историю Дега Эдгар ввел несколько храбрых инноваций.

Эдгар Дега использовал разнообразные краски, однако любил пастель.

В 1861 году Дега нарисовал "Семирамис обретает Вавилон".

Эдгар Дега родился 19.

Потихоньку в своей истории Дега отходил от живописи маслом, возможно из-за утери зрения.

Типовые примеры исторических картин Дега данного промежутка - "Спартанские девушки вызывают на состязание парней" (1860), "Семирамида закладывает город" (1861), "Александр и Буцефал" (1861 - 1862), "Бедствия Орлеана" (1865) и прочие. В 1908 году Дега Эдгар ослеп и отказывался от любимого занятия.

Дега впервые ставится в Салоне, но его картина "Эпизод средневековой войны" (Scene of War in The Middle Ages) не приковала внимания.

Рафаэль


Картины Рафаэля выказывают главнейшую концепцию художника о том, что человек должен быть великолепен во всем - у него обязано быть роскошное и могучее тело, многосторонне развитый интеллект, отзывчивая и доброжелательная душа. Такие люди нарисованы на его полотнах. Первые уроки изображения и живописи он получил у собственного папы - художника и поэта Джованни Санти.

В 1491 году Рафаэль утратил мать, а через три г. в 1494 году, скончался папа. Около 1513 года Рафаэль описал семейную капеллу Киджи в церкви Санта Мария делла Лучше. Видимо, в том же году Киджи рекомендовал Рафаэлю расписать две крупные террасы его виллы (после получившей название Фарнезина), которая построена архитектором Перуцци на берегу Тибра у основания Яникульского бугра. Подпись одной из террас Рафаэль вверил собственным пособникам Джулио Романо и Джанфранческо Пенни, а иную накрахмалила прекрасная роспись Рафаэля "Триумф Галатеи" (1513, Рим, Вилла Фарнезина). За вычетом нескольких юношеских работ, Рафаэль раньше не обходился к античной тематике.

Навряд ли Рафаэль видел Темпьетто (не осталось никаких сведений о том, что он в годы преподавания в Перудже навещал Рим). – изображение площади идеального города с центрическим монастырем.

В 1508 году отец Юлий II возбуждает Рафаэль в Рим (возможно, по рекомендации Браманте, главного строителя папы) для работ в Ватиканском замке. Художник, представляя Мадонну, вспоминал всех красавиц, которых он видел в жизни.

Он постепенно освобождается от влияния своего педагога, не отрицая его искусства, однако перерабатывая его формы в более совершенные, более согласованные.




Эль греко

Шарден

Оноре домье

Поль сезанн

Хокусай

Тинторетто

Иероним босх