Художники Поль Сезанн, Факты, Значение

 
 



Рембрандт
Эль Греко
Тициан
Рафаэль
Тинторетто
Пабло Пикассо
Шарден
Го Си
Мурильо
Хокусай
Эдгар Дега
Мазаччо
Николай Ге
Ян Ван Эйк
Джорджоне
Илья Репин
Ци Бай-ши
Эдуард Мане
Клод Моне
Иероним Босх
Леонардо Да Винчи

Художники Поль Сезанн, Факты, Значение

Поль Сезанн дождался заслуженного принятия и звездности в последние годы своей жизни после долголетней критики и грозного неприятия.

Начав собственный путь творчества с неуклюжих подражательных тестов, Поль Сезанн к концу жизни сделался востребованным живописцем, создавшим собственный необыкновенный стиль, оказавший огромное влияние на многих идущих следом за ним мастеров кисти.

Сезанн начинает посещать занятия в мастерской Люиса, где ознакамляется с будущими импрессионистами Камилем Писсарро и Клодом Моне, обучавшиеся эскизу, однако уже имели персональное появившееся видение пути развития красивого искусства.

Сезанн далеко отошел от импрессионизма - ему не хотелось ловить минуты, ему стоит было передать мысль, рисовать постоянство, сущность. С детства имея тягу к рисованию, Поль Сезанн с пяти лет разрисовывал стены в доме углем, тогда создавая весьма возможные изображения. Но его успехами гордилась только мать, отец грезил видеть в сыне своего приемника.

Душа юного Сезанна грезила о Париже, куда его динамично зазывал друг по колледжу - Эмиль Золя, который переехал к тому времени во французскую столицу и попробовавший свои силы в литературном искусстве. Вершиной искусства Сезанна становятся картины, которые написаны в 1879 - 1888 годах, в конструктивный период "Фрукты" и "Пьеро и Арлекин".

Значительным этапом творчества Сезанна стали натюрморты.

Природная неуверенность, с единовременно вздорностью темперамента, не разрешили Сезанну присоединиться в круг последующих импрессионистов. В результате, живописец всегда держался домом, старался не вступать в обсуждения и разговоры и не принимал участие в их встречах.

Рембрандт

Рембрандт Харменс Ван Рейн (Rembrandt Harmensz Van Rijn) (1606 - 1669) - из Голландии живописец, художник и художник.

Принципы реалистичной живописи были сформулированы востребованным голландским живописцем Рембрандтом. Творчество талантливого Рембрандта (1606 - 1669) - одна из вершин мировой живописи. Рембрандт Харменс Ван Рейн проживал в убогости, позабытый всеми.

Документальных данных о индивидуальной жизни Рембрандта в 1640 -е гг. Задержалось мало. Православный сюжет все время приманивал художника, словно он обнаруживал себе в данном не только тему для живописи, однако и утешение для метущейся души. В первое время это были малого формата офорты (гравюры на металле – ред.) на Евангельские сюжеты, в, которых живописец экспериментировал со светом и тенью. Они могли быть как эскизами последующих картин, так и свободными делами. Гравюры Рембрандта пользовались у покупателей и почитателей искусства необычной популярностью. Это изумительно еще и потому, что в предшествующей протестантской Голландии, картины с церковным сюжетом не были распространены. Рембрандт был едва ли не единственный из нидерландских живописцев, кто обходился к центральным сюжетам Непорочного Писания. Громадные изобретательные подъемы Рембрандта преимущественно отобразились в портретах его современников, автопортретах и картинах на богословские сюжеты.

В 1623 году Рембрандт переезжает в Амстердам, где на протяжении шести мес. Учится у Питера Ластмана, прошумевшего историческими, фантастическими и библейскими содержаниями. В его замечательную Рембрандт попал ещё подростком, поэтому он много взял у этого, тогда очень известного художника. Рембрандт делается гражданином Амстердама и подключается к районной гильдии Святого Луки.

В 1641 году у них появился на свет сын Титус; ещё трое детей погибли в грудном возрасте. У него немало учеников, он здорово заслуживает и активно расходует деньги, сосредоточивая коллекцию шедевров всемирного искусства. Рембрандт занимает абсолютно уникальное место в голландской живописи.

Марк Шагал


("Адам и Ева" 1010 г. Знаменитый парижский издатель Амбуаз Воллар предлагал ему сделать картинки к Библии. Ходил отнесся к данной деятельности очень серьезно и серьёзно, он отправился в Палестину, домой прародителей, чтоб самому пройти по зонам, описанным в Книге книг.

Нежелание Гуляла интенсивно меняться в выгоду по-новому "революционному искусству" побуждало все больше оценки.

В 1920 - 1930 -х годах окончательно создается художественно-философская система Ходила со специальной ассоциативностью и метафоричностью регулярного строя.

Для обыкновенных, не опытных почитателей искусства картины Марка Захаровича - обычные сны. В них - безудержное рвение порхать. К образам детства художник Марк Шагал не один раз обходился в собственном взрослом творчестве.

Практически восемь десятилетий Ходил предпринимал собственный мир - вымысел, где в исключительном сплаве сплелись библейские легенды и образы фольклорного мышления, герои цирка и сказки.

Раздражительность тона и рисунка сделали Ходила предтечей экспрессионизма и сюрреализма. В мае 1941 года Шагал с семьёй отправляется в Америку, после завершения Второй мировой войны вернулся во Францию.

В 1937 - 1938 годах Шагалом создана серия картин, объединившая виксатины "Революция" (1937) и складень "Сопротивление", "Возрождение", "Освобождение" (все 1937 - 1938), которые звучали как предостережение. В них отобразились переживание и жизненный навык художника, участника революций и войн в России.

Удачно сложилась и творческая биография Марка Шагала, он имел подлинную известность при жизни и еще громадную после своей гибели. С 1953 по 1956 год Шагал немало рисовал виды Парижа, помня вместе с тем родной Витебск.

Проживая в Берлине, Ходил походил себе сам героев собственной картины "Над городом" – устремленных вперёд, но с повернутыми назад лицами. Его всегда неудержимо несло в Российскую федерацию. По поручению Геббельса в 1933 году в Мангейме его картины были сожжены на кострах. На творчество Ходила большое влияние оказали израильская и французская культура. Отсюда особенности художника, создавшего своеобразный сплав фантасмагории и быта, минувшего и будущего, духовидцы и реальности.

Дом, в, котором возрос Марк Шагал стоит в Витебске и сейчас. Участь одарила М. Ходила продолжительной жизнью, его почти вековая биография представляется даже своего рода избранничеством, исключительной благодатью. а более того земной путь данного мастера отмечен многими невзгодами и крушениями, даже в часы появления на свет дальнейшего художника в Витебске ярился пожар.

В собственном родном Витебске в 1918 году он даже стал комиссаром по культуре, а затем сформировал и управлял художественной школой, которая становится очень популярной. Израильтяне горды Шагалом как национальным мудрецом, делая для него изъятие, потому что религиозная культура иудаизма осторожно имеет отношение к художественному искусству, а он умудрялся изображать не только людей и ангелов, но даже Бога.

Леонардо Да Винчи

В 20 лет Леонардо да Винчи был провозглашен Специалистом.

С 1472 по 1482 г. Отец, сеньор, мессэр Пьеро да Винчи, был богатым нотариусом, так же как четыре прежних поколения его родственников. Леонардо да Винчи прекрасно играл на лире. Когда в миланском суде рассматривалось дело Леонардо, он присутствовал как музыкант, но не как живописец или автор.

Леонардо рискнул писать персону своего ангела и ландшафт недавно доступными масляными красками.), за свою жизнь имел четырех супруг и был отцом десяти сыновей и двух дочек (заключительный малыш родился, когда ему было 75 лет).

Художественное наследие Леонардо да Винчи численно мизерно – скульптурные произведения умерли, живопись или плохо сохранилась, либо задержалась неполной, архитектурные проекты так никогда и не были осуществлены. Единственно, что в некоторой степени не пострадало – это записные книги, отдельные листы c записями и изображениями, зачастую произвольно объединённые в так называемые кодексы. Высказывалось мнение, что его хобби естественными предметами и технологическим делом мешали его плодовитости в искусстве. Но все же безымянный житьесказатель, его современник, показывает, что Леонардо "имел самые отличные мысли, но делал чуть-чуть вещей в красках, так как, как говорят, не был удовлетворён собой". Леонардо гордо оформлялся - "Леонардо да Винчи, учащийся опыта".

Для Леонардо искусство всегда было наукой.

Леонардо в первый раз высказывает отважные догадки о волновой природе света. До Леонардо имелась лишь геометрическая оптика.

В каждом произведении Леонардо решал какую-нибудь трудную неприятность. Когда это решение располагалось, ему уже не любопытно было доводить полотно до окончания. В этом смысле ученый-экспериментатор в нем брал верх над художником.




Клод моне

Хокусай

Николай ге

Тициан

Джорджоне