Художники Николай Рерих, Термин, Роль

 
 



Рембрандт
Джорджоне
Рафаэль
Тинторетто
Мазаччо
Шарден
Эль Греко
Эдгар Дега
Микеланджело
Леонардо Да Винчи
Василий Кандинский
Хокусай
Мурильо
Марк Шагал
Перуджино
Тициан
Сандро Боттичелли
Эдвард Мунк
Николай Ге
Оноре Домье

Художники Николай Рерих, Термин, Роль

Впоследствии Николай Рерих на протяжении всей своей жизни гармонично связывал художественный талант с научными изысканиями историка и археолога.

Терпение, последовательность, талант организатора, его искусство работать с людьми образовали школу одним из самых гигантских и демократических учебных заведений державы.

В 1934 - 1935 годах Николай Рерих предпринял поездку в Маньчжурию и Внутреннюю Монголию, сделанную по инициативе Отдела земледелия США выслеживая цель сбора семян засухоустойчивых растений, препятствующих эрозии земель и распространению насекомых-вредителей.

Го Си

Задержалось двенадцать свитков, которые традиция связывает с именем Го Си.

О жизни Го Си осталось очень мало данных. Из записок современников известно, что он был представителем королевской Академии живописи и занимал должность учителя искусства. Известно также, что он учился у Ли Чэна, живописца X века, однако построил свой стиль в изображении высоких вершин, старых сосен, облачных далей.

Свои исследования над природой Го Си, как многие художники китайского Средневековья, раскрыл не только в живописи, однако и в поэтическом трактате, указанном "О большой сути лесов и струй".

Базисное внимание Го Си выделяет передаче воздушной среды, в изображении, которой живописцы сунского времени достигли высокого совершенства.

Для Го Си нужное душевное успокоение необходимо для проникновения в суть "цзин" события либо для понимания "ли" объекта и для последующего выполнения данной сущности в неплохой форме, осуществления, которое не встречает технических неприятностей "когда кисть двигается легко". В своём трактате Го Си открывает тайну пространственного формирования свитка (именно Го Си создал теорию так называемых "трёх далей" - саньюань, - в одном пейзаже совмещаются три части в различной степени отдаленные от зрителя).

Мазаччо


После реставрации опять загорелась дискуссия о кооперации Мазолино и Мазаччо: для примера, Берти (1989) заверяет, что Мазолино автор всего пейзажного дворянина в данной фреске.

Здесь Мазаччо уже искусно использовал трёхмерное пространство для появления регулярной архитектурной объёмности фигуры Мадонны.

Томмазо ди Джованни ди Симоне Кассаи, прозванный Мазаччо, был по появлению и складу характера действительным флорентинцем.

Мазаччо участвовал в нескольких общих проектах с Мазолино, и похоже, что их связывала дружба.

Позу горько хныкающей Евы Мазаччо однозначно заимствовал у скульптуры символизирующей Воздержание, которая выполнена Джованни Пизано для кафедры пизанского монастыря. Пизанский складень – единственное точно датированное умножение художника; датировка всех других его работ приблизительна. В данной работе Мазаччо просматривается обобщенность в передаче личностей, стремление уйти от маленьких деталей, лаконичность композиционных построений и сюжетов, величавая простота, смелость обращения к действительному миру. Мазаччо больше прочих стремился нарисовать и голые тела. Следы действия старших друзей можно видеть в самой ранней из востребованных работ Мазаччо.

Все попытки отделить руку Мазаччо вручную Мазолино в этих картинах не выходят за рамки размышлений.

Одновременно с архитектором Брунеллески и ваятелем Донателло Мазаччо является родоначальником искусства Раннего Возрождения, подтвердившим в живописи новые эстетические представления о мире и человеке, новые художественные принципы.

Его сохранившиеся 11 частей получалось идентифицировать в различных музеях и в собственных коллекциях. Все ученые были ладны с тем, что фреска в полной мере принадлежит руке Мазаччо.

В 1425 году Мазолино завершает собственную деятельность и выезжает в Венгрию, где его ждёт новый заказ, а Мазаччо с пособниками продолжает работу в церкви.

Понемногу и Мазаччо привязался к Тедеско, распределялся с ним собственными планами и даже изобличал ему свои рисунки. Картине характерна и украшающая красота, которая присуща Мазолино, и рвение отдать физическую громаду и пространство, исключительное для Мазаччо.

Много раз образовали попытки модифицировать данную деятельность Мазаччо, однако скудость сохранившихся сведений предоставляет возможность лишь возводить предположения о ее исходном виде. Реально, в своих первых твореньях Мазаччо абсолютно различен Мазолино. В 1428 году Мазаччо был приглашен в Рим, где вскоре он канул в лету.

Светотень служит у Мазаччо двоим задачам. Палач Иоанна показан со спины, он надежно опирается ногами (эта постановка ног точно перекрикивается с ногами монтажера налогов в сцене "Чудо со статиром" из часовни Бранкаччи) – за это умение правильно передать постановку ног (чего никто до него не мог) джорджо Вазари восхвалял Мазаччо.

О Мазаччо известно совсем не немало. Красноречивее всего о художнике говорят его собственные картины. а определенные данные о нём сохранились в известных "Жизнеописаниях художников" Джорджо Вазари. Известно, что художник был чуть-чуть далёк от неромантичной повседневности. Художника не особенно интересовали бытовые предметы.

Центральная панель Пизанского полиптиха четко демонстрирует, что Мазаччо вроде бы освещает объект систематическим источником света, это предоставляет возможность художнику создавать объемные изображения.

Творение Мазаччо замечательно во всех отношениях.

По возвращении из Пизы Мазаччо делал во Флоренции картину на дереве с двумя словно бы живыми голыми фигурами, женской и мужской. Сохранились документы, соответственно, которым мать Мазаччо срывала жилое помещение в районе Сан Никколо. О том, кто был педагогом Мазаччо, данных заслуживающий доверия нет. В творениях Мазаччо возник естественный горизонт, шастающий на уровне глаз показанных людей, энергично использовалась линейная перспектива. Аналогично Донателло и Джотто, он обучался от природы и от тех, кто раньше его постиг загадку воспроизведения природы. Черты граждан Адама и Евы даны эскизно, без подробностей, лишь передается их психологическое состояние: замешательство, стыд, раскаяние.




Анри матисс

Ян ван гойен

Эль греко

Поль сезанн

Гюстав доре

Хокусай

Сандро боттичелли

Пабло пикассо