Художники Марк Шагал - Информация, Роль

 
 



Тициан
Тинторетто
Рембрандт
Мазаччо
Мурильо
Рафаэль
Николай Ге
Эдвард Мунк
Иероним Босх
Ян Ван Эйк
Го Си
Шарден
Джорджоне
Борис Кустодиев
Эль Греко
Хокусай
Микеланджело
Клод Моне
Василий Кандинский

Художники Марк Шагал - Информация, Роль

В 1920 году Марк Шагал с женой и дочерью приехал в Москву, где его увлекла театрально-оформительская работа. В июне 1914 года в Берлине закончилась первая собственная выставка Марка Шагала, включившая в себя почти все созданные в Париже картины и рисунки.

С 1953 по 1956 год Шагал много изображал виды Парижа, не забывая при этом родной Витебск. В 1950 -х годах Бродил с семьёй довольно много путешествовал, в том числе по Греции и Италии.

Война близилась к концу, и им не терпелось поскорее возвратиться во Францию. Под впечатлением пережитой несчастья войны и реалий послевоенной Европы Шагал снова и снова обращается к Библии.

Марк Шагал прожил длительную жизнь - родился в 1887 г. скончался в 1985 год. - почти сто лет. И изо дня в день его жизни был заполнен возбужденным созидательным трудом, до глубокой старости он не выпускал кисть из рук. И до заключительного вздоха художника не покидало ощущение чуда, происходящего с ним и вокруг него. Он был явно из числа выбранных Всевышним.

Творчество Марка Шагала ценят по всему миру.

Персонажи М.

Родился Марк Захарович Шагал в белорусском Витебске.

Джорджоне


Стихотворной вершиной творчества Джорджоне стала "Спящая Венера". Большое значение для Джорджоне имела встреча с Леонардо да Винчи, посетившим Венецию в начале 15. 00 года. Два востребованных мастера эпохи Венецианского Возрождения: Тициан и Джорджоне вышли из образцовой Джованни Беллини. Английский романтик Байрон, сам тогда не имевший собственной семьи, видал в сюжете "Грозы" семью художника, которой у Джорджоне не было. Прочие специалисты и толкователи видели в сюжете картины богословские аналогии - вытеснение из рая Адама и Евы (на данные мысли наводила голая дамская фигура), отступление в Египет. Или мифологические - женщину и мужчину именовали Парисом и Эноной, весь сюжет - аллегорией четырех стихий, алхимией преобразования неблагородных металлов в золото посредством действия с землей, огнем, водой и воздухом. В последние 10-ти летия, после освидетельствования картины с поддержкой рентгена, стало известно, что сюжет переписывался самим автором: было установлено, что вместо фигуры юного человека первоначально была нарисована еще одна красная женщина Есть утверждение и о том, что "Гроза" - иллюстрация к поэме 1482 года "Похвала светлому семейству Ведрамин" написанной Бернаодино из Флоренции, а семейство и заказало Джорджоне данную картину. Глаза ее опущены, лицо безмятежноЕ Джорджоне Картина "Юдифь" - один из шедевров Государственного Эрмитажа. Венцами искусства Джорджоне являются картины "Спящая Венера" и "Сельский концерт". Данные картины задержались незаконченными, и ландшафтный фон в них был дописан меньшим другом и учащимся Джорджоне - известим Тицианом. В этих картинах с античной четкостью раскрылось единство физиологической и духовной красоты человека.

Ранний срок искусства Джорджоне оканчивает одна из самых увлекательных его картин – т. е. н "Три философа".

С умением Джорджоне венецианская живопись приобрела общеитальянское значение, приняв свои собственные художественные особенности. К Джорджоне восходит большой охват двух личностей (поясное изображение), их положение в пространстве по отношению друг к товарищу и то, что они в основном заполняют плоскость холста.

Избегая прямого контакта клиентов со своими героями, художник этим самым заставлял их погрузиться в мир тоненьких, едва уловимых чувств.

Умиротворение Юдифи сродни идиллии охватывающего ее вида с зеленеющими левами, ширью долин и гребнями бирюзовых гор.

Погиб Джорджоне в пике сил, в возрасте 43 -х лет от чумы, больше всего предыдущей в Венеции.

Джорджоне не оформлял свои работы, и только шесть из них совершенно реально относятся ему ч. "Мадонна Кастельфранко".

Мир Джорджоне будто бы "лишен углов": материя естественно взаимодействует лёгкой средой, размывающей и ослабляющею контуры изделий. В живописи Джорджоне картина становится средством выражения мыслей и чувств ее учредителя.




Василий перов

Виктор васнецов

Шарден

Поль гоген

Василий верещагин

Поль сезанн

Эдуард мане

Перуджино