Художники Илья Репин - Факты

 
 



Рафаэль
Тинторетто
Рембрандт
Николай Ге
Леонардо Да Винчи
Мурильо
Марк Шагал
Виктор Васнецов
Джорджоне
Эль Греко

Художники Илья Репин - Факты

В мае 1873 г. Он отправляется в странствие в Австрию и Италию.

В 1909 г. На 32 -й динамичной выставке возникло новое умножение Ильи Репина – огромное полотно под названием "Черноморская вольница", посвященное плаванию казаков Черным морем во время похода к берегам Турции. В 1863 году Илья поступил в Петербурге в Академию художеств. Взаимоотношения Репина с детьми не формировались.).

Здравнево Илья Репин оставит собственным четырем малышам, меньшая из них, Татьяна Ильинична, жила там после революции.

Разные события жизни, богатство национальных стандартов и характеров с необыкновенной мощью изображал Илья Репин. Картины его словно осуществлялись в необычную художественную история данной эпохи. Это и радостные, неудержимые танцы сельчан, национальная лихость в картине "Вечорници", и общественные контрасты, глубокие противоречия, которые изображены в композиции "Крестный ход в Курской губернии".

Мазаччо

В 1422 г. Мазаччо вступает в цех мед. Сотрудников и аптекарей (куда встречали и живописцев), а в 1424 году - в общество Св. Луки. В 1426 г. Он выполняет большой алтарь (т. Н. Складень), созданный из нескольких частей для церкви Дель Кармине в Пизе. Вазари приписывал Мазаччо авторство всей картины.

Известна одна картина, которую Мазаччо и Мазолино писали вместе - "Мадонна с малышом и Св. Отражение создано строго по законам перспективы Джотто. В "Мадонне с ребёнком и ангелами" декоративные компоненты ушли на задний проект. Но Мазаччо никогда не привлекали похожие ненатуральные способы. Одна из первых картин Томмазо Мазаччо сейчас хранится во флорентийской веренице Уффици.

Интерпретация чуда у Мазаччо лишена ореола таинственности.

В этой работе Мазаччо отмечается обобщенность в передаче особ, намерение уйти от маленьких деталей, лаконичность композиционных созданий и сюжетов, величественная простота, отвага обращения к действительному миру. Мазаччо больше иных стремился изобразить и плотные тела.

По одному интенсивному соображению, в работе изображен "маленький Геракл", тем самым пролеживается связь искусства Мазаччо с античными образцами. Томаззо Мазаччо обозначал совершенно новый период в развитии всемирного искусства – крупную эпоху Ренессанса.

Его сохранившиеся 11 частей вышло распознать в различных музеях и в личных коллекциях. Все изыскатели дружны с тем, что она в полной мере исполнена Мазаччо.

Мазаччо выстроил фигуры персонажей вдоль горизонтальной линии, все же группа апостолов в центре создаёт доступный полумесяц. Решительность и решимость, наблюдаемые в привычке письма Мазаччо, со специальной силой демонстрируют его росписи.

Ясный рационализм художественного мышления Мазаччо выражается в четкой обдуманности знаков, поз работающих лиц, их группировки, в лаконизме общего решения.

В самом деле, в своих первых трудах Мазаччо совершенно различен Мазолино. В 1428 году Мазаччо был позван в Рим, где в скором времени он пропал.

Для этого он применял прием светотени.

Одна из самых занятных черт художественного развития Мазаччо заключается в том, что оно было совершенно свободно от воздействия антиков.

Мазаччо - великий итальянский художник 15 века.

Мазаччо использует прием соединения нескольких действий в одной сцене.

Сбереглись документы, согласно, которым мать Мазаччо срывала жилое помещение в районе Сан Никколо.

В творениях Мазаччо появился естественный горизонт, сыплющий на уровне глаз расписанных людей, энергично использовалась прямолинейная перспектива.

В росписи Мазаччо изумляет непосредственность и широкое дыхание осеннего ландшафта с уходящими на глубину мягко ограниченными, немножко размытыми Марой серыми громадами гор, стряхнувшими листья деревьями, коричневой землей. Жанр алтарной картины сам по себе наиболее консервативный, призывал движения установленным постановлениям и необходимого для алтарей золотого фона.

Главной деятельностью Мазаччо, ставшей этапной для истории итальянского Возрождения, являются росписи не очень большой капеллы Бранкаччи флорентийской церкви Санта Мария дель Кармине (ок. 1425 - 1428). Работа над фресками была поручена Мазаччо и Мазолино. Но доля росписей Мазаччо более значительна: ему принадлежат две значительные, которые размещены друг над другом в два регистра композиции на левой стене и три из четырех, также расположенных в два регистра, композиции на стене алтаря. Росписи церкви Бранкаччи посвящены истории апостола Петра.

Перуджино

Самыми лучшими произведениями Перуджино считаются основанные до 15. 00 года.

В 80 - 90 -х годах Xv века Перуджино был одним из прославленнейших живописцев Италии. Самый же знаменитый из его учащихся - Рафаэль.

Характерное Перуджино правило подолгу драпировать исполнение работ, прерывая начатое и возвращаясь к нему несколько раз, давало возможность мастеру в тоже самое время делать сразу над несколькими произведениями и никогда не оставаться без заданий.

У Перуджино было много учеников и подражателей, среди, которых можно назвать Тиберио из Ассизи, Джанникола ди Паоло Эусебио ди Сан Джордже и Спанья.

Во времена Перуджино постоянное повторение того же сюжета совершенно не полагалось признаком неимения воображения либо композиционного дара. Не задержалось никаких документов, относящихся к интервалу, который предшествует 1472 году, времени, когда участие в обществе Святого Луки рассказало о достижении Перуджино полной технической зрелости и его подготовленности начать независимую деятельность живописца.

Марк Шагал

, "Каин и Авель" 1911 г.

Нежелание Шагала энергично меняться в угоду новому "революционному искусству" провоцировало все больше оценки. В 1977 году Шагал удостаивался высшей награды Франции - Крупного ордена почетного легиона, а в 1977 - 1978 году была устроена выставка работ художника в Лувре, посвященная к 90 -летию художника.

Сделанные в 1918 - 1921 годах произведения Шагала пронизаны духом романтичной идеальности мира и свидетельство тому большое полотно "Видение", которое появилось благодаря особому сну художника.

Революцию живописец повстречал в Петрограде и воспринял её не столько как социальный переворот, сколько как поворот в осмыслении людей.

Библия с иллюстрациями Ходила появилась, в неё вошли 105 гравюр.

В одном христианском сюжете Шагал наблюдает отзвуки прочих к. Вся Библия для него - это книга, в, которой Бог общается с человеком во вполне для быта обстановке, однако все время заставляет его выйти за пределы ежедневного.

Ходил подобрал "Мертвые души" Гоголя и хорошо управился с уроком.

В хассидских рассказах все время есть радость о Господе, Который создал мир и дал человеку возможность радоваться жизни и благодарить Автора за его милость и мудрость. Данная радость передаётся в усмешке, с, которой Ходил порой описывает своих персонажей. И у Гуляла есть слезы, драматизм и даже беспокойный пафос. Нет у него только неверного пафоса и нет показного благочестия. "Жизнь должна плакать и смеяться единовременно", - произносил он. В 1920 году Ходил уехал в Москву, а оттуда опять в Париж.

В Париже Шагал снова повстречался со старыми товарищами и завел новых, среди, которых были Пабло Пикассо, Анри Матисс, Пьер Боннар.

Марк Шагал поразил образную общественность Германии.

К впечатлениям детства добавились теперь ощущения от Святой Земли, которую Бродил исследовал с огромным интересом.

Марк Ходил - художник, передававший в своих работах то, что хоть один раз в жизни испытывает каждый человек.

Гюстав Доре

Гюстав Дорвее оказывался живописцем, готовым своими иллюстрациями прославить даже зауряднейшую романтическую басню. В конце 1847 г возникло достаточно существенное явление в жизни молодого художника: Обер издал альбом его автографий "Подвиги Геркулеса".

В 1853 году Доре создал иллюстрации для произведений Байрона, в 1855 году закончил рисунки к "Озорным рассказам" Бальзака, а осенью этого же года приступил к изучению Данте для появления стабильной иллюстраций к "Божественной комедии", которые были выполнены в 1861 году ("Аду") и 1869 году (" Чистилище" и "Рай").




Го си

Марк шагал

Иван шишкин

Мурильо

Илья репин

Тинторетто