Художники Джорджоне - Полезная Информация, Роль

 
 



Мурильо
Рафаэль
Рембрандт
Ци Бай-ши
Ян Ван Эйк
Эль Греко
Тициан
Поль Сезанн
Мазаччо
Марк Шагал
Хокусай
Тинторетто
Эдвард Мунк
Джорджоне
Шарден
Эдуард Мане
Микеланджело
Пабло Пикассо
Оноре Домье
Клод Моне
Эдгар Дега
Ян Ван Гойен
Василий Кандинский

Художники Джорджоне - Полезная Информация, Роль

Поразительное "ренессансно-романтическое течение", наиболее глубоким выразителем, которого сделался Джорджоне. Стихотворной вершиной искусства Джорджоне стала "Спящая Венера". Печать необычности, обтекающая личность и творчество Джорджоне, соединена не только со скудностью биографических данных, но и с отсутствием подмахнутых работ художника. Объективное содержание искусства художника Венеции Джорджоне неизмеримо больше и универсальнее той узкой общественной прослойки, с, которой непосредственно сопряжено его творчество. Творчество педагога и атмосфера мастерской Беллини воздействовали на изощренный, поэтический талант Джорджоне.

В литературе зачастую встречается попытка свести значение искусства Джорджоне к высказыванию эталонов лишь данной небольшой гуманистически учёной патрицианской вершины Венеции того времени. Всё же это не так или, вернее, не только так. Джорджоне перенёс акцент на созерцательность состояния героини.

На картине Джорджоне господствует необыкновенность, далекая от ежедневной жизни.

Как в "Трех философах", так и в иной известной картине - "Гроза" - Джорджоне не обращается ни к легенде церкви, ни к древнему вымыслу - и в данном он пошел дальше самых мужественных своих современников.

Женщина, в отличие от прочих героинь Джорджоне, внимательно глядит на посетителя, ее лицо полностью выявлено. Пока одни специалисты непрерывно ищут ключи к данной мистической картине, некоторые другие логично замечают, что "разгадка её аллегории нимало не содействует сознанию ее сущности" (М. В. Алпатов). Благородную, загадочную обстановку творений Джорджоне повышает необычный характер его героев (они редко встречаются глазами со посетителем, в основном их взор потуплен или устремлен в сторону), сам выбор, которых был необыкновенен и уникален.

Два знаменитых мастера эры Венецианского Возрождения: Тициан и Джорджоне вышли из мастерской Джованни Беллини. К 1506 – 1507 годам Джорджоне добивается изобретательной зрелости, одновременно осуществляется и конечное появление нового, по сравнению с XV веком, вида портрета.

Творчество Джорджоне не рассмотрено до конца.

Как всегда у Джорджоне, изображение загадочно и предусматривает обилие разъяснений. Деталь стала значительным элементом видов Джорджоне, полностью растворенным в магической красоте колорита. В XIX веке выполнялись попытки наделить художника хоть какой-либо генеалогической - некие биографы писали о том, что, будто бы, Джорджоне был "противоправным потомком знатной семьи". Подтвердить, всё же, его великодушное возникновение не вышло.

Микеланджело


Молодой Микеланджело был расположен под воздействием оптимистичной философии гуманизма и веровал в бесконечные возможности человека.

Микеланджело осуществил в 15 -м веке то же, что делал парижский живописец спустя четыреста лет: выказал, что мораль мощнее великой силы. Микеланджело предъявил, что чудесно и мощно то, что нравственно, однако прошло четыреста лет - его этику присвоили могучие и богатые, она разместилась на стенках замков. Тогда пришёл Домье и возобновил гармонию.

Творчество Микеланджело Буонарроти не знало границ и границ, для него не наличествовало типовых правил и канонов.

Домье зачастую вменяли в вину, что он не похож на Коро – тот, когда писал не виды, а портреты, был меланхоличен и добродушен. а Добиньи увидел всю жгучую гротескность фрески: Микеланджело, как и Домье, был раньше всего материалистом, он рисовал все и всех.

Пергамин для картины "Битва при Кашине", сделанный Микеланджело, вызвал общее восхищение и длительные годы служил учебным пособием для иных художников.

Восстание Ренессанса окончилось победой Барокко и абсолютизма, а искусство Микеланджело стало возбуждать пышномясого Рубенса и эротического Родена. Браманте усомнился в Микеланджело, так как тот не имел значительного опыта в подобных работах, а Россели вступился за честь земляка.

В свободном кубическом пространстве, довершенном сводом, Микеланджело разместил пристенные гробницы с фигурами Джулиано и Лоренцо.

Микеланджело смог видеть, как ренессансная человеческая идиллия переменилась на идеологию прагматизма и расчета. Неприятности деятельности прибавляло освещение: дневной свет, проникавший через окна и пол, рос разным светом свечей и ламп. Будучи несколько моложе Микеланджело, Рафаэль огромному у него учился, старательно исследуя искусство этого величайшего мастера эры Возрождения. Но все же участи было нужно, чтобы пути двух дарований скрестились в Риме, куда они оба были должны папой Юлием II, не жалевшим средств на "востребованные помещения и формирования резца и кисти, которые снова могли придать блеск церкви и Ватикану".

Эль Греко


В 1579 году, добившись наконец заказа от Эскориала, профессионал создал картину "Видение Филиппа II" - первую из немалого числа тайн, назначенных живописью Эль Греко. Нуньес, друг Эль Греко, инициировавший реконструкцию часовни, где был похоронен граф, сам представлен на полотне "ПогребениеЕ" (стоит справа с молитвословом). Изображение апостолов Петра и Павла в трактовке Эль Греко - это фрондерство двух натур и нравов.

Максимум искусства Эль Греко наступил в Испании, куда он направился в 1577 г. Не получив признания при дворе в Мадриде, он поселяется в Толедо, где в скором времени получает заказ на сооружение главнейшего алтаря в монастыре Санто-доминго Эль Антигуо. Благодаря алтарным картинам "Троица", "Воскресение Христа" и др. Художник получил широкую популярность.

Эль Греко работал очень активно, создавая большие алтарные образы, большое количество изображений святых и хорошие портреты. Он был знаменитым живописцем в Толедо, и у него не было сигнала от потребителей. На скосе лет Эль Греко не оставляла мысль о близкой гибели, и отпечаток данных личных волнений лежит на его позднейших трудах. Картина "Эсполио" (Срывание одежд с Христа,1577 - 1579), назначавшаяся для сакристии толедского храма, изображает тот момент, когда перед казнью Христа палачи срывают с него одежду. Картины он всё время подписывал по-гречески собственным греческим именем, а называл себя Доменико Греко, на итальянский манер. В августе 1998 г в Фоделе открыли музей Эль Греко - компактное строгое строение из пепельного камня, на стенках, которого экспонируются крупные слайды многих его картин, находящихся в музеях мира.

Изменив имя и фамилию на Эль Греко, парень устраивается на работу живописцем, где непреклонно точит своё мастерство, перенимая опыт своих коллег.

Живописцу чужда сердечная макростатика придворных испанских портретов 16 в. с присущей для них чопорностью, которая отражает безжизненный, веселый дух испанского двора.

Художник приводит некоторые варианты до крайности их исполнения.

В 90-е годы на творчество Эль Греко поднялось влияние испанской духовидцы, тогда главной темой художника стали мучения Христа, после – тема апокалипсиса.

Высокая оценка произведений живописи Эль Греко вызывала протест священнослужителей Толедо, она была им просто непонятна.




Исаак левитан

Тициан

Сандро боттичелли

Никола пуссен

Эдуард мане

Оноре домье