Художники: Ян Ван Эйк - Интересное, Основы

 
 



Эдуард Мане
Эдгар Дега
Тициан
Эль Греко
Тинторетто
Рембрандт
Го Си
Джорджоне
Лукас Кранах Старший
Ян Ван Эйк
Эдвард Мунк
Рафаэль
Сандро Боттичелли
Николай Рерих
Шарден

Художники: Ян Ван Эйк - Интересное, Основы

К ранним работам художника некоторые специалисты относят репризы "Турино- миланского часослова", хотя свидетельств авторства Ван Эйка имеется чуть-чуть.

Ван Эйк странствует по Пиренейскому полуострову. Погиб Ван Эйк в 1441 году в Брюгге.

В 1431 году Ян Ван Эйк перебрался в Брюгге, где сделался живописцем города.

Детальные портреты Ван Эйка различались точным подобием с оригиналом. Он не боялся показать хобби человека. Многие из картин мастера – на религиозные темы. Их закупали богачи для районных церквей. Оба брата Ян и Хуберт, первыми из художников научились перемешивать масляные краски. До этого художники использовали смеси из яичного желтка и красителей, однако такие краски быстро высыхали. а братья Ван Эйк могли уделять больше времени цветным моментам и светотени. Данный алтарь – самая громадная работа Ван Эйка.

Ван Эйка долго полагали автором жирных красок. В качестве художника Ян Ван Эйк выступает и в алтарных композициях.

Относительно семьи, где появился на свет Ван Эйк, тоже существуют только соображения. Подпись над зеркалом гласит: "Ян Ван Эйк был здесь". Значит, живописец граничивший другом семьи. Слева стоит постель под пологом – знак супружества.

Небо и земля, растения и животные, сам человек и сделанное руками его - все заслуживает благоговейного внимания.

Уникальным свойством работы Яна Ван Эйка была нелёгкая подделка его работ. За свою биографию Ян Ван Яйк создал множество поразительных портретов, которые знамениты благодаря прозрачной объективности, правильности графики.

Действуя у герцога, Ян часто путешествовал по Европе и создал обилие портретов.

Свадебная картина "Джиованни Арнольфини и его невеста" (1434, Национальная галерея Лондона) единовременно с фигурами выражает хороший интерьер.

Ян Ван Эйк - натуральной новатор и способный живописец, который исполнил революцию в искусстве 16 века в сфере передачи трёхмерных объемов и освещения. Он первый раз использовал систему дермографизмов, используя светосилу цвета.

Тициан


Порой Филипп задерживал выплату гонорара, и тогда Тициан забрасывал его обращениями, в, которых кричал по поводу своей бедноты, что было совершеннейшей неправдой. Хотя, как-то выручает данный изъян то, что он никогда не жадничал и легко затрачивал свои финансы, помогая знакомым и жертвуя крупные суммы приютам и богадельням. Тем временем подросло новое поколение венецианских живописцев.

Страсть к Виоланте художник запечатлел в полотне "Флора" (около 1515, Галерея Уффици, Флоренция), являющемся подлинным шедевром молодого Тициана.

Картина, которую в 1538 году создал Тициан, "Венера Урбинская", стала примером символизма в живописи.

Три г. до довременной гибели Джорджоне, Тициан работал с данным отличным специалистом. Данные три г. Сыграли крупную роль в творческой участи Тициана.

Джорджоне

В мастерской Джованни Беллини Тициан сблизился с Джордже да Кастельфранко – художником, получившим известность как Джорджоне.

Никто в живописи Италии до Джорджоне не подавал еще с такой осязательностью жизненную теплоту оголенного дамского туловища, где полнота разновидностей, завершенность и стерильность линий будто бы воплощают в себе закон абсолютной гармонии. История, религия, мифология – вот что поэтизировал в своих зрелищах Джорджоне. Кажется, что именно так он думал, когда рисовал следующую притаившуюся историю и вочеловечивал её, сохранял потомкам. Рентгенограмма картины "Три философа" передала, что первоначально Джорджоне задумал её как изображение трёх евангельских волхвов, пришедших к ребенку Христу. Все же значительно, что уже в первичном варианте Джорджоне не представил стандартную площадку поклонения, а изобразил волхвов думающими о чем-то в одиночестве. Затем Джорджоне заново переписал картину и превратил волхвов в трех философов. Это слово в эпоху Возобновления было синонимом слова "ученый", "альтруист".

Избегая прямого контакта клиентов со своими героями, художник этим заставлял их окунуться в мир тоненьких, едва уловимых чувств.

Невзирая на то, что созидательная деятельность Джорджоне была совсем краткой, он показал крупное действие на венецианскую живопись. После него задержалось чуть-чуть гениальных учащихся, знаменитым из, которых оправданно считается Тициан.

Реальное имя художника - Джорджо да Кастельфранко, но чаще всего его именовали Джорджоне (большой Джорджо).

У основания престола Богородицы стоит гроб с родовым гербом Костанцо - на него и глядит Мадонна.

В живописи Джорджоне картина становится средством высказывания мыслей и чувств ее основателя.

Рафаэль

Рафаэль получил от папы Юлия II приглашение в Рим, где он смог ближе познакомиться с средневековыми монументами, участвовал в археологических раскопках.

В 1504 г. Рафаэль прибыл во Флоренцию - город, где тогда проживали и работали известные живописцы Италии Леонардо да Винчи и Микеланджело. Здесь есть у кого обучаться. И Рафаэль начал обучается, учится и работать.

В 1508 году Рафаэль переезжает в Рим, где исполняет заказы для самого папы Юлия II.

За четыре года (не считая путешествий то в Перуджу, то в Урбино) пребывания во Флоренции Рафаэль создал знаменитые картины мадонн.

Художник воспроизводит Мадонну в образе милой и юной матери, он прославляет отличного человека, превосходного душою и телом.

В Риме Рафаэль достигнул совершенства как портретист и приобрел возможность воплотить собственное дарование архитектора: с 1514 г. Он управлял сооружением монастыря Святого Петра. В 1515 г. Его определили комиссаром по архаикам, что предусматривало изучение и охрану античных памятников и контроль за раскопками.

Искусство непринуждённо расположить фигуры в пространстве, связать их друг с другом и с окружением проявляется и в композиции "Обручение Марии" (1504, Милан, выставка Брера). Понятие о светлейших и высоких идеалах гуманизма Возрождения с самой большой полнотой воплотил в своем творчестве Рафаэль Санти (1483 - 1520).




Ян ван гойен

Ци бай-ши

Николай рерих

Перуджино

Гюстав доре