Художники: Хокусай - Что Значит, Особенности

 
 



Рембрандт
Мазаччо
Эль Греко
Мурильо
Клод Моне
Тинторетто
Рафаэль
Тициан
Сандро Боттичелли
Оноре Домье
Шарден
Марк Шагал
Ци Бай-ши
Джорджоне
Эдгар Дега
Хокусай
Николай Ге
Ян Ван Эйк

Художники: Хокусай - Что Значит, Особенности

Имя "Хокусай" первый раз зародилось в 1800 году, начиная с 1805 года он оформлялся "Хокусай Гакёродзин", что обозначает "старик, вполне возбужденный на живописи".

Умер Кацусика Хокусай в 1849 в году.

В своих произведениях Хокусай изображает различнейшие природные доводы, с поддержкой решительных многообещающих проявлений и цветовых сочетаний создает волшебный образ японского ландшафта, подчёркивает контраст между несерьёзной работой людей и бесстрастным спокойствием природного наличия.

Искусство Хокусая, которое вобрало в себя вековой опыт искусства своего народа, - заключительная вершина в художественной культуре средневековой Японии, ее замечательный результат.

Хокусай на своих гравюрах рисовал в основном пейзажи и природу. В 1831 году был опубликован его знаменитый свод "Тридцать шесть видов Фудзи (Хокусай) ".

Серии ландшафтов поражают гостя глубиной художественного восприятия мастера из Японии.

Гравюры, основанные Кацусикой в последний промежуток, считаются высотой его творчества.

В начале XIX столетия авторитет Хокусая был очень значителен. За всю свою длинную жизнь Хокусай заменил множество имен, большинство из, которых были лишь подписями на его созданиях. Работа и учёба Хокусая в мастерской были выделены её производителем.

Работы намечены ясным воздействием Сюнсё, всё же к этому времени популярность Хокусая в жанре якуся-э уже сравнима с известностью его учителя.

Хокусай скончался в возрасте 89 лет. Он успел проникнуть в самую сущность искусства. Кацусика Хокусай всю жизнь задерживал прекрасные мгновенья данного непрерывно текущего из прошлого в будущее мира. Как раз в 1796 художник стал использовать бывший впоследствии широко знаменитым псевдоним Хокусай.

Уроки педагога ощущаются в ранних гравюрах Хокусая, также посвященных актерскому обиходу. Но вскоре молодой живописец сделался работать либо. Хокусай, японский художник 18 -го века, сотворил головокружительное количество художественных работ.

Эдгар Дега


Мир искусства балета и театрального закулисья были одной из базисных тем французского экспрессиониста Эдгара Дега.

Любимыми темами в истории Эдгара Дега были танцовщицы, женщины в убранстве, кофейни, сцены состязаний. Он осуществлял заметки, наметки с активных моделей во время движений, чтобы сохранить неформальность действий, поз. Именно с подобными наработками он начинал работать в студии, все же не непосредственно с натуры, как делали его современники. Причем, за свою биографию Дега Эдгар ввёл чуть-чуть уверенных инноваций. Эдгар Дега, сын собственного времени, ничего не утерял в другой эре. Он слышится новее не только многих своих сверстников, однако и куда более поздних художников. а ведь он родился в 1834 году, при Луи-филиппе. Но время и впрямь относительная категория и в научном, и в общефилософском, и в житейском смысле. Дега был так давно и так недавно. Он скончался в 1917 году, однако как живописец - существенно раньше, который поражен практически полной слепотой. Семьи обоих родителей Эдгара принадлежали к среднему буржуазному классу, но с претензией на более "достойное" происхождение.

Портрет герцогини Moнтежаси с дочерьми была последней работой Дега. Эдгар был старшим из пяти малышей Огюста и Селестины де Га; семья, занимающая 5 малышей, в то время не считалась преимущественно "многодетной". Дега происходил из очень семьи музыкантов. Его мать была оперной исполнительницей (правда, на несерьёзном уровне), а отец время от времени формировал в собственном доме музыкантов-профессионалов и затевал вечера музыки и концерты.

В 1861 году Дега живописал "Семирамис обретает Вавилон".

Страж города Дега (1834 - 1917) родился в Париже в семье финансиста. В отличие от своих друзей-импрессионистов Эдгар Дега не склонен был преувеличивать значение этюда. Явный перфекционизм Дега вынуждал отдавать живописи все силы.

В июле 1870 года была начата франко-прусская война, и весьма националистически настроенный Дега вступил волонтером во французскую Нацгвардию.

Под воздействием японских художникови фотографов, Дега отошел от обычных мыслей спокойного расположения.

В 1860 году Дега в первый раз использовал классический античности сюжет - "Занятия юных спартанцев". В 1860 -е годы Дега, в основном, тяготеет к портретной живописи.

Приступив с двадцатилетнего возраста обучение у Луи Ламотта, учащегося Энгра, Дега на весь дальнейший период сберег в своём сердце привязанность к ясной и точной манере Энгра. Произведения Дега не реально перепутать ни с чьими другими.

В 1859 г. Дега, скорее всего, совершеннейший среди нынешних ему живописцев.

Мазаччо


Одна из сохранившихся ранних общих картин Мазаччо и Мазолино - "Мадонна с ребёнком и Св. В ранний промежуток искусства он сотворил ряд алтарных образов ч. Композицию "Мадонна с Ребёнком и священными" для маленькой церкви Сан-джовенале в Касади Реджеллои складень "Мадонна с Ребёнком и ангелами" (1426) для церкви Санта Мария дель Кармине в Пизе. Анной" Вскоре Берти пришёл к подписанию, что это изумительная работа Мазаччо к изображение героев триптиха владеет могучим подобием с остальными трудами данного мастера. Здесь Мазаччо уже умело использовал трёхмерное пространство для формирования постоянной архитектурной объёмности фигуры Мадонны. Судя по центральной панели "Мадонна с малышом", все фигуры центральной доли полиптиха были писаны так, словно они озарены одним источником света с левой стороны. Когда иные художники осознали и оценили возможности перспективы, они начали специально подключать в композицию компоненты, облегчающие формирование пространства, - ушедшие вдаль колонны, который покрыт клетчатыми плитами пол и т.

Томмазо ди Джованни ди Симоне Кассаи, названный Мазаччо, был по появлению и складу характера настоящим флорентинцем. Мазаччо стал в отдельном смысле первооткрывателем и в жанре, ставшего столь известным в эпоху Возобновления, знатного портрета.

Впервые в стеновой живописи Мазаччо использовал совокупную перспективу. Трактовка чуда у Мазаччо лишена ореола таинственности. "Изгнание из рая" Мазаччо.

Открытые Брунеллески законы перспективы Мазаччо применил уже в росписи фресок.

Уже в этой работе Мазаччо чувствуется обобщенность в передаче фигур, влечение уйти от маленьких деталей, лаконичность композиционных возникновений и сюжетов, величавая простота, смелость обращения к действительному миру.

Следы влияния старших товарищей можно видеть в самой ранней из знаменитых работ Мазаччо. В виде ребенка Христа в ранних трудах Мазаччо ученые его творчества наблюдают самого 1-го представителя "новой человеческой расы" эры Возрождения. Все попытки поделить руку Мазаччо от руки Мазолино в данных фресках не выходят за рамки суждений.

Одновременно с архитектором Брунеллески и скульптором Донателло Мазаччо является учредителем искусства Раннего Возрождения, подтвердившим в живописи новые представления о мире и человеке, новые изобразительные принципы.

Его сохранившиеся 11 частей удалось выявить в различных музеях и в индивидуальных коллекциях. Масштабы фрески 208х88см.

Весомость особ Мазаччо выдал ощутить тем, что в первый раз правильно поставил людскую особу с опорой всей ступней на землю, в верном ракурсе. Часть подписей церкви Бранкаччи была им исполнена в 1526 - 1527 годах.

Картине характерна и украшающая красота, свойственная Мазолино, и старание передать физическую громаду и пространство, исключительное для Мазаччо. Ясный рационализм художественного мышления Мазаччо проявляется в четкой обдуманности символов, поз действующих лиц, их группировки, в лаконизме совместного решения. В 1906 году немецкий специалист Шубринг связал данные четыре работы с Пизанским полиптихом, высказав предположение, что ранее они украшали его боковые пилястры. Реально, в своих первых произведениях Мазаччо абсолютно противоположен Мазолино. В 1428 году Мазаччо был вызван в Рим, где вскоре он пропал. На картинах пределлы Мазаччо не использовал золотые дворяне. Специалистами как правило наблюдалась роль пределлы в развитии ренессансной картины в целом: горизонтально растянутый формат роднил её с средневековым рельефом; кроме того, именно в зрелищах пределлы живописцы получали большую самостоятельность, отпираясь от золотых Фонов. Для этого он применял приём тени. Наибольшая композиция Мазаччо "Чудо со статиром" располагается в верхнем регистре левой стороны церкви.

Между тем никто не умел так смотреть и так проникнуть взглядом в окружающий мир, как Мазаччо. Отдельные ветви искусства помогали одна иной, и все вместе всасывали в себя идеи, которыми проживало общество.

С искусством Мазаччо вместо рыцарским традициям пришли черты новой большой эры – Восстановления.

Мазаччо - великий итальянский художник 15 века.

Одна из сестёр Мазаччо впоследствии вышла замуж за художника Мариотто ди Кристофано.

Сбереглись документы, согласно, которым мать Мазаччо ссаживала жилое помещение в участке Сан Никколо. Творчество автора закончил этап готический, и перекинулось к такому искусству, где прославлялась человеческая суть. В созданиях Мазаччо возник натуральный горизонт, преходящий на уровне глаз показанных людей, энергично использовалась линейная перспектива.

Но в данных композициях проявляется мощь художественного темперамента Мазаччо, изумляет неповторимость его решений.

Серия фресок, которые созданы им вместе с Мазолино в капелле Бранкаччи (после 1425 г.), делала большое влияние на Леонардо да Винчи.

Мурильо


В 1618 году появился Бартоломео Эстебан Мурильо.

Испанский художник Бартоломе Эстебан Мурильо родился в Севилье то ли в последние часы 1617, то ли в первые часы 1618 года.

Самый юный в корпорации верующих кустарей, Мурильо писал тот или другой стандартный сюжет, приукрашивал его гирляндой пухлых херувимчиков в раскрасках, прорабатывал фон - с первой опекой о блестящем лоске, и картина была готова. Как и братья по делу, он, несомненно, понимал, что у дальних колонистов эмоцию религии развито могучее художественного чутья. Чтобы пробыть, он соглашался на любые заявки и (весьма вероятно) по молодости лет рисовался этим. Как-то ему было тогда лет двадцать пять, он по намерению покупателя за 30 мин. Переделал уже готовую непорочную Терезу в святого ОнуфрияЕ Так длилось до 1645 года. а затем возник в Севилье некоторый де-мойя, который когда-то был подмастерьем у Ван Дейка, и Мурильо был поражен богатством живописных способностей, образовавшихся ему в зрелищах данного вполне обыкновенного живописца.

В 1627 г. Скончался папа, а год спустя и мать, Мария Мурильо, фамилию, которой возьмет потом Бартоломео, когда станет известным.

Мурильо был принят в Товарищество милосердия.

В 1658 Бартоломе Мурильо размещается в Мадриде, где, вероятно, изучает богатые царские собрания живописи и представляется с Веласкесом. У ног каноника правильная комнатная собачка с привлекательным бантом, которая уже полтора столетия сидит рядом со своим собственником на этом удивительном полотне.

Популярность в Севилье Мурильо была весьма велика.

В 1671 - 1674 Бартоломе Мурильо создаёт серию картин для часовни госпиталя Ла Каритад в Севилье (" Моисей, передающий воду из скалы", "Св.

1653; "Мадонна с ребенком", ок. В начале XVIII века А. Мурильо совершает цикл картин для капеллы лазарета Ла Каритад в Севилье (" Моисей, распространяющий воду из скалы", "Насыщение пяти тысяч", "Возвращение блудного сына") ; эти произведения особенно присущи для взрослого творчества художника. Бартоломе Мурильо имел обилие учеников и учеников, личный вклад, которых еще вполне тяжело установить. Они, зачастую неосновательно, перенимали образы и чувствительность собственного востребованного учителя, и на них, в большой степени, лежит ответственность за дискредитацию и охлаждение к искусству Мурильо в последние несколько лет его жизни.

Шарден

Творчество Шардена привнесло в искусство реализма непосредственность и тонкость.

С конца 17 века располагалась чисто декоративная очаровательная живопись, появился интерес к своему колориту, в нем сильно влияние венецианцев, Рубенсаи голландских мастеров.

Картины Жана Батиста Симеона Шардена различаются глубоко поэтичной передачей реальности и гармонично совмещают в себе бытовой жанр и натюрморт. Французский живописец Жан Батист Симеон Шарден родился в 1699 году. Как жанровый художник Шарден подчёркнуто, легок, интимен. Шарден гордился собственным членством в Царской академии и серьёзно относился к новым обязанностям. Он проведывал все ежемесячные собрания академии, регулярно выдвигал свои работы в Салоне. В отличии от своих товарищей по цеху Шарден целеноправленно не образовал произведения на библейские и мифические сюжеты, чураясь различной торжественности. В натюрмортах Шардена грамь между живой и неживой природой нечётка, почти стерта. Очень важное место занимает в творчестве Шардена стилистическая живопись.

Оставаясь преданным своему стилю, Шарден воодушевлялся умением голландских специалистов жанровой живописи, картинами Давида Тенирса и Герарда Доу. Шарден создаёт самые лучшие жанровые композиции, впервые во французском искусстве отобразившие абсолютно ранее неизвестный мир - жизнь третьего сословия: "Дама, запечатывающая письмо" (1732), "Карточный домик" (около 1737), "Женщина, чистящая овощи" (1738), "Прачка" (около 1737), "Рукодельница", "Вернувшаяся с рынка" (1739), "Гувернантка" (1739), "Трудолюбивая мать" (1740), "Молитва перед обедом" (1744).

Искусство Шардена хорошо отображает эталоны эпохи Обучения.

В 1742 году Шарден серьезно заболел.

Дочь Шардена помирает в грудном возрасте, затем гибнет и жена художника. Его смерть делается главнейшей трагедией в жизни мастера.

В 1728 году Жан Батист Симеон Шарден был утвержден в Парижскую Академию искусств. В отличие от искусственного колорита рокайльных живописцев расцветка картин Шардена, которая основана на внимательном рассмотрении натуры, различается богатством тончайших оттенков и гармоничным согласием, которое достигается благодаря ясной системе валеров, дермографизмов и мягкого сфумато. В 1728 г. Шарден сформировал выставку-ярмарку в веренице на площади Титул, которая доставила ему большой успех. Тематика натюрмортов Шардена крайне различна. Это букеты цветов, завтраки, фруктовые десерты, кухонная утварь, столовая посуда, охотничьи трофеии признаки искусств, музыки, науки. Мёртвая натура обращалась под его кистью в живую одухотворенную ткань, натканную из прозрачных красочных оттенков и дермографизмов, обложенную воздухом.

Шарден часто кладет в произведения подлинный подтекст или намек. Прилежная хозяйка, любящая мать, заботливая воспитательница либо малыши с их непосредственностью и невинными потехами - вот основные герои Шардена. В типе мадам Шарден открывается весь уклад жизни жены художника с ее полным бытовых неприятностей и отнятий наличием. В 1765 году Шардена подбирают членом Руанской академии живописи. Автопортрет Шардена, выполненный за четыре года до смерти художника, представляет из себя одну из наиболее ярких, великолепных бледных его работ.




Лукас кранах старший

Рафаэль

Эдуард мане

Тициан

Го си