Художники: Тициан, Обзор, Роль

 
 



Тициан
Хокусай
Тинторетто
Шарден
Перуджино
Ян Ван Эйк
Мурильо
Мазаччо
Ци Бай-ши
Джорджоне
Рембрандт
Эль Греко
Марк Шагал
Рафаэль
Клод Моне
Эдгар Дега
Иероним Босх

Художники: Тициан, Обзор, Роль

Художник не успевал осуществлять постоянные заказы, которыми его засыпали представители двора королей и Ватикана, среди его беспрерывных клиентов были прелаты и герцоги, знатные дамы и римские вельможи.

В 1516 – 1518 Тициан осуществил алтарный образ "Вознесение Богоматери" ("Ассунта") для церкви Санта Мария деи Фрари.

Контраст между "Справедливостью" Тициана и фрагментом фрески "Обнаженной" Джорджоне иллюстративно показывает это различие.

Тициан являлся самым лучшим художником своего времени, считалось даже, что быть запечатлённым на полотне Тициана, имеет значение обрести крепкое бессмертие.

Легкость с, которой Тициан приобретал преимущество среди восхитительной аристократии Венеции и умел приспосабливаться к событиям и к настроениям мощных мира сего, говорят о исключительном интеллекте и целеустремленности художника: "Живопись была целиком лишена цеховых лимитов, курс его развития был совершенно незамещенным, а конкурентная борьба - бесконечной, и кроме того пользователи даже оказывали помощь идентичному положению дел". В подобной ситуации нужно было уметь не только забирать принятие, однако и всё время доказывать перед влиятельными посетителями индивидуальное реноме идеального художника. Возможно, в виду этого мягкий и чуткий Лоренцо Лотто (6. 1480 - 1557) - привлекательный художник, картинами, которого восхищалась венецианская молодежь, поскольку "они воссоздавали состояние души".

К досрочному периоду творчества Тициана относится такая картина как "Любовь земная и Любовь лазурная". Все в ней подчинено чувству гармонии и тишины, в ней отмечается та полнота жизни, которая так свойственна для творчества Тициана. Тициан Вечеллио - живописец эпохи Возрождения, при жизни действительный гением. Из-под кисти этого необыкновенного Венецианского художника выходили восхитительные портреты, завораживающие посетителя работы на духовные и сказочные сюжеты. В "Венере Урбинской" нашли своё полное отражение все характерные отличительные черты живописи Тициана. В частности волосы, кожа, меха, цветки, ткани и ценные камни отданы художником с натуральностью, близкой к зрительному обману. Этим эстетическим средствоми сфумато, охватывающем тело дамы Тициан показывает гостю свой немаленький уровень художественного искусства.

Красоту женщины воспевает Тициан и в картинах "Даная" и "Венера перед зеркалом", которые создавались в те же годы, что и драматические по своему воспроизведению полотна мастера.

В 1513 году Тициан начинает писать крупную композицию "Битва" для Замка дожей. Зато портрет его дочери Лавинии (" Портрет Лавинии", ок.

Со временем Тициан изменил красно-вишневый грунт грунтом нейтрального тона разной темноты, составленным из непроницаемых красок. В 1525 году он женился, супруга родила ему 3-х детей (после возникновения на свет третьего маленького ребенка она умерла). В 30 -е - 40 -е годы Тициан вычисляет весь вид венецианской культуры.

Тициан в эталоне владел масленой живописью и был первым, кто совершенно использовал ее возможности.

В 1518 году Тициан построил начальное ощутимое религиозное формирование – алтарный образ Успения.

Современники описывали Тициана как очень общительного и выделявшегося прекрасными повадками человека.

В картине "Любовь земная и небесная", которая написана около 1514 года, лирика и безмятежность безвозвратно отдали место торжественным краскам и чувствительности – это было фактически первоначальное творение Тициана, ярко раскрывшее своеобразие его искусства. Непомерная глубина скорби и гигантская красота человеческого существа переданы в последнем осуществлении Тициана "Оплакивание", оконченном после гибели художника его воспитанником. Все данные работы демонстрируют насколько осознанной стала работа художника, какое место он отдавал в ней индивидуальному осознанию мира, своим собственным религиозным волнениям. Карл V жалует живописцу почетный титул Палатинского графа и заверяет ему пенсию на всю жизнь.

Долгий, почти 70-летний творческий путь художника запечатлел непростую эволюцию его суждений о мире, от чувства ликующей радости жития до сознания изумительных этот мир драматических явлений.

В период позднего расцвета собственного искусства Тициан возвращается к заметным своей чувствительностью мифическим сюжетам (которые сам он называет "поэмами"), определенным первым делом для короля Испании Филиппа II.

Весь свет сосредоточен на туловищах Христа и его палачей, давая им мраморный отблеск; свет искрится на доспехах бойца, показанного на первом плане.

Тициан осуществил множество рисунков, отличающихся смелой очаровательной манерой.




Мурильо

Перуджино

Николай ге

Мазаччо

Иван айвазовский

Иван шишкин

Виктор васнецов