Художники: Шарден - Факты, Смысл

 
 



Шарден
Рафаэль
Хокусай
Эль Греко
Рембрандт
Тинторетто
Тициан
Мазаччо
Поль Сезанн
Поль Гоген
Марк Шагал
Гюстав Доре
Илья Репин
Джорджоне
Ян Ван Эйк
Микеланджело
Иероним Босх
Го Си

Художники: Шарден - Факты, Смысл

Искусство Шардена вложило в творчество реализма непосредственность и элегантность.

Во искусстве Франции Viii века Шарден был также одним из основателей реалистичного портрета. Художник третьего звания Шарден всё время двигался в своих творениях от реального жизненного предлога.

Очень стремительно Шарден от внешней занимательности, иллюстративности переходит к вещам истинно поэтическим, тёплым теплом людских чувств. Но в творчестве художника тоже была творческая эволюция, внутреннее развитие. В эти годы создается окончательно его система живописи.

Творчество Шардена оказало большое влияние на рост реализма Viii века.

Родители ласково относились к его первым успехам в рисовании, а затем отдали сына для обучения живописи в мастерскую Пьера Жака Каза. В картинах Шардена нет резких переходов от света к тени. Художник объединяет все единичным серо-серебристым тоном, тяжёлыми цветными рефлексами, "паутиной" валерных цветов. Шарден Жан Батист Симеон (1699 - 1779) - французский живописец.

В 1770 г. Шарден становится консультантом в 1755г. Руссо Шарден чужд назидательного морализаторства.

В стилистических портретах Шардена всё время сильно домашнее начало. Всё же сам образ в нём не растворен. В 1742 году Шарден ответственно заболел.

Два варианта "A Young Student Drawing" - сюжет, к, которому Шарден приходил довольно много раз. Дочь Шардена погибает в младенчестве, затем помирает и жена художника. В 1731 году Шарден женится – также очень счастливо.

Шарден часто вносит в произведения внутренний подтекст либо намёк. Героиня маленькой картины Шардена "Прачка" - добросовестная и тихая женщина, внимательная хозяйка и мать. В виде мадам Шарден открывается весь уклад жизни супруги художника с её полным хозяйственных тревог и лишений существованием. В 1765 году Шардена избирают членом Руанской академии живописи.

Рафаэль

Рафаэль приобрел от папы Юлия II приглашение в Рим, где он смог ближе познакомиться с античными памятниками, принимал участие в археологических раскопках.

Пробыв у него два года, юноша переехал во Флоренцию, где тогда работали великие художники Возрождения Леонардо да Винчи и Фра Бартоломео.

Рафаэль Санти родился 6 апреля 1483 года в семье стремянного поэта и художника урбинских герцогов Джованни Санти.

Едва ли Рафаэль зрел Темпьетто (не задержалось никаких сведений о том, что он в годы учения в Перудже навещал Рим). – представление площади идеального города с центрическим монастырем.

Нежный лиризм и тонкая возвышенность отличают одно из ранних его произведений - "Мадонну Крнестабиле" (1502, Питер, Эрмитаж), просветленный образ молодой матери, изображенной на фоне бесцветного умбрийского вида. Определённое время Рафаэль Санти управляет возведением монастыря Святого Петра. В то же время он создаёт еще чуть-чуть Мадонн.

Искусство открыто расположить фигуры в пространстве, связать их друг с другом и с окружением выражается и в композиции "Обручение Марии" (1504, Милан, выставка Брера).

Хокусай

Хокусай изображает всевозможные явления жизни, только под влиянием таких задумок могла возникнуть данная серия. Произведения Кацусики Хокусая популярны по миру.

Кацусика Хокусай - знаменитый художник, был необычайно гениальным человеком.

Взгляд на мир Хокусая природным образом отзывался истинному принципу дальневосточной философии: все подлиннее рождается в результате взаимодействия двух противоположных сил космического порядка Ян и начало. Затративший долговременную жизнь, Хокусай отринул крупное созидательное наследие: построил более тридцати тысяч гравюр и рисунков, иллюстрировал почти 500 книг.

Букинистическая графика Хокусая представляет раздельное направление в его творческом пути. Он проиллюстрировал около 500 книг разнообразного жанра, по большей части сатирического и лирического содержания.

Обойдя всю Японию, Хокусай не покинул ни единого мало-мальски хорошего места без внимания. Листы партии раскрывают перед посетителем разную картину природы Японии: её стремнистые берега, о, которые разбиваются волны океана; поля, которые лежат у подножия Фудзи; ее живописные горные деревни.

Пейзажные серии впечатляют зрителя глубиной художественного восприятия японского мастера.

Гравюры, выполненные Кацусикой в последний срок, считаются вершиной его творчества.

В 1778 году Хокусай поступил воспитанником в компанию Кацукава Сюнсё (1726 - 1792), знаменитого художника укиё-э, прославившегося портретами актёров храм мельпомены. Его прекрасная относилась к числу наиболее крупных в Эдо.

В 1800, в возрасте 41 года, художник называет себя Гакэдзин Хокусай - "Безумный живописью Хокусай" (Его настоящее имя - Токитаро). Работа и учеба Хокусая в мастерской были намечены ее основателем.

В 1839 в мастерской Хокусая свершился пожар, уничтоживший все наброски и рабочие видеоматериалы.

Хокусай в своем издании вроде бы обобщает длительной опыт предков, воспринимая его как живое занятие.

В мастерской гравёра Хокусай научился почвам искусства резьбы по дереву. Всё же деятельность резчика-гравёра все время стала ограничена замыслом непосредственно художника.

В промежуток Сюнро Хокусай много трудится над изображением книг. Значительной частью это распространенная дешевая продукция, так названная "кибёси" (" книжки в желтых обложках").

Именно в 1796 живописец стал применять ставший потом широко знаменитым псевдоним Хокусай.

Сандро Боттичелли

Биография Сандро Боттичелли богатейшая. Мир припомнил о известном Сандро Боттичелли и его одухотворенных модификациях только три века спустя после его смерти.

К 1475 году Сандро Боттичелли был достаточно популярным и востребованным экспертом. Он стал образовывать картины, писать картины для церквей.

В 1481 году по голосу папы Сикста IV Боттичелли направился в Рим. Отец рекомендовал ему принять участие в оформлении только что построенной Сикстинской церкви. Намереваясь предоставить своему любимому отпрыску прекрасную профессию, отец направил его в мастерскую золотаря. В 1480 -х годах живописец был на верхушке славы, и покупатели шли в его отличную один за другим.

Эль Греко


В 1579 году, достигнув наконец заказа от Эскориала, профессионал создал картину "Видение Филиппа II" - первую из громадного числа тайн, назначенных живописью Эль Греко. Произведения Эль Греко, которые написаны на религиозные сюжеты, абсолютные философских раздумий о долях людей. Изображение апостолов Петра и Павла в трактовке Эль Греко - это противоположение двух натур и нравов.

Точная дата прибытия Эль Греко в Испанию незнакома.

Свои собственные работы художник всегда подписывал по-гречески данным ему при рождении именем и часто добавлял "критянин". В лице Доменико Теотокопули, прозванного Эль Греко, остров Остров вторично со времен отдаленной давности стал родиной необыкновенного новаторства. Укрывшись от судебных тяжб в Италии, живописец получает прозвище Эль Греко. Здесь он довольно много лет работает живописцем, работая над своим умением и искусством не покладая рук. Заменив имя и фамилию на Эль Греко, парень устраивается на работу живописцем, где непреклонно оттачивает своё мастерство, перенимая опыт своих товарищей. В возрасте 26 лет, в 1567 году, он направился в Венецию, где поступил в обучение в мастерскую Тициана. Город, в, котором обосновался Эль Греко, – Толедо.

В 1576 Эль Греко направился в Испанию на службу правителю Филиппу II Испанскому. Спустя время живописец переселился в Толедо - старую столицу Испании, центр испанского просвещения и искусств того времени, где и хранился до конца своей жизни.

Осенью 1570 года Эль Греко покинул Венецию и уехал в Рим.

Искусство запоздалого Эль Греко кажется совершенно необычным для собственного времени.

Анри Матисс

Матисс прожил до 85 -ти летнего возраста в гармонии с собой и миром. В декоративном панно "Красная комната" Матисс с полной свободой соединяет поверхность стола и стену в единичную, открытую узористую плоскость согласно со своим собственным пониманием композиции.

Изумительный поэтический мир предстаёт перед гостем на полотне Матисса "Красные рыбки".

Невзирая на брачный союз с Амели и радость отцовства (у него было трое детей), Матисс считался тонким почитателем женственности и красоты, которую и восхвалял в полных сладострастности полотнах. К 18-летию Анри Матисс заканчивает юридическую школу в Париже и получает право на работу по специальности.

Анри Матисс представитель живописи Xx века. Наиболее ярким иностранным представителем живописи двадцатого в. Является Франции живописец Анри Матисс, бывший человеком многогранным.

По наезду, Матисс открывает собственную учебную школу и занимается преподаванием. Всю свою жизнь Анри Матисс находился в непрекращающемся розыске.

Ряд знакомств сопутствует удача ч. с Пикассо и с русским коллекционером Щукиным, помогли ему улучшить материальное положение, и художник построил чуть-чуть вояжей.

Джорджоне

Джорджоне (Джорджо да Кастельфранко) - школьник Джованни Беллини и учитель Тициана. "Спящая Венера" - наиболее востребованное произведение художника.

Крупное значение для Джорджоне имела встреча с Леонардо да Винчи, посетившим Венецию в начале 1500 года. Два великих мастера эпохи Венецианского Возрождения: Тициан и Джорджоне вышли из образцовой Джованни Беллини. Православную героиню Юдифь Джорджоне изобразил после выполнения подвига - нога ее презирает отсеченную голову Олоферна, в руке она держит меч.

Дыхание жизни и ее идеализация, совершенствование наблюдается в каждой картине Джорджоне. И человек в его зрелищах вроде бы частичка данного замечательного мира, мира природы. Джорджоне ранее ушел из жизни, он скончался в Венеции во время эпидемии чумы осенней порой 1510 года.

Молодой человек сидит на недвижимой террасе и как бы слит с землей. Завершённый образ мира. Страх перед пугающей, угрожающей пещерой, рвение узреть, не прячет ли она каких-то чудес.

Неполных десяти лет от виду он покинул родину, чтобы добраться до Венеции и изучить творчество живописи. Вазари в жизнеописании Джорджоне вспоминает, что современники ценили его и как живописца, и как музыканта.

Женщина, изображённая на картине Джорджоне, напоминает античную Венеру. Так же, чуть скалясь, держа в руке атрибуты, которые должны раскрыть смысл изображения, стояли у стен и порталов готических монастырей каменные скульптуры, олицетворяющие добродетели или пороки.

Джорджоне - художник тонкой поэзии, глубокого лирического чувства, переживаний с тайной. Блестящая светло-серая поверхность клинка, озаренная проблеском света, алеет от соседства с материей и кажется зелёной там, где его жало сталкивается с травой и землей.

Умер Джорджоне в пике сил, в возрасте 43 -х лет от чумы, часто бывшей в Венеции.

Великолепное " Поклонение пастухов" (Вашингтон, Государственная галерея), которое относят к началу первого 10-ти летия XVI в. – свидетельство стремительно растущего мастерства Джорджоне.

Мир Джорджоне словно "лишен углов": материя естественно действует с невесомой средой, которая размывает и ослабляющею контуры вещей. В живописи Джорджоне картина становится средством высказывания мыслей и чувств ее основателя. Всю композицию - от самого 1-го плана до отдаленного - занимает ландшафт, сколачивающий уютный уголок окрестностей Венеции. "Гроза" - это, по существу, первый существующий пейзаж в итальянской живописи, притом Джорджоне первый раз в истории искусства Европы старается передать состояние природы. Все в данном предгрозовом пейзаже изменчиво, подвижно, изменчиво. Он полон такой чувствительности, что мир природы предстаёт у Джорджоне как стихия одушевленная.




Пабло пикассо

Рафаэль

Эдвард мунк

Тициан

Ян ван эйк

Эль греко

Эдуард мане