Художники: Рафаэль - Интересные Факты

 
 



Эль Греко
Рафаэль
Рембрандт
Тициан
Ян Ван Эйк
Оноре Домье
Ци Бай-ши
Шарден
Тинторетто

Художники: Рафаэль - Интересные Факты

В конце 1508 г. Рафаэль перемещается в Рим и получает заказ папы Юлия II на формирование росписи в личной библиотеке Ватиканского дворца. За шесть лет Рафаэль совместно с ассистентами описал три зала, поместив на любой из четырех стен по огромной росписи.

Умевший так великолепно передавать в портрете неповторимую внешность и духовную жизнь всякого человека, он иным образом работал над вариациями Мадонн.

Искусство непринуждённо расположить фигуры в пространстве, связать их друг с другом и с окружением выражается и в композиции "Обручение Марии" (1504, Милан, выставка Брера). В 1513 - 1514 годах, временно закинув работу над множественными заявками, Рафаэль создает для церкви собора священного Сикста в городе Пьяченце одно из наилучших произведений - "Сикстинскую мадонну". Это был итог его работы над образом богоматери - шедевр, где мастер в полной мере сформулировал собственный идеал. Она служила надгробным образом, на, котором как правило показана Божья матерь, вроде бы являющаяся покойному. Добр и замечателен её образ.

Хокусай


Недаром многие свои собственные произведения Хокусай оформлял - "художник, сумасшедшее рисунком". Кацусика Хокусай усердно всматривался в окружающий мир, и это добавляло его гравюрам множество верных деталей.

Период с 1812 -го по 1836 г. Отмечен в жизни Хокусая множественными путешествиями, во время, которых он продолжал трудиться, делая зарисовки всего, что притягивало чувствительность. Так, из дорожных зарисовок в 1814 г. Был создан первостепеннный том "Манга" ("Книга набросков"), тот, что затем был напечатан.

В своих работах Хокусай запечатлевает самые всевозможные ландшафтные аргументы, при поддержке неустрашимых многообещающих эффектов и цветовых сочетаний создаёт героический образ японского ландшафта, подчёркивает контраст между несерьезной деятельностью людей и безмятежным спокойствием природного бытия.

В 1795 году выходят его картинки к стихотворной антологии "Кэка Эдо мурасаки".

Работая на маленьком пространстве открытки-суримоно, Хокусай достигал пунктуальности композиции, цветовых соотношений, привлекательности конкретных обычных вещей и их комбинаций.

Листочки серии раскрывают перед гостем различную картину природы Японии: её скалистые берега, о, которые разбиваются волны океана; поля, залегающие у подножия Фудзи; её здоровые горные деревни.

Серии ландшафтов поражают гостя глубиной художественного восприятия японского мастера.

Использование псевдонимов у японских живописцев того времени было обыкновенным делом, однако Хокусай переплюнул их всех по количеству имён, которых у него можно насчитать несколько десятков.

Вкусы публики мало беспокоили художника, он не желал рисовать обычные им работы в жанре укиё-э, он разыскивал собственный стиль.

Хокусай в своем издании вроде бы обобщает многовековой опыт прародителей, улавливая его как активное дело.

Хокусай желал дожить до 100 лет. Хокусаю можно выступать с независимыми делами, и первым его опытом в 1784 - 1785 годах делаются гравюры в жанре якуся-э (один из видов сценической гравюры). Как раз в 1796 живописец сделался использовать бывший впоследствии широко знаменитым псевдоним Хокусай. Про себя мастер произносил, что на все, что он живописал до старости, на деле не стоит вертеть никакого внимания.

Го Си


Го Си расценивал природу как живое существо.

Монументальность просторов Го Си подчёркивает сравнением масштабов. Го Си очень уважал Ли Чэна. Он учился на его ландшафтах не только владению гроздью, но и композиционным постановлениям и возникновению пространства. Неудивительно, что в скором времени он сделался ассоциироваться со своим собственным учителем; их имена были объединены, чтобы обозначить поразительную традицию в живописи, которую они сделали. "Школа Ли-го" стала стандартной, одобренной императором разновидностью пейзажа, и превратилась в законный закон.

Го Си (род. Базовое внимание Го Си уделяет передаче воздушной среды, в изображении, которой живописцы сунского времени достигнули высокого совершенства. Го Си обучался у Ли Чэна, опередил его, делал собственный стиль, и предельно вольно владел гроздью. Расписывая стены замков, он делал крупные ландшафты, выполненные одной чёрной тушью. Данная особая, традиционно-китайская техника живописи требует знаменитого искусства в выполнении, наличия всевозможного калибра пястями, различной тушью. Она также требует безупречного предназначения мазка, потому что наложенную тушь поправить уже нереально. Го Си впитал все тех. способности предместников, и вывел искусство вида на новый уровень. Для Го Си необходимое сердечное спокойствие необходимо для проникновения в сущность "цзин" происшествия либо для осознания "ли" объекта и для будущего исполнения данной сущности в совершенной форме, осуществления, которое не встречает никаких тех. неприятностей "когда кисть движется легко".

Го Си отважно сравнивает значительные отрывки изображения, крашенные в ясные и черные тона, что, совместно с напряженностью разновидностей, создаёт очевидный драматический эффект. Картина сделана присущим для Го Си "четким образом", отличающийся от стиля его знаменитого учителя-предшественника – Ли Чэна. В ней живописец применяет разного размера кисти, различную тушь, которую он помещает в несколько слоёв, в ней видна свобода наличия гроздью, какая бывает у умелого мастера в пике лет.

Марк Шагал


В 1977 году Бродил удостаивался высшей награды Франции - Большого креста почетного легиона, а в 1977 - 1978 году была устроена выставка работ художника в Лувре, которая приурочена к 90 -летию художника.

В 1920 - 1930 -х годах окончательно создается художественно-философская система Бродила с исключительной ассоциативностью и метафоричностью постоянного строя. Серия гуашей-иллюстраций к Библии (1931) сыграла крупную роль в появлении Шагала-человека и художника.

Революцию художник повстречал в Петрограде и принял ее не столько как социальный катаклизм, сколько как поворот в сознании людей. Для обычных, не умелых знатоков искусства картины Марка Захаровича - обычные сны. В них - безудержное рвение порхать.

Ходил летом 1922 г уезжает в Берлин, чтоб узнать о судьбе своих произведений, оставленных на Западе.

В 1956 г. Пылкость тона и рисунка образовали Ходила предтечей экспрессионизма и сюрреализма. В 1948 году Шагал возвратился во Францию (поначалу в Париж, а затем осел на Ривьере). В одном библейском сюжете Ходил следит отзвуки других вся Библия для него - это книга, в, которой Господь общается с человеком во вполне для быта обстановке, однако постоянно побуждает его выйти за пределы повседневного.

Успешно сложилась и творческая биография Марка Шагала, он имел натуральную популярность при жизни и еще крупную после своей смерти. С 1953 по 1956 год Шагал немало изображал виды Парижа, помня при этом родной Витебск.

Весной 1942 года Леонид Мясин, балетмейстер и бывший исполнитель "Русского балета", пригласил его к вниманию в подписании балета "Алеко". Шагалу также заказали оформление бенефиса "Жар-птица" Джорджа Баланчина, всё же его экспозиции не импонировали Игорю Стравинскому, предпочтение было дано работе Пикассо. Но наряды по наброскам Шагала, производством, которых была занята Ида, были установлены. Война приближалась к концу, и им не терпелось поскорее возвратиться во Францию. Художник был абсолютно оглушен настигшим его горем и только минуя девять месяцев он взял в кулаки кисти, чтобы замечать две картины в память о любимой - "Свадебные огни" и "Рядом с ней". Гигантскую часть времени и сил Шагал передавал иллюстрированию книг "Мертвых душ", "Басен" Лафонтена и Библии.

В Берлине Шагал овладел новыми модификациями техники – офортом, сухой иглой, ксилографией. Искусство Марка Шагала уважают по всему миру.

Белла, с, которой художник познакомился еще в 1909 году, навечно стала его первой любимой, женой и музой. В своем родном Витебске в 1918 году он сделался комиссаром по культуре, а потом организовал и руководил художественной школой, становящаяся очень популярной. Художник Марк Шагал родился в Витебске, но долго жил и создавал в Российской федерации и Франции.




Рафаэль

Тинторетто

Иван шишкин

Исаак левитан

Ян ван гойен