Художники: Эль Греко, Полезная Информация, Значение

 
 



Рафаэль
Рембрандт
Ян Ван Эйк
Микеланджело
Эль Греко
Иероним Босх
Тинторетто
Мурильо
Шарден
Поль Гоген
Джорджоне
Тициан
Хокусай
Мазаччо
Лукас Кранах Старший
Марк Шагал
Борис Кустодиев
Анри Матисс
Гюстав Доре

Художники: Эль Греко, Полезная Информация, Значение

Немалую роль в представлении о Толедо сыграл образ, который создан Эль Греко.

Вероятно, Эль Греко помогло отличиться не только вторжение иконописи в его живопись, однако и довольно редкое для живописцев тех времен возникновение.

В искусстве Эль Греко жест чаще является средством формулирования единства людей.

Запоздалый Эль Греко приманивал к оригинальным содержаниям, к, которым принадлежит Пир у Симона-фарисея.

Эль Греко весьма часто описывал возвышенных и мучеников на своих полотнах. Всё же они удавались у него непонятно какими неповторимыми – не печальными и страдальческими как у Тициана (кстати, Эль Греко был его учеником). В данных лицах есть что-то более глубокое, одухотворенное, какое-то внутреннее сверкание. Все персонажи картин Эль Греко тощи и аскетичны, с небольшими чертами лица, большими глазами, выполненными какой-то внутренней радости, света и спокойствия, а время от времени твёрдости и священной уверенности. Даже от обыкновенных людей почему-то дует какой-либо святостью. Необыкновенно, потому что обычно может быть напротив – священные на полотнах известных специалистов частенько пышнотелые и довольные, больше походят на обычных очаровательных, к тому же не благочестивейших. Говорят, что такого эффекта возможной "святости" Эль Греко помогло достичь то, что он в юности обучался на иконописца. Это веяние сохранилось во его картинах – оригинальные лица людей, яркие краски одежд, мрачный, недлинно обозначенный фон. Такая техника во времена Эль Греко была новшеством (её именовали маньеризмом), так как большинство художников мазало по чётко нарисованным канонам, отчего стиль их письма было сложно различить друг от товарища. Эль Греко не имел учеников, и его гений был опять открыт практически через 300 лет после его гибели - эксперт занял почетное место в строю главных представителей западного изобразительного творчества.

В качестве педагога Эль Греко именуют популярного критского старичка Михаила Дамаскина.

Эль Греко отличался свободным нравом, гордостью и своим интересным стилем.

Буква Греко мог выразить мысль духовного растворения человека в вере, заполняя свои картины длинными фигурами, которые выгибаются и мерцают подобно языкам пламени, незанятые от земного притяжения.

Искусство Эль Греко было в забвении почти 300 лет.

В 1578 году у них появился на свет незаконный сын Хорхе Мануэль.

Микеланджело

Искусство Микеланджело необычайно сложно и многопланово. Молодой Микеланджело располагался под влиянием жизнерадостной философии гуманизма и веровал в неограниченные возможности человека.

Художник построил собственный личный, нелёгкий и печальный мир и создавал по его законам. Лучше всех, он умел сопротивляться натиску жизни, трудности и неудачи лишь вливали новую энергию в его искусство.

Микеланджело описывал огромное усилие восстания в любой своей вещи – он был революционер-демократ по складу интеллекта и нраву, и то, что он осуществил в искусстве Запада есть революция.

Флорентийский промежуток искусства Микеланджело был отражен почти интенсивной активностью мастера: помимо приведённых выше произведений, он сотворил два торчащих тондо с рисунками Мадонны (Лондон и Флоренция), в, которых разная мера законченности используется для создания стабильной насыщенности образа; мраморную статую Мадонны с Младенцем (собор Нотр-дам в Брюгге) и несохранившуюся медно-бронзовую скульптуру Давида.

Картон для картины "Битва при Кашине", сделанный Микеланджело, потребовал всеобщее удивление и длительные годы служил учебным пособием для других живописцев.

Восстание Ренессанса окончилось победой Барокко и абсолютизма, а творчество Микеланджело сделалось возбуждать пышномясого Рубенса и эротичного Родена. Юлий II отказался заплатить камень, приобретённый Микеланджело для статуй гробницы.

Микеланджело смог видеть, как ренессансная гуманная идиллия поменялась на идеологию прагматизма и подсчета.

Микеланджело проведывает чудесную Тициана и представляется с его картиной " Даная".




Иван шишкин

Сандро боттичелли

Клод моне

Иван айвазовский

Ян ван гойен

Никола пуссен

Мазаччо