Художники: Эдуард Мане, Что Такое, Значение

 
 



Эль Греко
Рафаэль
Рембрандт
Микеланджело
Ян Ван Эйк
Тициан
Хокусай
Джорджоне
Леонардо Да Винчи
Мурильо
Шарден
Николай Ге
Тинторетто
Василий Кандинский
Марк Шагал
Оноре Домье
Мазаччо
Анри Матисс

Художники: Эдуард Мане, Что Такое, Значение

Молодого художника часто приглашали в различные магазины, где он застревал ряд знакомств и подружился с Шарлем Бодлером. Помимо того, Мане постоянно проведывал Музей и точил возможности, мажа копии известных картин. В этот срок Мане принял решение, что его обучение завершено, но его картина "Любитель абсента", которую он отправил для Парижского салона, была отклонена жюри. Среди основополагающих жалоб было отсутствие дальних проектов, несогласованность перспективы и тенейи отсутствие полутонов. Умер Эдуард Мане 30 апреля 1883 года. Картины Эдуарда Мане оказываются образцом для живописцев действительности. В своих художественных произведениях, он переосмысливал образы и сюжеты старых профессионалов в духе реальности и создавал произведения на бытовые, историческиеи революционные темы. Благодаря собственным мыслям, художник Эдуард Мане смог разгадать импрессионизм. Но уже в семидесятых годах, под конец своего творчества он обратился к светлой невесомой живописи.

Шарден

Императрица Екатерина II заказала Шардену выполнить десюдепорт (наддверное красивое панно) для зала Академии художеств в с. Кошки на картинах Шардена - совершенно не мягкие домашние учащиеся, а реальные хищники - голодные и отчаянные. Они показаны в движении, в их позах - одновременно опасность и страх. Сделанные в технике картины, эти произведения столь честны и согреты искренностью и задушевностью, что они особняком стоят среди произведений этого же разряда, задачей, которого в XVIII веке считалось возвышение образа портретируемого.

Художник третьего звания Шарден постоянно шел в своих произведениях от реального жизненного довода. Изображаемому он придавал значимость, сопровождая уравновешенный рассказ о домашнем мероприятии, о предметах, связанных с обществом человека, стремился показать внутреннее достоинство моделей. Это отвечало духовным суждениям художника, заверенного в своих воззрениях на жизнь. Современники Шардена говорили о нем как о наследнике традиции нидерландских и фламандских мастеров натюрморта и хозяйственного разряда 17 в. и он, наверное, хорошо знал искусство этих художников. Шарден обогатил данную традицию; он внёс в свои жанровые сцены цвет пригожества и естественности.

Посмертная слава Шардена обошла прижизненную. Творчество Шардена оказало крупное влияние на рост реализма Viii века. С конца Xvii века располагалась чисто украшающая отличная живопись, образовался интерес к своему колориту, в нем заметно влияние венецианцев, Рубенсаи голландских экспертов.

Живописи Шардена присущи соединение серого и кирпичного тонов, богатство дермографизмов и едва уловимых цветов, гармонизирующих переходы от света к тени. Во французском искусстве второй половины XVIII века мощное развитие обрело демократическое направление и его самым большим живописцем был Шарден. Шарден Жан Батист Симеон (1699 - 1779) - художник из Франции.

Французский художник Жан Батист Симеон Шарден родился в 1699 году. Как стилистический живописец Шарден подчеркнуто, прост, интимен.

М. Жaнровая живопись Шардена оказала значимое влияние на почти всех французских художников.

Крест ордена, монеты и медали - это награды, которых живописец был удостоен в результате собственного искусства.

С 1737 года Шарден становится беспрерывным участником салонов В Париже. Два варианта "A Young Student Drawing" - сюжет, к, которому Шарден приходил довольно много раз. От самого 1-го брака у Шардена было двое детей, сын и дочь (мёртвая в раннем детстве, спустя всего год либо два после смерти матери). В 1731 году Шарден женится – тоже очень счастливо. В "невысоких", с точки зрения Академии искусств, жанрах живописец Шарден достигнул такого совершенства, что был принят в её представители в 1728 году, в период прогресса рококо. В отличие от ненатурального колорита рокайльных художников палитра цветов картин Шардена, созданная на внимательном изучении натуры, отличается богатством тонких цветов и восхитительным единством, которое достигается благодаря верной системе валеров, рефлексов и податливого сфумато.

Шарден связан с эпохой рококо лишь формально, временем собственного искусства. Несмотря на выбор неплохих сюжетов, где имеются дети и молоденькие прислуги, он создаёт глубокие произведения. Шарден часто кладёт в произведения действительный подтекст или намек. Трудолюбивая хозяйка, обожающая мать, заботливая гувернантка либо малыши с их непосредственностью и честными потехами - вот ключевые персонажи Шардена. В типе мадам Шарден раскрывается весь уклад жизни супруги художника с ее полным бытовых проблем и лишений существованием. В 1765 году Шардена избирают членом Руанской академии живописи.

Иероним Босх


Начало творчества Босха приходится приблизительно на семидесятые годы 15 века. Персонажами его ранних работ делается достаточно несложной люд: знахари, комедианты, которые брошена иллюзионисты, обманщики, те, без кого не обходились никакая ярмарка или праздник. Тема Страшного Суда становится главной в творчестве Босха. Иероним Босх – загадочнейший художник конца Средневековья.

Босх создал необыкновенный мир типов, где царит сурово и мучение. Прожил Босх полных 63 года, умерев в 1516 году. Живописец не покинул после себя правопреемников, которые смогли бы стать его приверженцами, если бы, безусловно, переняли неподражаемый талант.

Ерун (Иероним) ван Акен, далее взявший псевдоним Босх от последнего слога родного города, Хертогенбоса, появился на свет около 1460 года.

Будучи глубоко верующим человеком Иероним в 1486 году вступает в религиозное общество монахов и мирян Братство Богоматери.

Пабло Пикассо

Популярные картины Пикассо – неподражаемый дуэт правительственной живописи и неповторимого искусства. Он настолько отдавался собственным произведениям, что не находил собственного стилистического непостоянства. И не это ключевое в трудах испанского художника. В живописных произведениях Пикассо часто изменяется тема высокомерной нищеты и божественного уродства, гротеск гармонирует с сарказмом. Реализм его жесток и одновременно полон любви к людям. Пабло Пикассо можно справедливо назвать одним из самых удивительных и поразительных живописцев. Он всегда был разным, но всё время – шокирующим. Псевдоним потребовался Пикассо для того, чтобы его не продолжали путать с отцом. Как прочие самолюбивые живописцы того времени, Пикассо жаждет попасть в Париж. Пикассо умер возрасте 92 лет миллионером во Франции в черте города Мужене и захоронен около относившегося ему замка Вовенарг.

Мурильо


В 1681 г. Мурильо начинает деятельность над декорацией монастыря капуцинов Кадиса, которая из-за гибели художника так и осталась неполной. Мурильо был одним из знаменитых живописцев религиозной тематики, в особенности в поздний период творчества, когда он сделал целый ряд отличных сочетаний, долженствующих вызывать у верующих чувство умиления и праведный восторг.

Бартоломе Эстебан Мурильо (1617 - 1682) писал картины духовного содержанияи жанровые работы, героями, которых становились бедные простые люди.

Чувствительным центром композиции является молодая девушка, которая с иронической безразличностью глядит на жизнь, но совместно с дуэньей Мурильо знает, что ее злободневный выбор весьма лимитирован. Мурильо, умело владея оттенком, в своих полотнах часто изображал жителей с улиц Севильи.

В творчестве Мурильо основное внимание уделялось сексуальной теме. Отдельно необходимо сказать об изображении малышей на картинах Мурильо, которые пользовались самым большим успехом. Картины Бартоломе Эстебана Мурильо отличаются необыкновенной лиричностью, искренностью, проникновенностью.

В 1678 г. В 1671 - 1674 Бартоломе Мурильо создает серию картин для церкви госпиталя Ла Каритад в Севилье (" Моисей, источающий воду из горы", "Св.

Живостью; в них приукрашенная интерпретация жестокой реальности той эпохи гармонирует с хобби и витальностью плутовского мира и несравненной тех. виртуозностью.

Реалистические тенденции искусства Мурильо ярко проявились в бытовом стиле. Мурильо исполняет цикл картин для часовни лазарета Ла Каритад в Севилье (" Моисей, распространяющий воду из скалы", "Насыщение пяти тысяч", "Возвращение блудного сына") ; данные произведения особенно присущи для взрослого искусства художника.

Загадочные ноты слышатся в трудах, посвященных предлогу непорочного зачатия - одному из распространеннейших в живописи Мурильо (" Непорочное начатие", ок. 1678). Подобный тип картины, необычно популярный в Испании XVI - XVII ВВ. восходил к догмату католицизма о святом зачатии самой Марии, когда её родители были уже в пожилом возрасте.

Настоящие любители стабильного искусства ничуть не преуменьшали значения Мурильо, достоинства и наивысшего мастерства его живописи, глубокого национального своеобразия его творчества.




Перуджино

Иван айвазовский

Джорджоне

Сандро боттичелли

Мурильо

Ци бай-ши