Художники: Оноре Домье - Что Означает, Основы

 
 



Тициан
Хокусай
Рембрандт
Шарден
Марк Шагал
Рафаэль
Джорджоне
Микеланджело
Эль Греко
Тинторетто
Ян Ван Эйк
Сандро Боттичелли
Ци Бай-ши
Василий Кандинский
Мурильо
Го Си
Иероним Босх
Ян Ван Гойен
Мазаччо

Художники: Оноре Домье - Что Означает, Основы

По целому ряду причин живопись Оноре Домье (1808 - 1879 гг.) стала популярна специалистам и публике достаточно поздно. Исходя из этого появление всякого свежего полотна, время от времени весьма приблизительно идентифицируемого с именем этого художника, было новостью и входило в перечень его творений (моментально, который расширяется). Поверхностная атрибуция, бывшая спровоцирована и извинена отрадой первооткрытия, влечением вознаградить по достоинству одному из самых любопытных профессионалов XIX века, повлекли за собой возникновения достаточно безапелляционных идей, которые исковеркали творческое достояние Оноре Домье. Большой частью это работы портретного жанра. Уже 1920 -е годы суждения о них разделились. Французские учёные считали, что данный жанр был живописцу почти далек. Однако немецкие исследователи на авторстве Домье настаивали.

Пабло Пикассо


Пабло Пикассо является самым сомнительным и самым коммерческим с успехом художником в истории искусства. Псевдоним понадобился Пикассо для того, чтоб его не продолжали путать с отцом. Как другие самолюбивые живописцы того времени, Пикассо мечтает угодить в Париж. Его мечта совершилась в 1900 году. а в 1904 году он в полной мере обосновывается в городе грезы. "Голубой период" ненадолго сменяется "розоватым", когда Пикассо начинает применять более тёплую гамму (чаще всего это были тона розового тона).

Пабло Пикассо искусно соединил на материале такие необычные материалы как неодимий, камень, алебастр, уголь, карандаш либо растительные краски.

К 1907 году Пабло Пикассо делается известным среди собирателей, торговцев живописью, которые заинтересовались юным ярким талантом.

Иероним Босх


В 1478 году отец Иеронима погиб, закинув собственным первенцам довольно внушительное состояние. Стиль Босха можно считать нетипичным и не имеющим ничего аналогичного в нидерландской роскошной традиции.

Босх не применял прием работы с натуры, не увлекался неприятностями верного изображения человеческого туловища (анатомии, соотношений, углов) и формированием математически верной перспективы. В конце своей жизни Босх был настолько знаменит, что принимал заявки от аристократии и управляющего бургундского двора. Гравюры с его картин были распространены в быту и пользовались известностью далеко за рамками Нидерландов.

Босх создал изумительный мир ролей, где превалирует гневно и мучение.

Большинство сюжетов картин Босха связано с фрагментами из жизни Христа либо безгрешных, которые противостоят недостатку, или черпаны в аллегориях и поговорках о человечной алчности и глупости. Его техника называется "а ля балерина". Наиболее целое собрание творений художника хранится в музее Прадо.

Ощутимое количество символов Босха оказываются алхимическими. Ерун (Иероним) ван Акен, позднее взявший псевдоним Босх от последнего слога родного города, Хертогенбоса, появился на свет около 1460 года. Антонис Ван Акен, отец Иеронима, совмещал свои "живописные упражнения" с должностью художественного советника при одном весьма влиятельном сообществе, которое преклонялось Богоматери и часто писало её.

Будучи глубоко богомольным человеком Иероним в 1486 году входит в религиозное общество монахов и мирян Братство Богоматери.

Рафаэль


Картины Рафаэля выражают главнейшую мысль художника о том, что человек обязан быть отменен во всем - у него должно быть красивое и могучее туловище, всесторонне развитый разум, хорошая и отзывчивая душа. Именно такие люди приведены на его полотнах. Первые уроки рисования и живописи он получил у своего отца - художника и поэта Джованни Санти. Позже Рафаэль приезжает во Флоренцию, где жили и работали популярные художники Италии Леонардо да Винчи и Микеланджело. В 1504 году Рафаэль приезжает во Флоренцию, где тогда живут и работают известие художники Италии - да Винчи, Микеланджело. К портретному жанру Рафаэль обратился еще в годы работы во Флоренции, но наилучшие его работы в данном стиле принадлежат к римскому периоду. В 1500 - 1504 годах Рафаэль, по свидетельству Вазари, учился у художника Перуджино в Перудже. Произведения этого периода искусства Рафаэля выделены узкой поэзией и мягким лиризмом пейзажных Фонов (" Сон рыцаря", Федеральная галерея, Лондон; "Три грации", Музей Конде, Шантийи; "Мадонна Конестабиле", Государственный Эрмитаж, Санкт-петербург; все - около 1500 - 1502).

Семья Рафаэля не могла похвастаться древностью вида - его предки шли из небольшого города Кольбордоло вблизи Урбино и были маленькими купцами.

По всему миру Рафаэль больше популярен как живописец, автор Сикстинской мадонны и описанных фресок. Менее известно о Рафаэле-архитекторе. Но тем не менее в архитектуру он принёс не меньший вклад, чем в живопись.

В различных созданиях, где живописец описывал мадонну с ребенком, он по-разному одушевлял грезу человеколюбцев о замечательном человеке, живущем в мудром и замечательном мире. Немножко позже, в 1506 году, когда Рафаэль работал уже во Флоренции, им было выполнено "Святое семейство" (Эрмитаж, зал 229). Санчо представляет, будто Рафаэль создал свои картины в независимости от разделения труда, имевшегося тогда в Риме.

Определенное время Рафаэль Санти управляет возведением собора Святого Петра. Проводя заказ папы, Рафаэль сделал росписи залов Ватикана, воспевающие эталоны свободы и земного благополучия человека, безграничность его физических и духовных возможностей.

Он плавно освобождается от воздействия собственного преподавателя, не отвергая его искусства, однако исправляя его формы в более совершенные, более гармоничные. Понятие о самых лучезарных и возвышенных идеалах гуманизма Восстановления с большей полнотой совершал в собственном творчестве Рафаэль Санти (1483 - 1520).

Хокусай


Имя "Хокусай" начальный раз образовалось в 1800 году, начиная с 1805 года он подписывался "Хокусай Гакёродзин", что значит "старик, вполне возбужденный на живописи". В это же время он создает и изначальные свои собственные самостоятельные произведения: "53 станции Токайдо" (1804), типы дороги, соединяющей Токио и Киото, и в 1814 году производит первую книгу задуманного им как пособие для художников многотомного труда "Манга".

Погиб Кацусика Хокусай в 1849 в году.

В 1823 - 1831 гг. Хокусай создает свою известную серию "36 видов горы Фудзи". В 1814 году Хокусай выпустил первую книгу своего многотомного труда Манга, спланированного как пособие для живописцев. Художественный язык Хокусая ясный и ясный. Взгляд на мир Хокусая естественным образом отвечал базисному принципу дальневосточной философии: все сущее рождается в итоге взаимодействия двух противоположных сил космического порядка Ян и инь. Творчество Хокусая базируется на долговременной восхитительной цивилизации Японии. Хокусай реализовал более 30 000 рисунков и иллюстрировал около 500 книг.

Листы серии раскрывают перед гостем разную картину природы Японии: её стремнистые берега, о, которые разбиваются волны океана; поля, залегающие у основания Фудзи; ее замечательные горные деревни.

Серии пейзажей поражают гостя глубиной художественного восприятия мастера из Японии.

Гравюры, созданные Кацусикой в последний промежуток, считаются вершиной его творчества.

В начале XIX столетия авторитет Хокусая был уже очень большой. Применение псевдонимов у японских живописцев того времени было обыкновенным делом, но Хокусай затмил их всех по числу имён, которых у него насчитывается чуть-чуть десятков. Работа и учеба Хокусая в мастерской были выделены её производителем.

Вкусы толпы несколько заботили художника, он не желал рисовать обычные им работы в жанре укиё-э, он разыскивал свой стиль. По своему креативному варианту он мастер реалистичного направления.

Человек не смотрится меньшим и незащищённым, его силу и способность противостоять естественной среде подчёркивают предметы - плоды его трудов: лодка в гравюре "Тамагава" отличается на редкость заметными размерами, доски валежного склада в листе "Пильщики" почти касаются неба. Хокусай в своём печатном издании как бы подытоживает долгой опыт предшественников, улавливая его как живое занятие. К. Хокусай и до этого описывал святую гору, но на предыдущих гравюрах она представлялась только милой частью естественного вида. К. Хокусай импрессионистически точно понял какое-то одно из многочисленных мгновений в жизни Фудзи.

Кацусика Хокусай целую жизнь одергивал чудесные мгновения данного стабильно реального из прошлого в дальнейшее мира.

Виктор Васнецов


Васнецов очень виртуозно использовал свой потенциал и умения, чтоб наглядно продемонстрировать своё познание басней народов, черпал вдохновение из богатых фольклорных фигур. Благодаря своему искусству точно воплощать спланированное, он в скором времени сделался видимым. Виктор Васнецов родился в семье небогатого священнослужителя М. В. Сызмальства замечено сделалось, что он тяготеет к рисованию, главными сюжетами его зарисовок были местные пейзажи и сцены сельской жизни. Принужденный зарабатывать себе на жизнь и, поддавшись влечению вырастать в живописи самостоятельно, он в итоге покинул академию, получив конторское подтверждение о том, что состоял в числе её учеников.




Ци бай-ши

Марк шагал

Николай ге

Оноре домье

Хокусай