Художники: Мурильо - Обзор, Основы

 
 



Тициан
Эль Греко
Анри Матисс
Ян Ван Эйк
Рембрандт
Шарден
Мурильо
Рафаэль
Исаак Левитан
Джорджоне
Пабло Пикассо
Николай Ге
Марк Шагал
Тинторетто
Эдвард Мунк
Мазаччо
Иван Шишкин
Василий Кандинский
Перуджино

Художники: Мурильо - Обзор, Основы

В 1665 Мурильо принимается за серию крупных фигур "Святых", выбранную храмом капуцинов Севильи (Севилья, Провинциальный музей изящных).

Превосходные портреты, которые выполнены живописцем, все-таки не являлись ключевым течением в его искусстве, хотя и были писаны с крупным умением. Преимущественно выделяется среди прочих автопортрет Мурильо, выписанный им по просьбе детей. Бартоломе Эстебан Мурильо (1617 - 1682) - известный испанский живописец XVII в. проживавший в Севилье. Его созданиям свойственна индивидуальная мягкая сила и глубина, которая завоевывает собственными молчаливыми, но довольно неоспоримыми фигурами. Мурильо весьма редко устанавливал дату на своих зрелищах, но всякий раз, когда он это делал обычно за датой таилось солидное явление в жизни художника.

В мае 1665 г.

С цветом мягкой насмешливости Мурильо будто представляет себя гостю. Мурильо, мастерски обладая окрасом, в своих полотнах часто описывал жителей с улиц Севильи.

В творчестве Мурильо основное внимание было уделено сексуальной тематике. Испанская благочестивость не помешивала дизайнеру выполнять портреты нищенок, продавцов и, безусловно, малышей, чьи прототипы для фигур он обнаруживал на улицах. Живопись Мурильо глубоко лирична и проникновенна.

В 1671 - 1674 Бартоломе Мурильо создаёт серию картин для капеллы лазарета Ла Каритад в Севилье (" Моисей, источающий воду из горы", "Св.

Живостью; в них преувеличенная интерпретация безжалостной реальности той эпохи гармонирует с хобби и витальностью плутовского мира и замечательной технической виртуозностью.

В своем искусстве Мурильо немало раз обращался к бытовому жанру. В 1671 - 74 гг. Бартоломе Мурильо имел обилие учеников и почитателей, личный вклад, которых еще вполне трудно установить. Они, часто поверхностно, перенимали образы и чувственность собственного великого преподавателя, и на них, в большой степени, лежит ответственность за дискредитацию и охлаждение к творчеству Мурильо в последние несколько лет его жизни.

Рафаэль

Рафаэль получил от папы Юлия II вызывание в Рим, где он сумел поближе познакомиться с античными монументами, принимал участие в раскопках археологов.

Рафаэль родился в 1483 г. Первые рисования и живописи он получил у своего папу - художника и поэта Джованни Санти.

Нежный лиризм и тонкая духовность различают одно из ранних его творений - "Мадонну Крнестабиле" (1502, Ленинград, Эрмитаж), просветленный образ молодой матери, изображенной на фоне прозрачного умбрийского вида.

К концу 1508 г. Он перебирается в Рим, где его берет внаем на работу папа Юлий II. Это сделалось опасным мероприятием в жизни художника. В 1514 году его пригласили на реставрацию храма Петра. Несмотря на то, что работы было чересчур много, Рафаэль смог благополучно соединить данную деятельность с другими. Рафаэль перед смертью смог видеть оконченную серию полностью, так как заключительная живопись была готова к 1520 году. Рафаэль никогда не был женат, но есть данные, что в 1514 году он был обручен с Марией Биббиеной, бывшая внучкой кардинала. Их роман прервался из-за гибели Марии.

Марк Шагал


Спутавшиеся в кучу, припорошенные снегом домики Витебска с воздымающимися вдали христианскими церквами будут до заключительных дней появляться на его виксатинах, акварелях, картинках и гравюрах, символизируя Родину - Российскую федерацию. "Каин и Авель" 1911 г. Холст "Свадьба" (1910), работы "Дождь" и "России, ослам и другим" (1911) - образцы образующейся манеры Бродила. Расписанное в них одинаково принадлежит земле и космосу.

Вдалеке от дома за городом Марк встретился со многими проблемами. В те времена ему было поразительное восприятие, повлиявшее на его жизнь и творчество. После этого видения у художника завязалась жизнь, которая посвящена отображению ангельского чуда и цвета того замечательного лазуревого воздуха.

В семье Ходила было девять детей, он был самым меньшим. Революцию художник встретил в Петрограде и воспринял её не столько как социальный катаклизм, сколько как переворот в осмыслении людей.

Практически восемь десятков лет Шагал творил свой мир - вымысел, в, котором в изумительном сплаве сплелись библейские истории и образы матерного мышления, герои цирка и сказки.

В 1956 г. Страстность тона и рисунка образовали Ходила предтечей экспрессионизма и сюрреализма. В мае 1941 г Шагал с семьей отправляется в Америку, после окончания Второй мировой войны вернулся во Францию. Множественным знакомы сюжеты картин Марка Шагала, полные отстраненности и мистицизма. В 1952 году Бродил женился на Валентине Бродской. Ходил подобрал "Мертвые души" Гоголя и отлично справился с заданием.

Для продления создания Марк Шагал отправился в Париж.

С 1953 по 1956 год Бродил много живописал виды Парижа, помня вместе с тем родной Витебск.

Живя в Берлине, Ходил походил себе самостоятельно героев собственной картины "Над городом" – устремленных вперед, но с обернутыми назад лицами. Его всегда безудержно пахло в Российскую федерацию. По указанию Геббельса в 1933 году в Мангейме его картины были спалены на кострах.

Крупную часть времени и сил Шагал вручал иллюстрированию книг "Мертвых душ", "Басен" Лафонтена и Библии.

За свой долговременный век (жил 98 лет) марк Шагал почти все познал: неудачи и успех, полуголодное присутствие и финансовое благополучие, безразличие и международную славу. Лишь одного при жизни он был целиком лишен - принятия на родине. И очень из-за этого страдал. В Берлине Шагал обладал новыми модификациями техники – офортом, сухой иглой, ксилографией.

В своем родном Витебске в 1918 году он стал комиссаром по культуре, а потом образовал и руководил художественной школой, становящаяся очень востребованной. Живописец Марк Шагал родился в Витебске, но долгое время проживал и образовал в Российской федерации и Франции.

Го Си

На завораживающей силе правильных пауз сооружён длинный горизонтальный свиток Го Си "Осень в долине Жёлтой реки" (Вашингтон, Галерея Фрир). Здесь под его гроздью появляется на свет образ непостоянной и различной осенней природы. Как и все китайские средневековые художники, Го Си не восстанавливал конкретный ландшафт местности. Его ландшафты - безукоризненные картины мира, обобщающие ранее увиденные и запечатленные памятью образы.

О жизни Го Си известно совсем мало. Скорее всего, он родился между 1020 - 1025 годами и скончался до 1100 года.

Центральное внимание Го Си выделяет передаче воздушной среды, в изображении, которой художники сунского времени достигнули высокого совершенства.

Для Го Си важное сердечное умиротворение необходимо для проникновения в сущность "цзин" явления либо для сознания "ли" объекта и для будущего осуществления данной сути в безукоризненной форме, осуществления, которое не встречает никаких проблем "когда кисть движется легко".

Го Си храбро сопоставляет внушительные фрагменты изображения, крашеные в лучезарные и тёмные тона, что, вместе с напряженностью форм, создает очевидный трагический результат.




Леонардо да винчи

Иван айвазовский

Поль сезанн

Эдуард мане

Гюстав доре

Борис кустодиев