Художники: Мазаччо - Кем Является, Суть

 
 



Рафаэль
Шарден
Тициан
Ян Ван Эйк
Рембрандт
Тинторетто
Мурильо
Джорджоне
Эль Греко
Микеланджело
Эдгар Дега
Хокусай

Художники: Мазаччо - Кем Является, Суть

Масштабы фрески 208х88см. Сохранившиеся в штукатурке щели предоставляют возможность узнать, как много успевал Мазаччо написать за день работы (при создании росписи каждый день мульчировали свежей штукатуркой рассмотренный участок стены). В родной Флоренции Мазаччо был связан с вокруг востребованного архитектора Брунеллески. Под его воздействием Мазаччо начальный сделался заниматься сложностью передачи пространства на плоскости с поддержкой линейной перспективы.

Среди массы религиозных картин, фресок и подписей, также распространены и три потерта Мазаччо. Мазаччо создавал фигуры героев вдоль горизонтальной линии, все же группа апостолов в центре образует явный полумесяц. Постепенно и Мазаччо присох к Тедеско, подразделялся с ним собственными замыслами и показывал ему свои рисунки.

В 1906 году германский специалист Шубринг связал данные четыре работы с Пизанским полиптихом, излив предположение, что раньше они приукрашивали его боковые пилястры.

В 1428 году Мазаччо был позван в Рим, где вскоре он пропал.

Полутень служит у Мазаччо двум целям. Самая заметная композиция Мазаччо "Чудо со статиром" располагается в верхнем регистре левой стены церкви. Формирование Мазаччо как художника прошло в обстановке могучего социального и цивилизованного подъёма во Флоренции, значительного распространения гуманистических задумок, формирования ренессансных художественных принципов в архитектуре и скульптуре.

Между тем никто не мог так следить и так проникнуть взором в окружающий мир, как Мазаччо.

О Мазаччо известно нисколько не много.

Брунеллеско заучил тому, что знал, своих приятель - Паоло Учелло и Мазаччо.

Он изменил живопись, отказавшись от изящной готики и сосредоточившись на придании собственным образам ощущения веса и объема в согласованном трехмерном пространстве.

Эта роспись одной из первых была сделана при помощи картонов - внушительных, полномасштабных рисунков - их клали к стене, а потом обводили контуры деревянистым стилом.

Сохранились документы, согласно, которым мать Мазаччо снимала жилое помещение в участке Сан Никколо. О том, кто был преподавателем Мазаччо, надёжных данных нет.

Живописец реализовал шесть фресок, и данные работы все еще обольщают своим совершенством. Жанр алтарной картины сам по себе наиболее консервативный, запрашивал направления установленным канонам и необходимого для алтарей золотого баланса.

Серия фресок, которые созданы им вместе с Мазолино в церкви Бранкаччи (после 1425 г.), сделала крупное влияние на Леонардо да Винчи.

Когда в Риме при папе Мартине над фасадом церкви Сан Джанни работали Пизанелло и Джентиле да Фабриано, часть работы они поручали Мазаччо. Он никогда не приступал к работе, не установив своей души горячей мольбой, не активизировал писать распятия, не оплакав Христа бесконечными искренними слезами.

Сколько месяцев Мазаччо провёл в Риме, не ясно.

Исключительного напоминания заслуживает картина Мазаччо "Изгнание из рая". Но зато Мазаччо не окончил весь цикл росписей: в 1428 г. Он направился в Рим, где погиб в возрасте 27 лет - так внезапно, что поговаривали о его отравлении.

О его возникновении ничего не известно, но он восхищался Джотто, его фресками во флорентинской церкви Санта-кроче. У Донателло Мазаччо заимствовал новое понимание человеческой личности, оригинальное для фигур, которые выполнены этим ваятелем для церкви Орсанмикеле.

В своем "Жизнеописании Мазаччо" (1568г.) вазари предоставляет ему такую характеристику: "Человеком он был весьма рассеянным и очень беспечным, аналогично тем, у кого вся дума и воля собраны лишь на вещах, имеющих отношение к искусству, и кто несколько обращает внимание на себя и еще меньше на прочих. И так как он никогда и совсем не желал раздумывать о житейских делах и опеках, в том числе даже о своей одежде, и имел правило требовать деньги у своих заёмщиков в случае крайней нужды, то вместо Томмазо, удивительно было его имя, его все звали Мазаччо (т. Е. Мазила), всё же не за безнравственность, ибо от природы он был добродушным, а за ту самую его рассеянность, которая не мешала ему с такой готовностью оказать другим такие работы и такие любезности, о, которых и мечтать не приходилось".

Мазаччо - это великолепный живописец раннего Возрождения. Внезапная гибель отчима в 1417 году потрясла Мазаччо: он остался без настоящего друга.

Леонардо Да Винчи

В 20 лет Леонардо да Винчи был объявлен Специалистом.

В 1482, получив предложение ко участку правителя Милана Лодовико Сфорца, Леонардо да Винчи вдруг уехал из Флоренции. Отец, сеньор, мессэр Пьеро да Винчи, был богатым нотариусом, так же как и четыре прошлых поколения его предков.

Логически к летательным аппаратам Леонардо двигался от наблюдений за полётом птиц, стрекоз, летучих мышей, полагая, что крыло для человека требуется делать по типу крыла летучей мыши. Шестидесятичетырехлетний Леонардо стремился не запускать свои занятия живописью, хоть о существенных работах не могло быть и речи.

Конечно, искусство Леонардо было высшим воплощением идеалов гуманизма. Но зато как учёному ему значительно ближе был аристотелевский эмпиризм, и вместе с ним он переносился в 13 в. В это время рождался дух научного опыта, в утверждение и развитие, которого решающий вклад принёс Леонардо.

Клод Моне

Буден показал молодому Моне некоторые приёмы милой работы с натуры.

В 1860 году Клод Моне был призван на военную службу и уезжает в Алжир, но из положенного семилетнего периода отслужил немножко меньше двух лет: он заболел тифом, это помогло мастеру демобилизоваться. Клод Моне проживал в Живерни с 1883 года до своей гибели в 1926 году. Картины Моне делались нестандартным образом – живописец, желая запечатлеть пейзаж во всём малых деталях, цветах, переменах, создавал под открытым небом. С полотен Моне храм предстаёт перед зрителем абсолютно разным: секретным, утраченным или уверенным, задорным. Растратив средства для существования, Клод Моне утерял возможность не только рисовать, однако и питаться нормально. Но он не озлобился на недопонимание и завещал свои собственные заключительные картины государству. Теперь мир по достоинству оценил искусство Клода Моне. Водный сад Моне очень отличается от окружающей территории, он спрятан за деревьями. Заглянуть сюда можно только по тоннелю, проложенному под дорогой.

На броских берегах Франции Клод Моне имел честь познакомиться с Эженом Буденом, популярным пейзажистом и одним из провозвестников импрессионизма.

В дом в Живерни переезжает гигантская семья Моне: сам живописец и двое его сыновей Жан и Мишель, вторая супруга Алиса со своими 6 малышами (два сына и четыре дочери).

В 1883 году в деревне поселился живописец Клод Монеи несколько других живописцев, преимущественно американских.

Клод Моне родился в 1840 году и умер в 1926 году.

Как у значительного количества рационализаторов в искусстве, жизнь Моне складывалась тяжело.

На примере работ "Руанский Собор" Клод Моне устанавливает под вопрос определение цвета, этим самым кидая призыв своему времени. Позднему сроку творчества Клода Моне присущи декоративизм, он все больше раскрывается в предметных формах и в необычных соединениях окрасов. В творчестве Клода Моне превалирует изображение природы во всех её выражениях. Он может рисовать такой же предмет в различное время суток – вечернего и утреннего освещения, в полдень.

Перуджино


Родился в месте Читта-делла-пьеве в 35 км. От Перуджи. После познания у регионального живописца в 1470 году прибыл во Флоренцию и поступил в мастерскую Андреа Вероккьо. Вскоре достиг обширной известности, в 1481 году в числе лучших художников Италии был вызван папой Сикстом IV в Рим для участия в украшении Сикстинской капеллы. В 80 -х - 90 -х годах Xv века Перуджино был одним из самых прославленных живописцев Италии.

У Перуджино было много учащихся и подражателей, среди, которых можно назвать Тиберио из Ассизи, Джанникола ди Паоло Эусебио ди Сан Джордже и Спанья.

Пропитанные новыми мыслями гуманизма, картины Перуджино изображают очень восхитительных, практически чудесных, но все-таки живых людей. К тому же подобным образом смотрятся не только нетрудные обитатели, однако такие непорочные сущности как ангелы, священные и заступники.




Эдгар дега

Оноре домье

Поль гоген

Рембрандт

Иероним босх

Исаак левитан

Эдуард мане

Хокусай