Художники: Иван Шишкин - Что Означает, Роль

 
 



Эдвард Мунк
Тициан
Шарден
Перуджино
Рафаэль
Рембрандт
Хокусай
Эль Греко
Сандро Боттичелли
Николай Ге
Мазаччо
Джорджоне
Марк Шагал
Го Си
Мурильо

Художники: Иван Шишкин - Что Означает, Роль

Картина Ивана Шишкина "Утро в сосновом бору" является одной из самых популярных работ данного превосходного русского художника-пейзажиста. И в самом деле: автором такого шедевра мог стать только человек, который испытывает вечную любовь к естественной среде и в идеале чувствующий ее ранимую душу. В 1873 году за картину "Лесная глухомань", Иван Шишкин стал профессором Академии искусств.

Владея громадным изобретательным подарком, художник Иван Шишкин свою заполоненную время от времени достаточно ужасными происшествиями жизнь хранился предан искусству, всё время обогащая его мастерски выполненными картинами, этюдами и изображениями, центральными тематиками, которых были лес и поле.

Возвратившись в Российскую федерацию, он немало путешествует по стране, малюя и проворачивая выставки. В 1870 году в Питере открылся кружок аквафортистов, участником, которого он и стал.

Рафаэль


В семье своей Рафаэль жил до 1500 г. Данный период жизни Рафаэля менее всего популярен. Во всяком случае известно, что Рафаэль занимался все это время живописью и был учащимся художника Тимотео Вити, который работал при дворе Федериго де Монтефельтро. В 1500 - 1504 годах Рафаэль, по свидетельству Вазари, обучался у художника Перуджино в Перудже.

Около 1513 года Рафаэль расписал семейную капеллу Киджи в церкви Санта Мария делла Пуще. Наверное, в том же году Киджи предлагал Рафаэлю расписать две большие лоджии его усадьбы (позже подцепившей название Фарнезина), которая построена архитектором Перуцци на берегу Тибра у основания Яникульского бугра. Роспись одной из лоджий Рафаэль доверил собственным помощникам Джулио Романо и Джанфранческо Пенни, а другую украсила хорошая живопись Рафаэля "Триумф Галатеи" (1513, Рим, Вилла Фарнезина). За вычетом нескольких молодежных работ, Рафаэль ранее не обращался к античной теме. Но созданный им в "Триумфе Галатеи" образ античности сделался параден и здоров, полон такой ликующей радости, мощи, излишка сил, что может быть соотнесён с написанными почти в те же годы Вакханалиями Тициана.

По совету папу Рафаэль в семнадцать лет направился в Перуджу и поступил учащимся в мастерскую художника Перуджино. За свою богатую карьеру Рафаэль сотворил более 30 картин с изображением Марии и ребёнка Иисуса. Автор необычайно чудесных и уравновешенных картин, он получил признание современников благодаря изображениям мадонн и величественным картинам в замке Ватикана.

Какое-то время Рафаэль Санти управляет возведением монастыря Святого Петра. В то же время он создаёт еще несколько Мадонн.

В композиции "Обручение Марии" "все приведено к "золотой мере"" (А.

Микеланджело

Искусство Микеланджело крайне тяжело и многопланово.

Вместо вернувшемуся Средневековью Савонаролы пришла мирская республика, для, которой Микеланджело создал своё первое значимое формирование во Флоренции, мраморную скульптуру Давида (1501 - 1504, Флоренция, Академия).

Место у монастыря оказалось ненадлежащим, и комитет жителей установил, что скульптура должна оберегать центральный вход в здание руководства, палаццо Веккьо, перед, которым ныне находится ее копия.

У Микеланджело увеличивается ощущение трагизма существования, именно потому что он был и остаётся живописцем Возрождения, недалёкого по миросозерцанию к старейшим. Флорентинский срок искусства Микеланджело был отображен почти лихорадочной деятельностью мастера: кроме обозначенных выше произведений, он построил два выступающих тондо с изображениями Мадонны (Лондон и Флоренция), в, которых всевозможная степень цельности используется для формирования регулярной чёткости образа; матово-белую скульптуру Мадонны с Младенцем (храм Нотр-дам в Брюгге) и несохранившуюся медно-бронзовую скульптуру Давида. Вряд ли у кого возникнут раздумия в том, что Микеланджело – действительно великий человек. Все же мало кому известно, что Микеланджело является еще одним из тех особых представителей человечества, которых называют "всепригодными гениями". Ведь Микеланджело прославился и как чудесный художник, и как способный скульптор.

Пергамин для фрески "Битва при Кашине", сделанный Микеланджело, вызвал общее удивление и длительные годы служил научным пособием для других художников.

Союз античности и христианства –, а в изящном отношении это и является темой Микеланджело: привнесение ветхозаветным пророкам мощи античных титанов – есть в связи культуры фактически восстание. Восстание Ренессанса кончилось победой Барокко и абсолютизма, а творчество Микеланджело стало вдохновлять пышномясого Рубенса и романтического Родена. В последнем недовольстве Микеланджело мчался из Рима 17 апреля 1506, за день до заложения фундамента собора. Но папа оставался непреклонным.

В свободном кубическом пространстве, конченном сводом, Микеланджело поместил пристенные гробницы с фигурами Джулиано и Лоренцо.

Микеланджело успел видеть, как ренессансная гуманистическая безмятежность сменилась на идеологию прагматизма и расчета.

Микеланджело посещает компетентную Тициана и представляется с его картиной " Даная". Это творение имело такой успех, что дизайнеру надо было повторять ее несколько раз для различных клиентов.

Леонардо Да Винчи

В 20 лет Леонардо да Винчи был провозглашен Экспертом. Живописное мастерство Леонардо раскрывается в умении логично построить композицию, завоевывая ощущения наивности, а применение новой техники живописи маслом даёт возможность специалисту достичь глубины и звучности тона, бесцветной легкости теней и очень тонкой моделировки, благодаря, которой туловища и портьеры получили живописную осязательность. Со временем искусство художника совершенствовалось. Прикладывая слой масляной краски вверху иного, он конструировал нетолстую пелену, что давало облачность картине, что не ответствовало суровости формы классического полотна.

Будучи незаконным отпрыском юриста и довольно легкой крестьянки, он с внушительными сложностями добивался достойного места в жизни. Леонардо да Винчи очень хорошо играл на лире. Когда в миланском суде рассматривалось занятие Леонардо, он фигурировал как музыкант, а не как живописец либо автор. Да Винчи проводил множество познаний анатомии человека, увлекался сооружением организма человека, раскрывал мертвецы, чтобы своими глазами увидеть и зафиксировать детали органов в картинках. Он показал себя как непрерывный и способный исследователь натуральных приспособлений, начальный изобразил скелет и систему нервов человека, серьёзно исследовал эмбриологию. Его коньком были научные опыты, их он проводил целую жизнь и сосредоточил громаду опытных итогов, что помогло ему чудесно точно и быстро воссоздавать на полотнах человеческие туловища.

Заниматься умением означало для него делать научные раскладки, созерцания и опыты.

Леонардо осмелился писать фигуру своего ангела и пейзаж не так давно доступными масляными красками.

В числе увлечений Леонардо да Винчи были кулинария и искусство сервировки. За малодостойно малую плату Леонардо да Винчи работает во замке герцога инженером, художником, архитектором.), за свою жизнь имел четырех жен и был отцом десяти сыновей и двух дочерей (последний малыш родился, когда ему было 75 лет).

Логически к летательным приборам Леонардо шел от наблюдений за полетом птиц, стрекоз, летучих мышей, думая, что крыло для человека нужно делать по типу закрывала летучей мыши. Шестидесятичетырехлетний Леонардо стремился не запускать свои собственные занятия живописью, хотя о значительных работах не могло быть и речи.

Леонардо избегал всего недвижимого и застывшего.

До Леонардо имелась лишь геометрическая оптика.

Мурильо

В первых работах Мурильо масса непосредственных "цитат" известных специалистов, чьи картины разукрашивали церкви Севильи, а молодой художник их штудировал.

Эстетика и вкус Xvii века в Испании препятствовали жанрам Мурильо место на провинции его искусства - в них было все что угодно, только не большой стиль.

В 1645 году Мурильо возвращается в Севилью, где получает большой заказ от одного монастыря. В ранних трудах Мурильо, отмеченных могучим влиянием караваджизма, религиозные сцены представлены как мероприятия из жизни народностей. Ярче всего реализм Мурильо проявился в жанровых картинах, посвящённых жизни бедных детей Севильи, хотя и в них заметны черты сентиментальности. Мурильо привносит в данные картины компоненты описательности и узкого юмора, чего не было в жанровых сценах прочих испанских живописцев.

Мурильо был принят в Сообщество милосердия.

Иногда он писал их группами или по двое, а порой в одиночку, как на фреске "Мальчик с собакой".

Доступной, почти юношеской радостью о господе-отце, играющем со своими детьми, проникнуты духовные картины Мурильо.

Мурильо все время имел влечение увлекательно разработать одно место из Священного Писания, где рассказывается о возникновении на небе дамы одетой в ясные ризы, с луной под ступнями и венцом из двенадцати звёзд на голове. Все его картины (за редким исключением) описывают Мадонну в радостном сиянии, возносящейся среди бесцветных облаков к небу. Её уравновешенный лик с увлажненными глазами, рдяными, как вишня, губами, ласковым и высказыванием радости лица обведен бесподобными золотыми волосами, волнами рассыпающимися по её плечам.

Он выполнил несколько картин для севильской больницы "de los Venerables Sacerdotes", между прочим "Богоматерь во репутации", составляющую одну из основных драгоценностей Луврского музея. У Мурильо заметно наилучшее познание севильских милых традиций. Изабелла Венгерская") ; данные произведения особенно характерны для его взрослого искусства.

1675). В начале XVIII века А. Реалистичные направленности искусства Мурильо ярко проявились в домашнем стиле.

Мурильо имел много учеников, и ему зачастую приходилось прибегать к их помощи. В данном отношении множественные произведения Мурильо еще не изучены должным образом: при их тщательной атрибуции отдельные надо будет отнести на долю его сообщников.

Ци Бай Ши


Китайский художник Ци Бай-ши был знаменит и как бесподобный каллиграф.

Крупное количество китайских художников работали в том же стиле, но у Ци Бай-ши совершенно собственное лицо. Он не похож ни на кого. Китайцы говорят, что Ци Бай-ши нельзя подражать - у него можно только учиться.

Интересным фактом представляется то, что только в возрасте 55 - 60 лет художник обращается непосредственно к живым объектам природы, а до этого времени он измерил только из традиционной живописи. Воспевая природную красоту, Ци Бай-ши призывал людей уставать превосходной её жизни. Ци Бай-ши равно хорошо владел презентом поэта, каллиграфа, резчика печатей и милого мастера. Ци Бай-ши настроен мрачно, хотя в то время подписывает формально брак со своей второй женой, Бао Чу. В 1943 году она умирает в возрасте всего сорока двух лет.

Работы первого срока отличает большая колористическая свежесть, живописец добивается нетипичной образности, используя и спокойные зеленые, серо-синие и травянисто-зеленые и красочные тона. Большое значение для формирования творчества живописцев имеющегося поколения имели такие мастера, как Ци Бай-ши и Сюй Бэй-хун.

В 1955 году Ци Бай-ши был наделен Интернациональной премией Мира. Ци Бай-ши очень плодотворный художник.




Исаак левитан

Иван айвазовский

Анри матисс

Гюстав доре

Эль греко

Василий верещагин

Тинторетто