Художники: Илья Репин, Интересное, Значение

 
 



Джорджоне
Рембрандт
Ян Ван Эйк
Тинторетто
Эль Греко
Тициан
Шарден
Мурильо
Ци Бай-ши
Рафаэль
Василий Кандинский
Иероним Босх
Мазаччо
Эдвард Мунк
Хокусай
Леонардо Да Винчи

Художники: Илья Репин, Интересное, Значение

Репин как никто мог давать обычным домашним сценам священное, порой даже героическое звучание. В 1863 г. Отношения Репина с детьми не образовывались. В 1882 году Репин перебрался в Петербург, откуда зачастую совершал долгие поездки по Российской федерации.

К духовной теме Репин как правило возвращался, осуществляя деятельности иконника. В 1898 году, чтоб вживую видеть места, по, которым прогуливался и проповедал Христос, Илья Ефимович отправился на Непорочную землю. Здесь были сформированы материалы для картины "Искушение Христа", записано "Несение креста".

Многие восхваляли художника за то, что он не остановился на "Бурлаках", а пошёл дальше.

Различные события жизни, богатство народных эталонов и нравов с неправдоподобной силой рисовал Илья Репин. Картины его словно осуществлялись в своеобразную художественную хроника данной эпохи. Это и весёлые, неудержимые танцы фермеров, национальная отвагу в картине "Вечорници", и социальные контрасты, глубокие несоответствия, которые изображены в композиции "Крестный ход в Курской области".

Мазаччо

Доподлинно известно, что уже в 1422 году Мазаччо окончил деятельность над триптихом Сан Джовенале в Реджелло и был внесен в Химцех флорентийских врачей и аптекарей, куда встречали и живописцев – но лишь тех, которые окончили курс познания у мастера с авторитетом и добились на профессиональном поприще конкретных высот. После реставрации вновь разгорелась дискуссия о кооперации Мазолино и Мазаччо: например, Берти (1989) говорит, что Мазолино автор всего ландшафтного дворянина в данной живописи.

Анной" Вскоре Берти пришёл к заключению, что это уникальная деятельность Мазаччо, поскольку изображение персонажей триптиха владеет могучим подобием с иными делами данного мастера. Отражение сделано строго по правилам перспективы Джотто. В центре алтаря Мадонна с ребенком и двумя ангелами, с правой стороны от неё святые Варфоломей и Блез, с левой стороны – непорочные Амвросий и Ювеналий. Но Мазаччо не приманивали подобные искусственные варианты.

Мазаччо принимал участие в нескольких совместных проектах с Мазолино, и похоже, что их сковывала дружба.

Мазаччо. Ученые не сомневались, что живопись в полной мере принадлежит кисти Мазаччо. Начиная со времен Вазари, считавший человека в красной повязке портретом Мазолино, и поместил его на страничке жизнеописания данного художника, исследователи пытались идентифицировать изображённых персонажей с историческими личностями.

Позу горько ревущей Евы Мазаччо однозначно заимствовал у скульптуры персонифицирующей Воздержание, выполненной Джованни Пизано для кафедры пизанского собора. Пизанский полиптих – исключительное точно датированное творение художника; датировка всех других его работ приблизительна.

Мазаччо больше других стремился нарисовать и обнажённые тела. Признаки влияния старших приятелей можно видеть в самой ранней из востребованных работ Мазаччо.

По одному интенсивному сообщению, в деятельности показан "маленький Геракл", этим пролеживается связь искусства Мазаччо с античными образцами.

Громадная фреска Мазаччо совмещает три отрывка легенды: в центре несколько оторопелый монтировщик подати обращается к стоящим гигантским полумесяцем апостолам; слева, на втором проекте Петр потрошит уже изловленную рыбу, в правой части он же горделиво и несколько злобно дает монету сборщику. Его сохранившиеся 11 частей получилось идентифицировать в разных музеях и в персональных коллекциях. Все изыскатели были согласованны с тем, что фреска целиком принадлежит руке Мазаччо.

Манера письма у Мазаччо мужественная, крупная, немаленькая, схожая героям его работ, энергичным и динамичным людям.

Ясный рационализм художественного мышления Мазаччо выражается в четкой обдуманности жестов, поз действующих лиц, их группировки, в лаконизме совместного решения. В 1906 году немецкий исследователь Шубринг связал эти четыре работы с Пизанским полиптихом, высказав представление, что ранее они разукрашивали его боковые пилястры. В самом деле, в своих первых твореньях Мазаччо совершенно различен Мазолино.

Самая заметная композиция Мазаччо "Чудо со статиром" размещена в верхнем регистре левой стороны часовни. Учителями Мазаччо в его ранний промежуток были не художники поздней готики (несмотря на то что практически все самые элегантные мастера "глобальной готики" - Старнина либо великий Джентиле да Фабриано - работали именно во Флоренции между 1422 и 1426), а два очень крупных представителя тосканского Ренессанса в архитектуре и скульптуре - Брунеллески и Донателло.

Отдельные ветви искусства оказывали помощь одна иной, и все вместе пропитывали в себя мысли, которыми проживало общество.

Цели, которые позволил Мазаччо, вырастали в воздухе. Они назрели давно, однако не было гения, талантливого схватить и выразить их. Явился Мазаччо и делал то, чего не могли сделать некоторые другие. Задачи, им разрешенные, были рекомендованы общественной эволюцией, однако для того, чтобы решить их, нужны удивительные призвания и совершенно сверхъестественная способность пользоваться всем, что было сделано в искусстве раньше. И не только в живописи.

Центральная панель Пизанского полиптиха ясно проявляет, что Мазаччо вроде бы освещает объект регулярным источником света, это предоставляет возможность дизайнеру делать объемные изображения. Он изменил живопись, отрекшись от соблазнительной готики и сосредоточившись на придании собственным фигурам ощущения веса и объёма в слаженном трехмерном пространстве.

В 1428 году Мазаччо внезапно отъезжает в Рим, чтобы работать над фреской Голгофа в церкви Сан Клементе.

В работе над Троицей Мазаччо в первый раз использовал картоны - подготовительные рисунки, с помощью сетки параллелограммов перенесенные на стены.

Творчество автора окончил этап готический, и перешло к аналогичному искусству, где прославлялась человеческая сущность.

Так, роспись "Изгнание Адама и Евы из рая" изумляет своей силой и напряженностью чувств, которые вложил в неё Мазаччо. Жанр алтарной картины непосредственно наиболее консервативный, призывал направления установленным установлениям и обязательного для алтарей золотого дворянина.

Перуджино


В 80 -х - 90 -х годах Xv века Перуджино был одним из самых известных художников Италии.

Помощники большого художника, каким был Перуджино, пробовали подавлять личные приёмы работы склонности живописи иных членов безукоризненной и первым делом уполномоченному образу возглавлявшего её мастера.

Под действием Рафаэля Перуджино от несколько тусклых разновидностей прошлых лет переходит к более лёгким и сияющим (два "Пророка" из полиптиха церкви Сан-пьетро, сейчас – Нант, Музей изящных искусств; "Пьета" Уильямстаун, Университет художества Кларка; футлярчики на своде Колледже дель Камбио).

Во времена Перуджино регулярное повторение одного и того же сюжета отнюдь не полагалось критерием отсутствия воображения либо композиционного дара. Не сохранилось никаких актов, относящихся к периоду, который предшествует 1472 году, времени, когда членство в сообществе Святого Луки проинформировало о получении Перуджино технической зрелости и его подготовленности начать свободную деятельность живописца. Пропитанные новыми идеями гуманизма, картины Перуджино изображают очень привлекательных, практически отличных, однако все-таки живых людей. Причём подобным образом смотрятся не только нетрудные жильцы, но и такие святые сути как ангелы, священные и боги.

Эдвард Мунк

Эдвард Мунк родился в семье врача, у него было много сестер и брат, однако они, кроме сестры Ингер, умерли в раннем возрасте. Ребенком он пережил гибель матери, а затем старшей сестры Софи.

Творчество востребованного художника из Норвегии Эдварда Мунка таит в себе достаточно тайн. Самая востребованная из его картин "Крик" для почти всех является трагическим знаком рубежа XIX и XX веков, вестником всемирной войны и бедствий 20 века.

Слава и признание, которые пришли к зрелому Мунку, знаменуются цепочкой триумфальных презентаций в Европе. В 1915 году он участвует в мировой выставке в Сан-франциско.

Эдуард Мунк (1863 - 1944) - норвежский художник и график.

Встречные осматривались на Эдварда Мунка не только потому, что он был красив. В нем немало приманивало внимание. В 1899 году стартовал долгий быстрый роман Мунка с Таллой Ларсен. Подтверждая нужда работать сроками и сериями, Мунк говорил, что, будучи собранными в серии, его картины делаются подобны симфонии.

Никогда ландшафты Мунка не были природоведческим изображением деревьев, занесенных улиц, побережья, это всегда были проекции символизма, свойственного творческой привычке мастера. В автопортретах Мунк стремился жестоко передать преображения, которые исходили в его внутренней жизни.

Погиб Эдвард Мунк, в пожилом возрасте, разменяв восьмой десяток.

Гюстав Доре

Гюстав Дорвее был художником, талантливым своими иллюстрациями распространить даже самую заурядную романтичную басню.

Необыкновенность книг, оформленных Доре, оформлялась в органическом синтезе режекторных картинок, виньеток, и буйного дежурство текстовых линий.

В 1853 году Доре делал иллюстрации для произведений Байрона, в 1855 году закончил рисунки к "Озорным повествованиям" Бальзака, а осенней порой этого же года приступил к познанию Данте для формирования стабильной картинок к "Божественной комедии", которые были выполнены в 1861 году ("Аду") и 1869 году (" Чистилище" и "Рай").




Анри матисс

Иван шишкин

Лукас кранах старший

Борис кустодиев

Тициан

Поль сезанн

Леонардо да винчи

Ян ван эйк