Художники: Го Си: Обзор, Особенности

 
 



Мурильо
Иван Шишкин
Эль Греко
Ян Ван Эйк
Тициан
Джорджоне
Рембрандт
Хокусай
Тинторетто
Рафаэль
Виктор Васнецов
Марк Шагал
Поль Сезанн
Ян Ван Гойен
Эдгар Дега
Николай Ге

Художники: Го Си: Обзор, Особенности

О жизни Го Си известно мало. Наверняка, он родился между 1020 - 1025 годами и умер до 1100 года. Живописец изображал их монохроматическими, произведенными суровой линией с тщательно переданными деталями. Его кисти относятся такие полотна, как "Уединенная долина", "Горы осенней порой после дождя", "Весенний снег в горах Гуань". Он зрел естественную привлекательность в ее переменчивости. К примеру, летом на горах превосходно выглядят деревья и тень от них, осенней порой горы становятся прозрачно-светлыми, как бы бесплотными, сокрыты мглой, а весной на них раскидываются беспрерывной чредой завесы и облака. В ней ощутим почерк мастера, несмотря на то, что Го Си заполнил ее другими эмоциями, одарил иными темпами.

Диагональные композиции Ли Чэна, сравнение резко выдвинутой на зрителя детали самого 1-го плана с пустотой скрытой предоставили, интерпретация пространства в искусстве X века, познание его инициативности – это все было усвоено и развито его воспитанником Го Си.

Мурильо

В 1682 году Мурильо, со времени поездки своей в Мадрид не побросавший Севильи, прибыл в Кадис, чтобы совершить для местного капуцинского монастыря гигантскую алтарную картину: "Обучение Св. В 1681 г. Мурильо начинает работу над декорацией монастыря капуцинов Кадиса, которая из-за смерти художника так и задержалась незавершенной. В 1618 году родился Бартоломео Эстебан Мурильо.

Бартоломе Эстебан Мурильо родился в 1617 г. В многодетной семье севильского цирюльника.

В мае 1665 г.

Периодически он писал их группами либо по двое, а порой в одиночку, как на фреске "Мальчик с собакой". В 1658 Бартоломе Мурильо пребывает в Мадриде, где, пожалуй, изучает богатые царские собрания живописи и ознакамляется с Веласкесом. У ног каноника правильная комнатная собачка с очаровательным бантом, которая уже полтора столетия восседает рядом со собственным владельцем на этом исключительном полотне. Отдельно нужно сказать об представлении малышей на зрелищах Мурильо, которые пользовались самым большим успехом.

Мурильо всегда имел намерение элегантно разработать одно место из Священного Писания, где говорится о появлении на небе женщины, облеченной в солнечные ризы, с луной под ступнями и венцом из двенадцати звёзд на голове.

Изабелла Венгерская") ; эти произведения особенно характерны для его взрослого искусства.

Популярные картины с изображением мальчиков "Маленький нищий", ок. 1675).

Реалистичные направленности искусства Мурильо ярко выразились в бытовом жанре. В 1671 - 74 гг. Бартоломе Мурильо имел обилие учащихся и любителей, личный вклад, которых еще очень сложно установить. Они, часто поверхностно, перенимали образы и восприимчивость своего знаменитого педагога, и именно на них, в большой степени, лежит ответственность за дискредитацию и охлаждение к искусству Мурильо в последние несколько лет его жизни.

Микеланджело

Искусство Микеланджело очень тяжело и многопланово. Молодой Микеланджело располагался под воздействием оптимистичной философии гуманизма и веровал в возможности безграничны человека.

Мужественность умыслов и упорство в их исполнении как правило изменялись, а время от времени и сопровождались робостью в личных силах; интервалы активнейшей деятельности в творчестве пересекались внутренними творческими кризисами. Он многократно бросал, не доведя до завершения, заведенные работы. Многие его планы и идеи так и остались непроданными не потому, что не хватало сил, а скорей в связи с этим, что Микеланджело все время установливал перед собой сверхзадачи. Он все время стремился к воплощению в скульптурных и красивых образах содержания, которое почти непередаваемо языком художественного искусства, и достигал при этом временами невозможного. Творчество Микеланджело Буонарроти не понимало граней и границ, для него не наличествовало традиционных правил и законов. Микеланджело рисовал большое усилие сражения в любой своей предметы – он был революционер-демократ по складу интеллекта и нраву, и то, что он сделал в искусстве Запада есть революция.

У Микеланджело растёт ощущение трагизма присутствия, именно потому что он был и остается художником Возрождения, недалекого по миросозерцанию к древним.

Картон для росписи "Битва при Кашине", сделанный Микеланджело, инициировал всеобщее восхищение и не один год служил научным пособием для прочих художников.

Сложно представить себе другого художника, изобразившего такое количество рабов – как это делал Микеланджело. Союз античности и православия –, а в изящном отношении именно это и является темой Микеланджело: присвоение ветхозаветным пророкам мощи древних великанов – есть в взаимоотношения культуры фактически восстание.

Микеланджело создал "летящие" леса - пол, опиравшийся на крепления, вставленные посредством нескольких не столь больших отверстий в стены, около верха окон.

Неприятности работе добавляло освещение: свет дня, попадавший через окна и пол, расширялся разнородным светом свечей и ламп. Будучи чуть-чуть моложе Микеланджело, Рафаэль значительному у него учился, скурпулезно изучая творчество данного величайшего мастера эры Возобновления.

Микеланджело навещает высококвалифицированную Тициана и знакомится с его картиной " Даная". Это создание имело такой успех, что живописцу надо было вторить её несколько раз для различных клиентов. И сейчас в разных музеях мира существуют картины, в, которых с отдельными переменами истолковывается аналогичный вымышленный сюжет.




Леонардо да винчи

Марк шагал

Джорджоне

Иван айвазовский

Николай ге

Пабло пикассо

Борис кустодиев

Оноре домье