Художники: Анри Матисс: Термин, Роль

 
 



Рафаэль
Тициан
Марк Шагал
Тинторетто
Исаак Левитан
Василий Кандинский
Джорджоне
Ян Ван Эйк
Рембрандт
Иван Айвазовский
Эдуард Мане
Эль Греко
Иероним Босх
Хокусай
Мазаччо
Оноре Домье
Клод Моне
Мурильо
Шарден
Ци Бай-ши
Микеланджело
Иван Шишкин
Николай Ге
Перуджино
Анри Матисс

Художники: Анри Матисс: Термин, Роль

В украшающем полотно "Красная комната" Матисс с полной свободой соединяет поверхность стола и стену в единую, подлинную узористую поверхность согласно со своим пониманием композиции.

Мир то загорался в умоисступлении красок, то будто ухал во мрак; его формы заострялись, мельчились, раскалывались, а то и застывали в оцепенении. И это завораживало многих живописцев, представителей первых направлений новационного искусства, - фовизма, экспрессионизма, кубизма. Лишь некоторые из специалистов начала 20 века явились способными не только впитать в себя драматические неприятности эпохи, однако и соотнести многочисленным её сокрушительным страстям креативную волю искусства. По заверению Лидии Делекторской в её отношениях с Анри Матиссом не было чего-либо, переходящего границы дозволенности.

В желании к максимально великолепной и разом согласованной красочности он заменял свои собственные художественные инструменты и изменялся сам. В любом из данных направлений и в ряде прочих Анри Матисс сумел сказать своё уникальное слово, сохранившее броский след в искусстве. Все началось тогда, когда у Анри, бравшего унылую должность ассистента адвоката, случился припадок аппендицита.

Свою жизнь Анри Матисс находился в безостановочном розыске.

Шарден

Императрица Екатерина II заказала Шардену исполнить десюдепорт (наддверное замечательное панно) для зала Академии искусств в -петербурге.

Сделанные в технике картины, эти произведения столь честны и согреты истинностью и задушевностью, что они коттеджем стоят среди произведений того же направления, задачей, которого в XVIII веке считалось возвышение вида портретируемого. Во французском искусстве 18 века Шарден был также одним из основателей реалистичного портрета. Художник третьего сословия Шарден всегда двигался в своих твореньях от подлинного актуального довода. Изображаемому он предоставлял значительность, ведя неторопливый рассказ о ежедневном явлении, о предметах, соединенных с обществом человека, стремился показать внутреннее достоинство модификаций.

Жан Батист Симеон Шарден (1699 - 1779), один из ярчайших, ведущих художников Франции XVIII века, вызывал свой курс как мастер натюрморта. К 1740 году популярность Шардена уже начинает походить успешно. Творчество Шардена оказало большое влияние на максимум реализма 18 века.

Шарден Жан Батист Симеон (1699 - 1779) - французский художник. Картины Жана Батиста Симеона Шардена отличаются глубоко поэтичной передачей реальности и гармонично связывают в себе бытовой жанр и натюрморт.

Как жанровый живописец Шарден подчеркнуто, прост, интимен.

В 1730 -е годы Шарден обратился к стилевому типу портрета.

Художник замечает в человеке прежде всего его, его сущность, но не место, которое он занимает в жизни.

Шарден появился на свет и всю жизнь провёл в Париже. Именно благодаря натюрмортам, заданным на "выставке новичков" живописец стал известен публике Парижа. Шарден становится мастером в 1755г. В мастерской Каза Шарден вместе с иными учащимися длинно копировал картины своего учителя, дoжидаясь разрешения приступить к изображeнию живой натуры. Путь творчества Шардена известен достаточно полно. Крест ордена, монеты и медали - это награды, которых живописец удостоился в результате собственного творчества.

В стилистических портретах Шардена всегда сильно домашнее начало. Тем не менее сам образ в нем не растворен. В 1742 году Шарден ответственно заболел.

В "невысоких", с позиции Академии искусств, жанрах художник Шарден добился такого совершенства, что был утвержден в её представители в 1728 году, в период роста рококо. В отличие от искусственного колорита рокайльных художников цветовая палитра картин Шардена, основанная на внимательном исследовании натуры, отличается богатством прозрачных цветов и восхитительным согласием, которое получается благодаря правильной системе валеров, рефлексов и податливого сфумато.

Тема натюрмортов Шардена особо различна. Мертвая натура обращалась под его кистью в жизненную благородную ткань, сотканную из тончайших разноцветных оттенков и дермографизмов, охваченную воздухом.

Шарден часто кладёт в произведения подлинный подтекст или намек.




Леонардо да винчи

Илья репин

Мурильо

Поль гоген

Джорджоне

Рафаэль