Художники - Виктор Васнецов - Интересное, Смысл

 
 



Шарден
Мазаччо
Го Си
Эль Греко
Рафаэль
Ян Ван Эйк
Джорджоне
Тициан
Хокусай
Марк Шагал
Тинторетто
Рембрандт
Анри Матисс
Поль Сезанн
Клод Моне
Эдвард Мунк
Оноре Домье
Мурильо
Иван Шишкин
Эдгар Дега
Николай Ге
Лукас Кранах Старший
Микеланджело

Художники - Виктор Васнецов - Интересное, Смысл

Художник Виктор Васнецов - живописец художник.

Вынужденный получать себе на жизнь и, поддавшись стремлению возрастать в живописи самостоятельно, он в конечном итоге покинул академию, получив канцелярское удостоверение о том, что состоял в количестве ее учеников. Пребывая в столице, Виктор Васнецов познакомился с семьёй Саввы Мамонтова, что стало значительным мероприятием во всей его жизни. Этот защитник достаточно быстро выписал три картины для установки их в зале собраний Донецкой стальной дороги: "Битву русских со скифами", "Ковер-самолет" и "Три царевны подземного царства". "Первая из выбранных картин должна была описывать далекое Донецкого края, иная – сказочный метод превращения и третья – красоток золота, дорогих камней и каменного угля – символ божества недр вызванного края" – вспоминал поздней о смысле данных произведений сын Мамонтова.

Лукас Кранах Старший


В Виттенберге живописец близко встретился с реформистом католической церкви, основоположником лютеранства Мартином Лютером и его близким сподвижником Филиппом Меланхтоном.

Как истинный универсал эры возобновления Кранах был экспертом на все руки.

В 1504 году Лукас Кранах прибыл в цивилизованный университетский город Виттенберг. Дедушка и отец Лукаса были искусниками. Когда парень выучился у них основам живописи, он оставил отчий дом и отправился путешествовать.

Художник с радостью принялся за выполнение кардинальского заказа, однако это не мешало ему одновременно рисовать иллюстрации к памфлетам, высмеивающим папу и духовенство.

Мурильо

Гибель осваивала Мурильо спонтанно - в 1682 году художник был позван в Кадис для осуществления алтарной картины для регионального монастыря.

Самого первейшего января 1660 года Мурильо оказался снова в Севилье, на первом собрании только что основанной Академии искусств. В начале 1649 года (через несколько месяцев когда в семье Мурильо был окрещен третий ребенок) до Севильи опустилась эпидемия бубонной чумы, которая свирепствовала в Испании с 1648 года.

Превосходные портреты, которые выполнены живописцем, все-таки не оказывались главным направлением в его искусстве, хотя и были писаны с большим умением. Особо выделяется среди других автопортрет Мурильо, написанный им по просьбе малышей. Творчество этого художника нужно было на новый этап в истории развития испанской культуры, когда в нее активно начала входить барочная церковная живопись.

В умилительные и нежные образы бедных и девочек-цветочниц Мурильо вложил всю собственную любовь к людям собственного города, надменность за их преимущество и красоту. Подобно Веласкесу он взял фамилию своей матери Марии Мурильо. Бартоломе был четырнадцатым малышом в семье.

Под нее город дал превосходное здание биржи, в, которой сейчас, когда торговой деятельностью с Новым Светом сделался заправить Кадис, Севилья не нуждалась. Пылким центром композиции является юная девушка, которая с ироничной безразличностью смотрит на жизнь, однако вместе с дуэньей Мурильо знает, что её жизненный выбор довольно лимитирован. Порой он писал их группами либо по двое, а временами в одиночку, как на фреске "Мальчик с собакой". В 1658 Бартоломе Мурильо пребывает в Мадриде, где изучает богатые королевские собрания живописи и знакомится с Веласкесом. В творчестве Мурильо базисное внимание уделялось религиозной теме. Испанская набожность не помешивала живописцу делать портреты нищенок, коммерсантов и детей, чьи примеры для фигур он обретал на проспектах.

Кульминацией работы Мурильо стало предложение ему места придворного живописца, освободившегося после гибели Веласкеса.

Он выполнил несколько картин для севильской клиники "de los Venerables Sacerdotes", кстати "Богоматерь во популярности", составляющую одну из ключевых драгоценностей Луврского музея.

Изабелла Венгерская") ; данные произведения преимущественно характерны для его зрелого искусства. В конце XIX века возникло определённое изменение вкусов и взглядов на живопись, в связи с чем репутация Мурильо плавно померкла, критика писала о "приторной слащавости", "поверхностности" и гладкости его работ. Живостью; в них преувеличенная интерпретация суровой действительности той эры сочетается с развлечением и витальностью плутовского мира и великолепной тех. виртуозностью. 1650 - 1655; "Мадонна с салфеткой",1665).

Мистические ноты слышатся в твореньях, посвященных предлогу безгрешного зачатия - одному из самых известных в живописи Мурильо (" Непорочное начатие", ок. 1678).

Леонардо Да Винчи


Давая важнейшее значение телу человека, на своих картинах он приводил движения героев в четкое соответствие с драматургической задумкой картины. Прикладывая слой масляной краски наверху прочего, он выполнял нетолстую мглу, что предоставляло туманность картине, что не отвечало серьезности формы традиционного полотна.

Леонардо создавал систему мышления, которая обретет распространение после эпохи Ренессанса, в Новое время. Многие его идеи и технические проекты - замыслы самолёта, вертолета, танка, парашюта и т. е. д. - будут выражены лишь в XIX - XX ВВ. Базируясь на те факты, что Леонардо был незаконным сыном, что он построил чуть творений, что он образовывал медленно и длительное время, что многие его произведения задержались незаконченными, что среди его учащихся не оказалось гениальных и т. е. д. Фрейд поясняет его творчество через призму эдипова набора. Всё же эти материалы можно объяснить иначе.

Леонардо рискнул писать личность собственного ангела и пейзаж не так давно доступными масляными красками. Во Флоренции, на родине его первых успехов, Медичи относились к нему достаточно внимательно, оценивая в нём особенно музыканта, который производил необыкновенные инструменты.

Умер да Винчи в 77 лет (в 1504 г. Большое место в работах Леонардо да Винчи брала гидравлика.

Шестидесятичетырехлетний Леонардо стремился не запускать свои собственные занятия живописью, хотя о огромных работах не могло быть и речи. Для Леонардо искусство всё время было наукой. Леонардо сторонился всего недвижимого и застывшего. Леонардо в первый раз высказывает мужественные задумки о волновой природе света.




Борис кустодиев

Оноре домье

Лукас кранах старший

Пабло пикассо

Гюстав доре

Марк шагал

Эдуард мане