Художники - Тициан - Обзор

 
 



Рембрандт
Эль Греко
Мурильо
Эдгар Дега
Тициан
Шарден
Джорджоне
Хокусай
Тинторетто
Рафаэль
Марк Шагал
Ян Ван Эйк
Микеланджело

Художники - Тициан - Обзор

В парижской версии картины "Коронование терновым венцом" (Лувр) он применяет острые диагональные образования и тесно сгруппированные фигуры, чтобы отдать чувствительное напряжение, а через него – силу физического страдания Христа.

Думается, много чего повидал на собственном веку Тициан Вечелли. Он сделался очевидцем как оригинального, разительного триумфа и подъема Венеции, так и её упадка. Небольшой Тициан, содействуя учителю, впервые соприкоснулся с самым началом большой традиции венецианской живописи. Художник жил очень долгое время, признанный при жизни, будучи ещё совсем молодым, он сберег и умножил данную славу своим оригинальным дарованием.

К концу жизни Тициана его искусство терпит важные изменения.

В 1533 году царь Карл V назначил Тициана своим придворным художником.

Творческое наследие Тициана огромно: это около 120 – 130 картин, росписи, ряд чудесных подготовительных рисунков, серия гравюр на дереве, созданных в его искусной по его рисункам.

Возникновение творчества Тициана совпало с началом нового интервала в жизни Венеции - промежутка отважной схватки республики за независимость.

В 1518 году Тициан сделал первое солидное религиозное творение – алтарный образ Успения.

Цель Тициана - отдать определенное состояние души.

Работая в обстановке усугубляющегося политического кризиса в Италии, Тициан противостоял возрастающей волне клерикализма, сохраняя гуманистические эталоны Восстановления.

Г. Тициан обходился к образу Марии Магдалины много раз, однако самым лучшим полотном считается то находящегося в Эрмитаже в Санкт-петербурге. Венецианская знать чтит за честь выписать Тициану портреты прародителей. Ассунта Тициана полна решительного пафоса.

Велика роль Тициана в развитии сказочного жанра, вида, он был самым большим живописцем, быть запечатленным гроздью, которого стало высшей наградой. Тициан создал необыкновенную технику замечательного рисунка, где краски наносятся не только кистью, но и пальцами, мастихинами.

Начиная с 1530 года Тициан очень активно начинает писать портреты.

Клод Моне

Буден показал молодому Моне отдельные приёмы соблазнительной работы с натуры.

Моне поступил в ВУЗ на факультет искусств, однако разочаровался в наличествующем там подходе к живописи. Кинув научное заведение, он поступил в студию живописи, которую сделал Шарль Глейр. Клод Моне черпал вдохновение в водном саду на протяжении 20 лет. Он прежде всего делал картины в природе, они предоставляли изображения в водной глади пруда, а после художник выносил их на виксатины. Вставая каждый день в пять утра, он заходил сюда и писал во всякую погоду и всякое время года. Картины Моне создавались оригинальным образом – художник, жаждая запечатлеть ландшафт во всём очень маленьких деталях, цветах, изменениях, образовывал под открытым небом. С полотен Моне храм предстаёт перед наблюдателем совершенно разным: таинственным, затерянным или уверенным, оптимистичным.

На погожих берегах Франции Клод Моне имел честь познакомиться с Эженом Буденом, известным пейзажистом и одним из предвестников импрессионизма.

Располагаясь некоторое время в Голландии, живописец выносит на полотна Городские виды, один из них – "Заандам".

В 1883 году в деревне поселился художник Клод Монеи несколько других живописцев, особенно американских.

Клод Моне прожил громадную отличную жизнь.

В 16 лет, по стечению обстоятельств, учителем подростки стал Франции художник Эжен Буден (считающийся искусствоведами символом импрессионизма), который предоставил Клоду первичные возможности работы на пленэре и образовал особое понимание в живописи. Порой Моне не оканчивал собственную работу на месте, а доделывал в мастерской. Все же это не выполняло его картины менее активными и вдохновляющими.

Как у большинства новаторов в искусстве, жизнь Моне складывалась тяжко. Клод Моне рисует в своём саду, в бору и в одном из самых излюбленных районов досуга у столичных жителей, так именуемом "Лягушатнике". По серии "Руанский монастырь" можно не только представить шалости погоды в черте города, однако и психологическое состояние Клода Моне. Клод Моне известен как замечательный пейзажист.

Клод Моне очень по своему подходил к отображению природы и человеческой натуры.

Го Си

На завораживающей силе правильных пауз сооружён длинный горизонтальный свиток Го Си "Осень в долине Жёлтой реки" (Вашингтон, Галерея Фрир). Здесь под его кистью появляется на свет образ переменчивой и различной осенней природы. Как все китайские средневековые художники, Го Си не воссоздавал определенный ландшафт сферы. Свои наблюдения за природой и навык написания ландшафтных картин он изложил в своем трактате. "Но чем дальше от нее удаляешься, тем больше изменяется она для глаза".

Грандиозность просторов Го Си подчёркивает сравнением размеров. Го Си очень уважал Ли Чэна. Он обучался на его пейзажах не только обладанию гроздью, но и композиционным решениям и возникновению пространства. Неудивительно, что вскоре он сделался идентифицироваться со своим учителем; их имена были объединены, чтобы выявить изумительную традицию в живописи, которую они создали. "Школа Ли-го" стала классической, утвержденной правителем вариацией пейзажа, и превратилась в официальный канон.

Го Си, самый хороший китайский пейзажист 11века, вошёл в историю искусства, как завершитель традиции величавого монохромного ландшафта.

Картина сделана свойственным для Го Си "подробным стилем", отличающийся от стиля его популярного учителя-предшественника – Ли Чэна. В ней художник использует разного масштаба кисти, многообразную тушь, которую он помещает в чуть-чуть слоёв, в ней заметна свобода наличия кистью, какая может быть у знающего мастера в пике лет.




Виктор васнецов

Шарден

Го си

Николай рерих

Микеланджело

Василий кандинский