Художники - Рафаэль - Что Означает, Смысл

 
 



Рембрандт
Тициан
Виктор Васнецов
Хокусай
Джорджоне
Рафаэль
Ян Ван Гойен
Эль Греко
Шарден
Эдвард Мунк
Иван Шишкин
Эдуард Мане
Тинторетто
Мурильо
Иероним Босх
Ян Ван Эйк
Оноре Домье
Мазаччо
Эдгар Дега
Марк Шагал
Николай Рерих

Художники - Рафаэль - Что Означает, Смысл

Суждение о самых светлых и возвышенных идеалах гуманизма Возрождения с большей полнотой воплотил в своём творчестве Рафаэль Санти (1483 - 1520).

Нежный лиризм и тонкая одухотворенность отличают одно из ранних его творений - "Мадонну Корнестабиле" (1502, Ленинград, Эрмитаж), возвышенный образ молодой матери, замаскированной на фоне прозрачного умбрийского пейзажа.

В Риме Рафаэль участвовал в раскопках древних монастырей и возобновлении обнаруженных там подписей. Вершиной художественного творчества Рафаэля является картина "Сикстинская Мадонна". В данной картине образ Мадонны направлен раньше всего к гостю, именно с ним она ведет неприятный и душевный разговор. Она знает, что будет с ней и ее отпрыском, однако ради последующего общества, она готова принести Его в жертву. Сегодня шедевры востребованного Рафаэля являются ценным антиквариатом, а имя самого художника стало нарицательным обозначением талантливого художника.

Сумел свершить невероятное: образовывать эксперименты самых противоположных художников, схватив все из их исканий и исполнив собственную совершенно неповторимую и первичную систему фигур, непревзойденную по ясности и поражающую лёгкостью выразительного языка, доступного каждому смертному. В искусстве каждого крупного художника заложена тайна.

В росписях станц Рафаэль выступил как талантливый специалист композиции и хороший монументалист.), и остаток жизни мастера (Рим 1508 – 1520 гг.

По свидетельству современников, Рафаэль был одарен мягким и хорошим нравом, внимательной впечатлительностью и милосердием. В 1501 году в произведения Рафаэля Санти была прибавлена его первая Мадонна, картина "Мадонна Солли". Рафаэль не имеет предрасположенность к экспериментам. Он значительно быстрее, однако очень самостоятельно применяет эти опытов иных художников, его современников. Это не какая-то художественная осторожность, однако отдельный склад творчества, которому не характерны экстремальные розыски. Станцы Рафаэля – четыре маленькие сводчатые комнаты с окнами во участок.

Размах в установлении пейзажа, гармония разновидностей архитектуры, невозмутимость и цельность всех частей композиции свидетельствуют становлении Рафаэля как мастера Высокого Возрождения. Человеческие представления о наиболее высоком назначении человека, добродетелях и интеллекте становятся у Рафаэля одним из средств портретной качества.

Лукас Кранах Старший


С волнением вчитывался Кранах в 95 тезисов Лютера, которые направлены против католической церкви, был очевидцем сожжения у ворот "Эльстертор" папской буллы об отречении реформатора от церкви. Имя художника, чье искусство было столько существенно, что завело в заблуждение птаху, - Лукас Кранах Старший. В громадное комнате под контролем мастера работали 12 юных художников и двое сыновей Кранаха.

Как настоящий универсал эры возобновления Кранах был мастером на все ручки. К 1515 году в их семье было двое малышей, а всего родилось пятеро: два ребёнка и три девочки. Творчество Кранаха в последние десятилетия его жизни весьма разнообразно. В 1505 году Лукас Кранах по вызыванию курфюрста саксонии перебирается в город-крепость Виттенберг.

Хокусай


Не зря многие свои собственные произведения Хокусай заключал - "художник, сумасшедшее рисунком". Кацусика Хокусай прославился известной картиной " Волна", которая обошла мир. К. Хокусай живописал борьбу двух энергий - воды и неба. Их сила так неограниченная и бушующая, что сам гость не сразу следит на картине нетяжёлые маленькие японские лодки, скользящие по воде. а люди прижались к сиденьям в испуге перед силой природы.

Кацусика Хокусай (1760 - 1849) - художник из Японии, художник и гравировщик, один из известнейших японских экспертов на Западе.

Хокусай родился в 1760 г. В Эдо (старое название Токио). Тридцать шесть типов Фудзи - партия из 46 (36 10 дополнительных) цветных гравюр по дереву японского художника Кацусики Хокусая. На всех гравюрах, включая самую популярную самурайскую печать Большая волна в Канагава, существует изображение непорочной горы Японии - Фудзияма.

В своих созданиях Хокусай запечатлевает самые разные ландшафтные аргументы, с помощью решительных многообещающих проявлений и сочетаний цветов создаёт эпический образ японского пейзажа, подчёркивает контраст между несерьезной деятельностью людей и сдержанным спокойствием природного наличия.

Книжная графика Хокусая представляет единичное направление в его творческом пути. Он проиллюстрировал около 500 книг различного направления, преимущественно сатирического и лирического содержания.

Демонстрируя гору Фудзияма - государственный символ Японии - из разнообразных участков, Хокусай первый раз открывает образ родины и образ народа в их единстве.

Серии ландшафтов поражают гостя глубиной художественного видения мастера из Японии.

В начале XIX столетия авторитет Хокусая был очень немаленький. Использование псевдонимов у японских художников того времени было обычным делом, но Хокусай переплюнул их всех по числу имён, которых у него можно насчитать несколько десятков.

Новаторство Хокусая не только в том, что он исследовал определённые способы западного искусства, ставшие известными в Японии. Его художественное открытие - в новейшем взгляде на мир и место в нем человека со всей сферой его чувств и его творческой деятельностью.

Вкусы публики мало беспокоили художника, он не желал рисовать классические им работы в жанре укиё-э, он разыскивал собственный стиль.

В 1839 в мастерской Хокусая случился пожар, который уничтожил все наброски и материалы для работ. После этого Хокусай, видимо, рисовал мало, и фактически не выпускал гравюр и книжных картинок.

Работы показаны явным действием Сюнсё, всё же к данному времени популярность Хокусая в жанре якуся-э уже сопоставима с известностью его преподаватели.

Хокусай в своем издании как бы обобщает длительной опыт предков, улавливая его как активное дело.

Хокусай "кормится" окружением, а общество кормит его подарок. Хокусай хотел дожить до ста лет. Кацусика Хокусай всю жизнь останавливал прекрасные мгновения этого непрерывно нынешнего из бывшего в будущее мира.

Про себя специалист разговаривал, что на все, что он живописал до старости, в самом деле не стоит направлять никакого внимания.

Клод Моне


Клод Моне примкнул к импрессионистам не сразу, по причине собственного возраста. В 1860 году Клод Моне был призван на военную службу и уезжает в Алжир, но из заданного семилетнего периода истёрся немного меньше двух лет: он приболел тифом, это помогло живописцу демобилизоваться. Клод Моне жил и образовывал в Живерни в продолжении 43 лет.

Вероятно, художник приходил к нему и писал в сумерках и рано, давая разную освещенность объекта и броскость солнца. Не раздумывая, Клод Моне направился домой, доставил станок и взялся за формирование картины. Еще несколько семейных прогулок и шедевр, который наполнен солнечным светом, благовонием маков и легким дыханием летнего ветра был завершен. На солнечных берегах Франции Клод Моне познакомился с Эженом Буденом, знаменитым пейзажистом и одним из предвестников импрессионизма.

В дом в Живерни переезжает многочисленная семья Моне: сам художник и двое его сыновей Жан и Мишель, вторая жена Алиса со своими 6 детьми (два отпрыска и четыре дочери).

Сад и пруд с кувшинками стали ключевой любовью Клода Моне, источником удовольствия и воодушевления, главным объектом творчества.

Клод Моне родился в Париже в 1840 году. В 16 лет, по стечению ситуаций, педагогом подростки стал художник из Франции Эжен Буден (считающийся искусствоведами предшественником импрессионизма), который предоставил Клоду первые способности работы на пленэре и образовал оригинальное восприятие в живописи.

Как у многих новаторов в искусстве, жизнь Моне складывалась трудно. До конца Моне будет писать практически только свой сквер, обнаруживая в нём новые громадные источники для искусства.

Клод Моне знаменит как уникальный пейзажист.




Исаак левитан

Виктор васнецов

Мурильо

Ян ван гойен

Поль сезанн

Шарден

Рембрандт

Марк шагал