Художники - Мурильо, Полезная Информация, Основы

 
 



Рафаэль
Эль Греко
Тициан
Леонардо Да Винчи
Ян Ван Эйк
Гюстав Доре
Хокусай
Рембрандт
Николай Ге
Тинторетто
Ци Бай-ши
Мазаччо
Шарден
Джорджоне
Иероним Босх
Василий Кандинский
Клод Моне

Художники - Мурильо, Полезная Информация, Основы

Живописец заряжает свои работы золотой светотенью, его произведения делаются более восхитительными (особенно ландшафтные фоны). Из картины в картину переходит отражение Марии в образе отличной юной андалузки с замечательными чертами лица и завлекающим взглядом, нацеленным в небеса. Точно таким же духом проняты и сюжетные композиции художника (" Поклонение пастухов", "Бегство в Египет", "Поклонение волхвов"). Эти произведения, справедливо принадлежащие к шедеврам барокко, доставили живописцу крупную известность, т. е. к изящество, временами доходящее до сентиментального жеманства, ответствовало конформистской набожности того времени.

Мурильо, умело обладая оттенком, в своих полотнах часто описывал обитателей с улиц Севильи. Мурильо отклонил приглашение короля занять место возле престола. Он выбрал свою Севилью, где наконец-то, после стольких работ, зарубцевал той жизнью, о, которой всегда мечтал. Испанский живописец 17 века Мурильо был художником лирического плана. Типами для его картин, в том числе и духовных, служили народные виды. Он широко включал стилевые предлоги в композиции. В 1671 - 74 гг. В 1627 г. Умер отец, а год спустя и мать, Мария Мурильо, фамилию, которой возьмет впоследствии Бартоломео, когда будет востребованным.

В начале 1649 года (через несколько месяцев когда в семье Мурильо был окрещен третий малыш) до Севильи докатилась эпидемия бубонной чумы, которая свирепствовала в Испании с 1648 года.

Для монастыря капуцинов в Севилье.

Прошли долго, и во второй половине Xx века известность Мурильо сильно возросла.

Отличная манера Мурильо изменяется, делается более мягкой и упрощенной.

Изумительные портреты, выполненные художником, все-таки не сделались основным направлением в его искусстве, хотя и были писаны с огромным мастерством.

Пребывание в столице и знакомство с наилучшими образцами западной живописи служили хорошей школой для Мурильо. Натуральные поклонники нескончаемого искусства нисколько не умаляли значения Мурильо, достоинства и наивысшего мастерства его живописи, глубокого народного своеобразия его творчества.

Сравнительно с фигурами Веласкеса даже его "Мальчики за едой" позируют. Во всяком случае Мурильо принадлежит к известным колористам и профессионалам тени, однако и его краски базируются скорее на великолепном, чем на подлинном понимании природы, а в душевном отношении он является вполне идеалистом. Жизнь Мурильо закончилась досрочно драматически.

В доме Мурильо появляются рабы. В большинстве своих картин Мурильо не опекал об исторической правде.

Мурильо был принят в Товарищество милосердия. Заставленный покориться "законам рынка", он терпеливо проверяет новые варианты, стараясь расположить к себе обширную публику. Чтоб удержаться на плаву, писать необходимо было немало, и времени на обдумывание композиционных и колористических изысков почти не осталось. Но Мурильо всё-таки отыскивал возможность с немалой бережностью разрабатывать свои собственные картины - при помощи заблаговременных рисунков, помогавших расположить соответствующим образом все элементы композиции, и небольших этюдов, где он ведал кодеры.

Повзрослевший Мурильо - живописец севильского благочестия, пронизанного светлым духом святого Франциска. Мурильо – загадочнейший гишпанец Xvii века, потому как о его жизни можно только возводить догадки и развивать доктрины. 1650 - 1655; "Мадонна с салфеткой",1665). Мурильо изображал на своих полотнах, как религиозные сцены, так и обыкновенные бытовые.

Тинторетто

Художественный вкус не разрешил Тинторетто дать волхвам – их ещё называют магами или королями – экспрессию в духе священного Гавриила.

В ранних трудах Тинторетто есть и детальный стилистический рассказ, и сказочность, и некоторая иллюзорность, но это гармонирует с пышностью и представительностью картины вообще.

Картина "Сусанна и старики" написана на библейский сюжет, но тема данная явилась для мастера только поводом для раскрытия своих личных пластичных задач. В 1539 году Тинторетто возглавил собственную чудесную.

Популярный собственным бескорыстием, он не один раз советовал свои услуги государству и Церкви с одним обстоятельством, чтобы ему были оплачены холст и краски: важный цикл в Скуола ди Сан-рокко (Венеция) был выполнен им лично за небольшую плату - годовую ренту в 100 дукатов.

Сочный венецианский колорит картины, сравнение голубых и красных оттенков, динамизм, страшная страстность сцены и ее пластическая мощь отправили Тинторетто широкую славу среди художников его времени. Драма настолько сотрясла Тинторетто, что художник предоставляет зарок безмолвия, сконцентрировавшись на своих внутренних волнениях.

Неровность художественного наследия Тинторетто сопряжена отчасти и с тем, что профессионал олицетворяет в своем творчестве одну из очень характерных сторон художественной культуры запоздалого Восстановления, являющуюся разом и ослабленной и сильной его стороной, - это непринужденное раскрытие в искусстве субъективно личного отношения художника к миру, его переживания. Доставленные суровой простотой и психологизмом портреты Тинторетто отчасти опередили искусство Рембрандта. Картины Тинторетто рисовал немаленькие, изображая на них по несколько сот личностей. У Тинторетто передние фигуры картины толкованы финансово (они оставляют тени друг на друга), ангелы пребывают в излучении золотого света.

Необъятная композиция, заполненная игрой света и тени, охватывает безграничное место небес, где кругом Христа и богоматери расположились на облаках священные и проповедники; это самая большая картина в мире - ее ширина достигает двадцати двух, а высота - семи м. Склонность к тревожным конфликтам, пластической останки и страстной динамике разновидностей и тона сближает Тинторетто с Микеланджело. У кого пришлось учиться технике живописи последующему изумительному художнику, история молчит, однако обучался Тинторетто хорошо: первая же его заказная картина "Чудо Святого Марка" потребовала дикий спор.

В 1545 году он сделал по заказу Аретино две мифические картины для плафона. Расположение персонажей по кругу - любимый прием мастера - использовано им и в картине Вакх и Ариадна (1578, Венеция, Замок дожей), одной из 4-х произведений, которые были должны изображать символически рассудительность венецианских властей.

Тициан


Картина, которую в 1538 году сотворил Тициан, "Венера Урбинская", стала образцом символизма в живописи. Совокупную креативную взрослость художника означает прославленное полотно "Вознесение мадонны" (Ассунта), подобранное ему для церкви Санта – Мария Глориоза деи Фрари в Венеции.

Центральным эпизодом, имеющим отношение к первым опытам тициановского творчества, становится его первый контракт. Живописец должен был украсить фресками боковой фасад Германского подворья, находящегося близ Риальто. Наиболее означающим из немногочисленных оставшихся фрагментов представляется сильная фигура сидячей дамы попирающей ногой чью -то голову и держащей в руке меч.

Илья Репин


В 1891 г. На индивидуальной выставке он явил в частности "Арест агитатора", однако центром экспозиции была картина Ильи Репина "Запорожцы записывают письма султану Турции".

В 1863 г. Взаимоотношения Репина с малышами не формировались.

Репин искал вдохновения, грезил встретить женщину, успешную завоевать его целиком. Долгое время дружил он с дочкой Льва Толстого Татьяной, был завлечен одной из талантливых своих воспитанниц Верой Веревкиной.).

Здравнево Илья Репин забудет собственным четырём детям, младшая из них, Татьяна Ильинична, жила там после революции.

Различные события жизни, богатство национальных типажей и характеров с неправдоподобной силой описывал Илья Репин. Картины его как будто проводились в оригинальную художественную летопись данной эры. Это и веселые, безудержные танцы крестьян, народная смелость в картине "Вечорници", и социальные контрасты, глубокие несовпадения, которые изображены в композиции "Крестный ход в Курской губернии".

Клод Моне


Клод Моне присоединился к импрессионистам не сразу, ввиду своего возраста.

Живя некоторое время в Голландии, живописец выдерживает на полотна Городские пейзажи, один из них – "Заандам". Сад и пруд с кувшинками стали главнейшей любовью Клода Моне, источником удовольствия и вдохновения, базовым объектом творчества. В 1870 году художник едет в Англию, там он ознакамляется с искусством таких художников, как Джон Констебл и Уильям Тёрнер. Оскар Клод Моне - живописец освещения и цвета.

Как у немалого количества новаторов в искусстве, жизнь Моне складывалась непросто.

По группы "Руанский монастырь" можно не только представить блажи погоды в городе, но и психологическое состояние Клода Моне. Клод Моне известен как особенный пейзажист.




Иван шишкин

Лукас кранах старший

Эдгар дега

Леонардо да винчи

Виктор васнецов

Николай ге