Художники - Мурильо - Интересное

 
 



Ян Ван Эйк
Тициан
Рембрандт
Джорджоне
Анри Матисс
Эдгар Дега
Рафаэль
Эль Греко
Тинторетто
Марк Шагал
Шарден
Мазаччо
Хокусай
Николай Ге
Иероним Босх
Мурильо
Василий Верещагин
Лукас Кранах Старший
Эдвард Мунк

Художники - Мурильо - Интересное

В 1681 Мурильо начинает цикл картин для монастыря капуцинов Кадиса, который из-за смерти художника так и задержался незавершенным.

Влияние и тип сочетаний Мурильо остаются в Севилье до XVIII в. и ещё в Xix столетии многие художники удачно копировали его картинам.

В ранних творениях Мурильо, отмеченных могучим влиянием караваджизма, духовные сцены как события из жизни народов. В трогательные и мягкие образы неимущих и девочек-цветочниц Мурильо вложил всю свою любовь к людям собственного города, гордость за их достоинство и привлекательность.

Мурильо был утвержден в Общество милосердия.

С тоном мягкой насмешке Мурильо как будто представляет себя гостю.

В творчестве Мурильо центральное внимание уделялось секретной теме. Испанская набожность не помешивала дизайнеру формировать портреты нищенок, продавцов и, безусловно, детей, чьи прообразы для образов он обретал на улицах.

Попутно с картинами религиозного содержания, он создаст свои популярные жанровые произведения. Популярность в Севилье Мурильо была необычайно высока.

Живостью; в них приукрашенная трактовка грубой действительности той эры сочетается с весельем и витальностью плутовского мира и прекрасной технической виртуозностью.

В начале XVIII века А.

Го Си


Грандиозность просторов Го Си подчеркивает сравнением размеров.

Для Го Си непременное сердечное умиротворение необходимо для проникновения в суть "цзин" мероприятия или для понимания "ли" объекта и для будущего осуществления данной сущности в безукоризненной форме, воплощения, которое не встречает никаких технических неприятностей "когда кисть движется легко". В своём труде Го Си раскрывает тайну пространственного появления свитка (именно Го Си разработал теорию так называемых "трёх далей" - саньюань, - в одном ландшафте соединяются три части в разной степени удаленные от зрителя).

Клод Моне

Буден предъявил молодому Моне отдельные приёмы милой работы с натуры.

В Живерни Моне жил 43 года до самой своей гибели в 1926 году. Картины Моне производились необыкновенным образом – художник, желая запечатлеть ландшафт во всём микроскопических деталях, тонах, переменах, творил под открытым небом.

На ярких берегах Франции Клод Моне имел честь познакомиться с Эженом Буденом, популярным пейзажистом и одним из предвестников импрессионизма. Клод Моне – импрессионист, Франции живописец, живописец.

Живя некое время в Голландии, живописец выносит на полотна типы города, один из них – "Заандам". Сад и водоем с купавками стали центральной любовью Клода Моне, источником удовольствия и воодушевления, основополагающим объектом творчества.

В 1883 году в деревне водворился художник Клод Монеи чуть-чуть иных художников, преимущественно американских. У определённых из них была начата дружба с Моне.

Порой Моне не завершал собственную работу на месте, а доделывал в мастерской.

Клод Моне рисует в собственном саду, в лесу и в одном из самых излюбленных районов досуга у столичных жителей, т. е. н. "Лягушатнике". На примере работ "Руанский Собор" Клод Моне ставит под вопрос понятие цвета, тем самым бросая вызов своему времени. Клод Моне популярен как великолепный художник.




Иероним босх

Тициан

Марк шагал

Илья репин

Микеланджело

Тинторетто