Художники - Мурильо - Что Представляет Собой

 
 



Эль Греко
Рембрандт
Марк Шагал
Исаак Левитан
Джорджоне
Рафаэль
Эдвард Мунк
Мурильо
Го Си
Василий Кандинский
Хокусай
Тинторетто
Ци Бай-ши

Художники - Мурильо - Что Представляет Собой

В первых трудах Мурильо чересчур много действительных "цитат" известных мастеров, чьи картины разукрашивали монастыри Севильи, а молодой живописец их штудировал.

Первого января 1660 года Мурильо очутился вновь в Севилье, на первом заседании только что основанной Академии искусств. В начале 1649 года (через несколько месяцев когда в семье Мурильо был окрещен третий ребёнок) до Севильи докатилась эпидемия бубонной чумы, свирепствовавшая в Испании с 1648 года. Семью художника, все же, чума пощадила. Правда, в 1650 году погибла его старшая дочь - Мария. Всё же ее смерть, скорее всего, не была сопряжена с чумой.

Мурильо весьма нечасто ставил дату на своих картинах, но постоянно, когда он это делал обычно за датой исчезало значимое действие в жизни художника. Так было и на этот раз: 1652 год захватил его за деятельностью сразу над двумя первыми полотнами "Непорочное зачатие", так как преимущественно Мурильо восхвалял Богородицу.

В 1658 Бартоломе Мурильо размещается в Мадриде, где, пожалуй, изучает богатые царские собрания живописи и ознакамляется с Веласкесом.

Испанская духовность не помешивала мастеру образовывать портреты нищенок, продавцов и, само собой, малышей, чьи прообразы для фигур он находил на улицах. Живопись Мурильо глубоко поэтична и проникновенна.

Кульминацией работы Мурильо сделалось предложение ему места стремянного художника, освободившегося после смерти Веласкеса.

У Мурильо заметно лучшее знание севильских традиций живописи. Прежде всего указать на Роэласа, у, которого молодой мастер берет сам построения композиции, когда место действия освещается потоком пшеничного света, проливающегося на гостя из глубины картины. Мурильо уже хорошо может просчитать выиграшную для своих сочетаний дистанцию визуального понимания. В 1671 - 1674 Бартоломе Мурильо создает серию картин для церкви лазарета Ла Каритад в Севилье (" Моисей, который источает воду из горы", "Св.

Живостью; в них преувеличенная интерпретация суровой действительности той эпохи сочетается с развлеченьем и витальностью плутовского мира и прекрасной технической виртуозностью. 1675). В начале XVIII века А. В своём творчестве Мурильо немало раз обращался к хозяйственному жанру.

Действительные ценители пожизненного искусства нисколько не уменьшали значения Мурильо, величия и значительного мастерства его живописи, глубокого национального своеобразия его искусства.

Рафаэль


Рафаэль Санти слывет художником "небесной дамской привлекательности", который умел с своеобразной четкостью украшать в поэтические формы образы собственного времени. В последние несколько лет своей жизни Рафаэль был известным руководителем римской школы искусства. Его дар стал ценным призом для отцов Юлия II и Льва Х и был поставлен в первую очередь на работу Ватикану. В этом вопросе компромиссу не было места: честолюбивый Лев Х (1513 – 1521) перекладывал на Рафаэля больше ожиданий, чем на бунтаря Микеланджело, нисколько не считаясь с ограниченностью сил художника.

В 1494 г. когда Рафаэлю было всего одиннадцать лет, умер его отец.

В 1508 году Рафаэль перебирается в Рим, где исполняет заказы для самого папы Юлия II.

В 1500 году Рафаэль прибыл в Перуджу, где поступил в мастерскую Перуджино, в те времена важнейшего представителя умбрийской школы. Во Флоренции Рафаэль сотворил несколько картин с изображением Мадонны.

Вероятно, Рафаэль перед гибелью смог увидеть завершенную серию полностью, так как заключительная роспись была готова к 1520 году. Рафаэль не был женат, но есть данные, что в 1514 году он был обручён с Марией Биббиеной, бывшая внучкой кардинала.

Только к 1504 г.

Мазаччо


После реконструкции вновь загорелась дискуссия о кооперации Мазолино и Мазаччо: для примера, Берти (1989) говорит, что Мазолино автор всего ландшафтного фона в данной росписи.

Здесь Мазаччо уже искусно использовал трёхмерное пространство для возникновения постоянной скульптурной объёмности фигуры Мадонны. В "Мадонне с ребенком и ангелами" декоративные компоненты отошли на задний план. П.

Томмазо ди Джованни ди Симоне Кассаи, который прозван Мазаччо, был по появлению и складу характера реальным флорентинцем. Томмазо Мазаччо возбудил несметные смены в западном искусстве, что признавали даже его современники.

Интерпретация чуда у Мазаччо лишена ореола загадочности.

Мазаччо. В картинах Мазаччо изображаемые сцены лишены мистики, приведены как правдивые мероприятия, персонажи - это земные люди. Доступные Брунеллески законы перспективы Мазаччо применил в росписи фресок.

В 1426 г. Но в этой картине Мазаччо смело берётся за решение проблемы пространственной глубины и композиции, моделировки туловища человека. Мазаччо больше других стремился нарисовать и голые тела.

Все попытки отделить руку Мазаччо от руки Мазолино в этих картинах не выходят за рамки предположений. По одному ясному представлению, в деятельности показан "маленький Геракл", этим самым пролеживается связь искусства Мазаччо с средневековыми образцами.

Все специалисты были слаженны с тем, что роспись в полной мере принадлежит руке Мазаччо.

В родной Флоренции Мазаччо был связан с кругом великого архитектора Брунеллески. В 1425 году Мазолино завершает собственную деятельность и выезжает в Венгрию, где его ждёт новый заказ, а Мазаччо с помощниками продолжает работу в церкви. Среди массы религиозных картин, фресок и росписей, также распространены и три потерта Мазаччо.

Для этого он использовал приём светотени. Самая гигантская композиция Мазаччо "Чудо со статиром" размещена в верхнем регистре левой стороны капеллы.

Между тем никто не мог так следить и так проникнуть взором в окружающий мир, как Мазаччо. Отдельные ветви искусства помогали одна другой, и все вместе впитывали в себя идеи, которыми жило общество.

Все герои картин Мазаччо наделены мужеством, героизмом. Мазаччо - великий художник Италии Xv века. Центральная панель Пизанского полиптиха ясно выказывает, что Мазаччо вроде бы озаряет объект стабильным источником света, это позволяет живописцу выполнять объемные изображения. Живопись вступает в состязание со скульптурой в искусстве передачи объёма, его бытия в реальном пространстве. Реально, Мазаччо последовательно сделал все, что было интуитивно предвидено знаменитым Джотто. Вдохновлённый античностью, он, как Джотто, адресовал собственный ищущий взор к естественной среде, сделался учиться у неё, сообщать ей.

Одна из сестер Мазаччо в дальнейшем вышла замуж за художника Мариотто ди Кристофано. В его живописи уже заметны зачатки воздушной перспективы, которая с таким глянцем будет развита Леонардо да Винчи. По возвращении из Пизы Мазаччо сделал во Флоренции картину на дереве с двумя будто бы активными голыми фигурами, женской и мужской.

Искусство автора закончил этап готический, и перевалило к такому искусству, в, котором прославлялась человеческая сущность. В твореньях Мазаччо появился естественный горизонт, курсирующий на уровне глаз показанных людей, интенсивно использовалась линейная перспектива.

Художник реализовал шесть фресок, и эти работы до сих пор радуют собственным совершенством. Жанр алтарной картины непосредственно наиболее консервативный, запрашивал направления определенным установлениям и обязательного для алтарей золотого фона.

Марк Шагал


Спутавшиеся в кучу, завеянные снегом домики Витебска с воздымающимися далеко христианскими церквами будут до последних дней появляться на его виксатинах, акварелях, картинках и гравюрах, представляя Отчизну - Российскую федерацию. "Каин и Авель" 1911 г. Юдель Пэн, известный витебский живописец и преподаватель, был настолько поражен его храброй деятельностью с оттенком, что позволил посещать свою школу бесплатно.

Отсутствие желания Бродила энергично меняться в пользу по-новому "революционному искусству" побуждало все больше оценки. В Лувре, наперекор традиции, была сформирована его выставка при жизни.

Группа гуашей-иллюстраций к Библии (1931) сыграла гигантскую роль в возникновении Шагала-человека и художника. С 1941 по 1947 год Марк Шагал прятался от гонений фашистов в Нью-йорке. В семье Гуляла было девять малышей, он был самым младшим.

В Мекку мирового искусства он направился вместе с новым своим наставником – специалистом театральной декорации Леоном Бакстом. Здесь Шагал насовсем отрекся от модных в то время веяний в живописи – технократизма и формализма. Экспрессионистские картины этого срока – "Скрипач", "Голгофа" - сам художник сопоставлял с "раскаленным свинцом".

Практически восемь десятков лет Ходил творил собственный мир - вымысел, где в изумительном сплаве скрутились библейские легенды и образы матерного мышления, герои цирка и сказки.

Библия с изображениями Шагала появилась, в нее вошли 105 гравюр.

В одном богословском сюжете Ходил наблюдает отзвуки прочих, так как вся Библия для него - это книга, в, которой Бог общается с человеком во весьма бытовой обстановке, однако постоянно побуждает его выйти за пределы обычного. В 1952 году 65 - летний Шагал женился на Ваве Бродской.

В хассидских рассказах всё время есть радость о Боге, Который сделал мир и предоставил человеку возможность радоваться жизни и благодарить Создателя за его благость и мудрость.

Удачно сложилась и творческая биография Марка Шагала, он имел натуральную известность при жизни и ещё громадную после своей смерти.

В 1964 году Ходил создал фасад из стекла помещения ООН в Нью-йорке и проект нового внутреннего оформления Paris Opera, а через два года завершил деятельность над фресками в New York Metropolitan Opera.

Громадную часть времени и сил Ходил предоставлял иллюстрированию книг "Мертвых душ", "Басен" Лафонтена и Библии.

Марк Шагал закончил свой век во Франции в 1985 году. Это произошло во время подъема в лифте. Смерть будто пригадала, когда он будет "в полёте", чтобы унести святую душу гения в наивно-мудрый мир его картин.

В 1963 году Шагалу порекомендовали разукрасить верх в парижской опере, над, которым художник с увлечением работал больше года и, который по истечению инициировал небывалый резонанс.

Вспыхнув в полдень в летние месяцы, он свирепствовал с безграничным размахом, все ближе подступая к витебской окраине, и молодую роженицу на постели перетаскивали из особняка в дом. Оригинальность шагаловского искусства была настолько оглушительной, что г. Аполлинеру (патрону всех новых сил) надо было даже изобрести изумительный термин - сюрнатурализм, где уже предощущался сюрреализм. Сюрреалисты с их культом интуитивных откровений впоследствии считали М. Ходила своим предком.




Иероним босх

Эль греко

Василий перов

Василий верещагин

Исаак левитан