Художники - Марк Шагал - Что Означает

 
 



Эль Греко
Мурильо
Мазаччо
Рембрандт
Джорджоне
Иероним Босх
Тициан
Марк Шагал
Микеланджело
Тинторетто
Пабло Пикассо
Николай Ге
Перуджино
Ци Бай-ши

Художники - Марк Шагал - Что Означает

В 1910 -м году Бродил уехал в Париж, где и захватил свой популярный на весь мир псевдоним - Марк Шагал.

С 1953 по 1956 год Шагал много рисовал виды Парижа, помня вместе с тем родной Витебск.

В 1944 году скончалась супруга Бродила.

В Берлине Шагал овладел новыми типами техники – офортом, сухой иглой, ксилографией. Творчество Марка Шагала ценят в мире.

В 1963 году Шагалу рекомендовали расписать верх в опере Парижа, над, которым художник с увлечением трудился больше года и, который по окончанию вызвал острый резонанс.

Действие в зрелищах М. Родился Марк Захарович Шагал в белорусском Витебске.

Леонардо Да Винчи


Занимаясь физиологией практически, Леонардо знал человеческое тело лучше разнообразного художника собственного времени. Он лично провес более тридцати вскрытий покойников.

Во Флоренции, на родине его первых успехов, Медичи относились к нему достаточно напряженно, ценя в нем преимущественно музыканта, который создавал удивительные инструменты.

Проект устройства города, как и многие другие идеи в технике Леонардо, дворянин отклонил. Погиб да Винчи в 77 лет (в 1504 г. Великий живописец Италии Леонардо да Винчи в своей жизни, научном и художественном искусстве воплотил гуманный идеал "всесторонне развитой личности" (Homo universale). Круг его заинтересованностей был впрямь универсален. В него заходили живопись, фигура, архитектура, пиротехника, воинская и общественная инженерия, математические и естественные науки, медицина и музыка. Художественное наследие Леонардо да Винчи количественно мизерно – произведения скульптуры умерли, живопись либо плохо сохранилась, либо задержалась незавершенной, проекты архитектуры так никогда и не были осуществлены. Леонардо гордо подписывался - "Леонардо да Винчи, воспитанник опыта".

Шестидесятичетырехлетний Леонардо старался не запускать свои собственные занятия живописью, хотя о огромных трудах не могло быть и речи. Для Леонардо творчество все время было наукой.

Леонардо впервые выказывает храбрые догадки о природе волны света.

Участь относилась к Леонардо не слишком благосклонно.

Илья Репин


В 1863 г. Взаимоотношения Репина с детьми не образовывались.

Натуральным расцветом творчества Репина стал срок с момента его возвращения на родину. Появляются его многофигурные жанровые и исторические композиции, чудесные портреты.) и "Иван Грозний и его сын Иван" (1885 г.

Репина притягивала тема революционно настроенной Российской федерации.

Многообразные события жизни, богатство национальных типажей и нравов с немыслимой мощностью изображал Илья Репин. Картины его словно реализовались в оригинальную художественную история данной эры. Это и веселые, безудержные танцы сельчан, народная удалость в картине "Вечорници", и общественные контрасты, глубокие расхождения, которые изображены в композиции "Крестный ход в Курской губернии".

Джорджоне


Особенной данью таланту Джорджоне и тому, которую значимую роль он сыграл в участи Тициана, стало возобновление художником сгоревшей в огне картины Джорджоне "Спящая Венера".

Влияние Джорджоне внушительно и отражается в разных жанрах. Ранний период творчества Джорджоне завершает одна из самых занятных его картин – т. е. н "Три мыслителя".

С умением Джорджоне венецианская живопись получила общеитальянское значение, принимая свои собственные художественные особенности.

Джорджоне избирает принятую для алтарных картин в Венеции тему "Святого собеседования" (Мадонна, окруженная святыми, беседует с ними). Она не имела непосредственного отношения к тематикам непорочного Писания и предоставляла большой простор для решения её в совершенно светском духе.

Спокойствие Юдифи близко безмятежности обступающего ее ландшафта с зеленеющими левами, ширью равнин и гребнями бирюзовых гор.

Умер Джорджоне в расцвете сил, в возрасте 43 -х лет от чумы, в особенности часто прежней в Венеции. Возможно эта деятельность стала первой вехой в сложившейся в дальнейшем неразберихе, из-за, которой на протяжении многих десятков лет, картины Тициана, отличающиеся необычным преимуществом осуществления, зачастую приписывались кисти Джорджоне.

Осталось мало произведений художника, некие ученые сводят их число до пяти-семи полотен; дата их приблизительна; вопрос о истинности определённых работ безвозвратно не решен. Настоящее имя художника - Джорджо да Кастельфранко, однако обычно его называли Джорджоне (большой Джорджо). В литературе нередко попадается попытка свести значение искусства Джорджоне к выражению идеалов лишь этой небольшой гуманистически образованной патрицианской вершины Венеции того времени. Всё же это не совсем так или, точнее, не только так. У подножия трона Богородицы стоит гроб с символом фамилии Костанцо - на него и глядит Мадонна.

Всю композицию - от первого плана до отдаленного - занимает пейзаж, сколачивающий уютный угол окрестностей Венеции. "Гроза" - это, по созданию, первый существующий ландшафт в итальянской живописи, причем Джорджоне первый раз в истории западного искусства пытается передать состояние природы. Все в этом предгрозовом ландшафте нестабильно, энергично, изменчиво.




Леонардо да винчи

Иван айвазовский

Эль греко

Клод моне

Рембрандт

Тициан

Джорджоне