Художники - Джорджоне, Факты, Суть

 
 



Тинторетто
Эль Греко
Мазаччо
Рафаэль
Тициан
Поль Сезанн
Рембрандт
Джорджоне
Эдуард Мане

Художники - Джорджоне, Факты, Суть

На картине Джорджоне доминирует загадочность, далекая от каждодневной жизни.

Художник Джорджоне закончил росписи фасада Немецкого подворья (Фондако деи Тедески), которые поразил современников самостоятельностью и преимуществом живописной повадки, необыкновенными гражданскими сюжетами, и глубины богатством ослепительного звучания, величественной обобщённостью языка. Данные картины, инициировавшие столь живое восхищение венецианцев, доставили в город на лагуне дуновение новой эпохи - Высокого Возрождения. Джорджоне в Венеции помогал убеждению стиля немаленького Воссоздания с его святыми вариациями, неплохой формой. В Юдифи немало женственной мягкости и обаяния, характерных для женских фигур Джорджоне.

Сюжет для картины, выбранный Джорджоне, отзывался духу того времени. Всё же трактовка, популярного всем героического сюжета, отличалась от других толкований, выполненных иными мастерами.

В живописи Джорджоне заметную роль играл колорит.

Искусство Джорджоне не рассмотрено до конца.

Рентгенограмма картины "Три философа" выказала, что первоначально Джорджоне выдумал её как изображение трёх евангельских волхвов, пришедших к малышу Христу.

Неуловимый воздушный образ ушедшего художника малозаметно летает на многих его полотнах. В XIX веке проводились попытки одарить художника хоть какой-либо генеалогической - отдельные биографы писали о том, что, якобы, Джорджоне был "неправомерным потомком знатной семьи". Подтвердить его великодушное происхождение не удалось.

Занимая главное место, фигуры неотделимы от ландшафта, толкованного цельно в его определенной действительности в то же время внимательно запечатленного в деталях.

Влияние Джорджоне внушительно и отражается в различных жанрах. В частности, с его именем связано появление новых почтенных сюжетов.

Всю композицию - от самого 1-го плана до отдаленного - занимает пейзаж, который изображает уютный уголок областей Венеции. "Гроза" - это, по созданию, начальный нынешний ландшафт в живописи Италии, причем Джорджоне впервые в истории европейского искусства стремится отдать состояние природы. Все в данном предгрозовом ландшафте изменчиво, подвижно, изменчиво.

Обнажённые дамские фигуры в ландшафте встречались в западной живописи и гравюрах и до этого, однако никогда они не отражались в состоянии отдыха.

Понемногу очертили и круг центральных заказчиков творений Джорджоне. Микиели достаточно очерчивал отдельные картины Джорджоне.




Поль сезанн

Эдуард мане

Микеланджело

Никола пуссен

Эль греко

Эдвард мунк

Лукас кранах старший