Художники - Джорджоне - Факты, Особенности

 
 



Ян Ван Эйк
Эль Греко
Иероним Босх
Мурильо
Николай Ге
Рембрандт
Рафаэль
Мазаччо
Василий Кандинский
Тициан
Эдгар Дега
Марк Шагал
Тинторетто
Джорджоне
Хокусай
Анри Матисс
Иван Айвазовский
Шарден
Эдуард Мане
Сандро Боттичелли
Ци Бай-ши

Художники - Джорджоне - Факты, Особенности

Джорджо Барбарелли да Кастельфранко, названный Джорджоне (1476 или 1477 - 1510), родился в малом городе Кастельфранко, о его жизни сохранились скупые сведения. Известно, что он, заманчивый и приятный человек, владел особым талантом художника и был бесподобным музыкантом.

Поразительное обаяние картин Джорджоне состоит как раз в том, что как бы появляется кругом сюжета и на чем Джорджоне устанавливает главный акцент, - в том настроении, которым обвеяна сцена, в богатстве пылких цветов.

Джорджоне стерпел акцент на созерцательность состояния героини.

На картине Джорджоне царит загадка, далекая от ежедневной жизни.

Во времена Джорджоне живопись прекращает быть достоянием только церквей и делается частью знатного интерьера. В этом тоже выражаются новые веяния эры Возобновления. Лишь в конце XIX в. Получалось установить имя подлинного автора "Юдифи" – Джорджоне. В Юдифи много женственной мягкости и обаяния, типичных для женских типов Джорджоне.

Два величайших мастера эры Венецианского Возрождения: Тициан и Джорджоне вышли из образцовой Джованни Беллини. Два таких похожих и таких различных мастера. К 1506 – 1507 годам Джорджоне достигает изобретательной зрелости, одновременно осуществляется и окончательное формирование свежего, сравнительно с XV веком, вида портрета. Венцами искусства Джорджоне являются картины "Спящая Венера" и "Сельский концерт". Эти картины остались незавершенными, и пейзажный фон в них был дописан меньшим другом и учеником Джорджоне - великим Тицианом. В этих картинах с античной ясностью распахнулось соединение физиологической и духовной привлекательности человека.

Ранний период творчества Джорджоне оканчивает одна из самых любопытных его картин – так называемые "Три философа". Музыка всё время есть в зрелищах Джорджоне.

Джорджоне образовался в среде венецианских человеколюбцев. Женщина, изображённая на фреске Джорджоне, напоминает древнюю Венеру. Так же, несколько оскаляясь, держа в руке атрибуты, которые должны раскрыть смысл изображения, стояли у стен и интернет порталов готических соборов каменные скульптуры, которые обозначают добродетели либо пороки. Мир Джорджоне словно "лишен углов": материя естественно взаимодействует невесомой средой, которая размывает и смягчающей контуры вещей.

Эль Греко


Великий специалист Эль Греко скончался в Толедо 17 апреля 1614 года в возрасте 73 лет за деятельностью с кистью в руке.

Стремление Эль Греко открыть людскую особа в увеличенно олицетворенном преломлении особенно отразилось в его изображениях учеников Христа. Осуществлявшее трагический финал эры Возобновления искусство Эль Греко, в, котором победило ирреальное, фиктивное начало, как будто бы порождено повелением времени. Удивительное звучание у Эль Греко имеет колорит, сплетенный из рефлексов, игры контрастирующих цветов, ярко воспламеняющихся или эфемерно сверкающих.

Первые, полученные Эль Греко в Толедо заказы преодолевают нормы классической традиции.

Сменив имя и фамилию на Эль Греко, молодой человек устраивается на деятельность живописцем, где упорно точит свое искусство, заимствуя опыт своих коллег. Влияние италийских маньеристов на искусство Эль Греко непросто преувеличить, но он опасно подходил к их живописи и создал свой удивительный стиль.

В 1576 Эль Греко отправился в Испанию на службу правителю Филиппу II Испанскому.

Для работ Эль Греко присущи быстрота и пылкость исполнения, приближающие их к современной живописи.

Основной стимул искусства Эль Греко - духовные картины, проведенные для церквей, соборов, лазаретов Толедо, Мадрида и прочих городов.

Высокая отметка привлекательных произведений Эль Греко вызывала протест священников Толедо, она была им просто непонятна.




Иероним босх

Марк шагал

Исаак левитан

Анри матисс

Хокусай

Эдуард мане

Борис кустодиев

Николай рерих