Художник Виктор Васнецов - Что Значит, Значение

 
 



Мазаччо
Николай Ге
Эль Греко
Рембрандт
Лукас Кранах Старший
Шарден
Ян Ван Эйк
Хокусай
Мурильо
Эдгар Дега
Иван Шишкин
Тициан
Джорджоне
Рафаэль
Тинторетто
Ци Бай-ши
Николай Рерих
Эдвард Мунк
Леонардо Да Винчи

Художник Виктор Васнецов - Что Значит, Значение

Великий славянский художник Виктор Васнецов с самого детства был одарен художественным талантом. В зрелом возрасте он утверждался в жанре бытописательства, что здорово отвечало расположениям российских художников-передвижников. Но в историю Васнецов вошёл особенно как учредитель совершенно нового направления - былинно-исторического.

Виктор Васнецов родился в семье бедного священника М. В. Сызмальства замечено сделалось, что он тянется к рисованию, существенными сюжетами его зарисовок были инфракрасные ландшафты и сцены жизни деревень. Позже Васнецова учинили учиться в духовное училище в 1858 году, чуточку позже поступает учиться в духовную семинарию в черте города Вятка.

Учась в академии Художник Васнецов создает сотни разнообразных картинок к разным детским азбукам и сказкам.

Марк Шагал


Спутавшиеся в кучу, припорошенные снегом домишки Витебска с воздымающимися далеко православными церквами будут до окончательных дней появляться на его холстах, акварелях, картинках и гравюрах, олицетворяя Родину - Российскую федерацию.) только в 30 -х гг. Известный парижский издатель Амбуаз Воллар советовал ему сделать картинки к Библии. Шагал отнесся к этой работе очень ответственно и основательно, он отправился в Палестину, домой прародителей, чтобы самому пройти по территориям, рассмотренным в Книге книг.

Нежелание Ходила интенсивно меняться в выгоду по-новому "революционному искусству" побуждало все больше оценки. В 1973 году Шагал приехал с выставками в Питер и Москву и подарил СССР несколько своих работ.

Серия гуашей-иллюстраций к Библии (1931) сыграла заметную роль в формировании Шагала-человека и художника.

Революцию художник повстречал в Петрограде и воспринял ее не столько как социальный катаклизм, сколько как поворот в сознании людей.

Библия с изображениями Гуляла вышла в свет, в неё зашли 105 гравюр.

В мае 1941 г Ходил с семьёй отправляется в Америку, после завершения Второй войны возвратился во Францию. Многочисленным знакомы сюжеты картин Марка Шагала, полные задумчивости и мистицизма. В 1952 году 65 - летний Шагал женился на Ваве Бродской.

Для продолжения появления Марк Шагал отправился в Париж.

Находясь в Берлине, Шагал напоминал себе самостоятельно героев собственной картины "Над городом" – устремленных вперед, но с свороченными назад лицами. Его всё время неудержимо обдавало в Российскую федерацию.

Греция вдохновила Гуляла на создание фресок и витражей. Он выполнил шпалеры для парламента Израиля, абажур для парижской Гранд Опера, оформил Метрополитен опера и Нац банк в Чикаго (маркетри "Четыре времени года"). Весной 1942 года Леонид Мясин, хореограф и бывший танцовщик "Русского балета", позвал его к участию в подписании балета "Алеко". Шагалу также заказали оформление бенефиса "Жар-птица" Джорджа Баланчина, однако его экспозиции не понравились Игорю Стравинскому, предпочтение было отдано работе Пикассо. Но костюмы по эскизам Ходила, производством, которых занималась Ида, были установлены.

Под впечатлением пережитой несчастья войны и реалий послевоенной Европы Шагал опять и опять обращается к Библии.

Творчество Марка Шагала ценят во всём мире. К действиям детства добавились сейчас впечатления от Святой Земли, которую Ходил оглядел с огромным интересом.

Покраснев в полдень в летние месяцы, он свирепствовал с бескрайним размахом, все поближе подступая к витебской местности, и молодую роженицу на кровати перетаскивали из пригородного дома в дом.

Лукас Кранах Старший

Придворный живописец поочередно трёх саксонских курфюрстов, он построил одну из немаленьких в Германии живописных мастерских, в, которой сиделись десятки его учеников и помощников.

Имя художника, чье мастерство было столько внушительно, что включило в заблуждение птаху, - Лукас Кранах Старший. Он обладал уникальным художественным талантом, удивительным старанием и прочной финансовой хваткой.

Написанный в Вене портрет юного мыслителя, историка и деятеля компании Иоганнеса Куспиниана принес Кранаху достаточную известность и последовавшие за ней солидные заявки. Занятый живописью, Лукас не избегает жизни в свете, с интересом участвует в жарких спорах по проблемам философии и поэзии.

Иван Айвазовский

Как художник Иван Айвазовский обладал большой работоспособностью и за свою жизнь сотворил около шести тысяч картин. Большинство из них были писаны в Феодосии и посвящены Черному морю. Но_ много странствующий художник (в различные годы он объездил не только Европу, однако и Малую Азию, Кавказ, посетил Египет и Америку) описывал на своих полотнах не только горячо любимые родные ландшафты.

Полотна Ивана Айвазовского ставятся во многих музеях и входят в личные собрания. Защитники Айвазовского помогли определить ребенка в Академию художеств на национальный счёт.

Безусловно, искусство Айвазовского торжественно по самой сути. И потому, даже представляя поэтическую серебристую ночь, создавая вообще хороший образ, живописец остаётся верен себе и в собственном исполнении каким-то малым приёмом связывает сошедшее на остров ощущение ночного покоя с исключительной чувствительностью массовой перспективы необъятных морских далей. Мастерское умение передать эффекты лунного света стало одним из наиболее соблазнительных свойств картин Айвазовского.

Ци Бай Ши


В 1889 году состоялась знаменательная встреча Ци Бай-ши с Ху Цинь-юанем, распространенным китайским живописцем. Тот прибыл в восторг от красивых работ художника и настоял на том, чтобы Ци Бай-ши пошёл к нему учиться.

Многие образы Ци Бай-ши соединены с народной поэтической символикой, с давности обитающею в бытовом плане китайского народа. Живой, прямой характер деда обнаружил сильное влияние на возникновение личности Ци Бай-ши. Художник вспоминает, что нрав его отца был иным дедовскому. "Он был несмелым, честным человеком, лишенным внешней аффектации. Он выносил незаслуженность и оскорбление молчаливо, но при этом всегда глотал слезы".

Искусству Ци Бай-ши свойственны нестандартная цельность и сохранность, непозволявшие ему сознательно делить и подчеркивать какой-нибудь один милый прием в убыток другому.

Лишь двадцати 7-ми лет Ци Бай-ши получалось поступить в художественную школу, чтобы стать профессиональным мастером.

В оценке творчества Ци Бай-ши нельзя подходить предварительно подготовленными требованиями. Лишь Чэнь Бань-цяо, Чжу Да и Ли Фу-тан представлялись Ци Бай-ши подлинными мастерами в искусстве рисовать креветок.

Работы первого периода отличает немалая колористическая свежесть, художник достигает уникальной яркости, применяя и спокойные зеленые, серо-синие и травянисто-зеленые и красивые тона. Крупное значение для возникновения творчества живописцев имеющегося поколения имели такие мастера, как Ци Бай-ши и Сюй Бэй-хун.

В начале девяностых Ци Бай-ши с необычным старанием занимается видом и живописью "цветки и птицы".




Илья репин

Го си

Хокусай

Василий перов

Иван айвазовский

Николай рерих

Сандро боттичелли