Художник Тициан - Кем Является, Особенности

 
 



Рембрандт
Тициан
Шарден
Исаак Левитан
Рафаэль
Марк Шагал
Иван Шишкин
Джорджоне
Эль Греко
Мурильо

Художник Тициан - Кем Является, Особенности

С первых ходов по тропинке живописи Тициан проявил себя как весьма талантливый живописец, способный соединять беллиниевские черты и степенность с натурализмом заальпийских художников, к, которым он испытывает самое великое уважение. Соединение этих воздействий легко распознается в его первых созданиях, особенно в небольшом полотне, где "Папа Александр VI представляет Якопо Пезаро божественному Петру". Это полотно посвящено успеху при Санта Мавра, которая одержана в 1502 году венецианцами над турками. "Христос и бандит" из венецианской Скуола ди Сан Рокко, датирующийся 1506 – 1507 годами, наоборот, представляет из себя переработку северных образцов, в особенности Альбрехта Дюрера.

В "Венере перед зеркалом" 1555 года Тициан с высокой степенью рассудительности смог передать чувственную привлекательность голого туловища, представленного художником божественным и великолепным преклонения. В 1526 году Тициан завершает "Мадонну Пезаро" для бокового алтаря церкви Санта Мария Глариоза деи Фрари в Венеции. В 1513 году Тициан начинает писать крупную композицию "Битва" для Замка дожей.

О долговременной жизни Тициана (1488 - 1576) известно практически все: изумительная работа, симпатии и требование к базисным участкам Италии и Европы, ревнивое внимание к личному положению, предпринимательский подход к руководству собственной школой.

Создавая образ античной богини любви, Тициан заполнил его новым жизненным смыслом. Тициан принадлежал к "удачным гениям". В его естественной среде на редкость гармонировали преданность искусству и любовь к роскоши, созидательная широта и осмотрительность в ежедневной жизни. Но над этими противоречиями первенствовал великий талант живописца, объединявший их в гармоническое нераздельное.

Наряду с картинами для частных пользователей Тициан выполнял монументальные отважные полотна для венецианских церквей и Дворца дожей. Его "Битва при Кадоре" (1514 - 36), погибшая в 70 -х XVI века и популярная только по копиям, - первая натуральная картина истории Возрождения. В 1533 он стал высокопоставленным живописцем Карла V. Сын - Филипп II Испанский потом сделался его заступником. с данным сроком увязан блестящий максимум творчества Тициана-портретиста. В 30 -е он построил портрет юного авантюриста - кардинала Ипполито Медичи (1533. Флоренция. 1538 - 39).

Тициан замечательно справляется с цветными целями и отлично справляется с цветами, хорошо соединяет их с тенями. Посредством этого, Тициан сумел отдать подвижность и оттенок, чёткий контур и мягкую моделировку объёма.

Ранний период искусства Тициана является предметом ученых конфликтов. Портретное искусство Тициана пережило свой максимум в 1530 - 1540 годах, когда живописец с удивительной прозорливостью изображал своих современников, угадывая маленькие тонкости нравов, показывая на полотнах состояние их души.

Художественные цели Тициана подходили надеждам времени, когда портрет все больше применялся значительными фигурами для осознанного формирования своего имиджа. Тициан Вечеллио родился в Пьеве ди Кадоре в семье со давними и бескорыстными традициями.




Рафаэль

Мазаччо

Хокусай

Оноре домье

Шарден