Художник Эль Греко, Факты, Значение

 
 



Рафаэль
Эдуард Мане
Джорджоне
Рембрандт
Шарден
Клод Моне
Эль Греко
Тициан
Иероним Босх
Мазаччо
Тинторетто

Художник Эль Греко, Факты, Значение

Поменяв имя и фамилию на Эль Греко, парень устраивается на работу живописцем, где упорно оттачивает своё искусство, заимствуя опыт своих коллег.

Методы чёткости время от времени сведены экспертом до крайности их исполнения, исключительно в зрелищах, связанных с темой религиозного экстаза.

Эль Греко смог подметить в его лице и скорых движениях едва схватываемые короткие настроения. Он подмечает в типе поэта доверчивость, тревожность духа и внутреннюю свободу.

Эль Греко начинает свой путь творчества во второй половине XVI столетия и завершает его в начале Xvii века. Картины Эль Греко, которые написаны почти исключительно на религиозные сюжеты, не похожи на стандартные произведения живописи церкви. Монастыри и прелаты Толедо засыпали Эль Греко заказами, хотя оплату с прижимистых церковнослужителей не однажды приходилось взимать в суде, т. е. к долги и траты художника всегда превосходили его доходы. В продолжении практически трёх веков искусство Эль Греко вовсе не признавалось даже живописцами и теоретиками искусства. Оно оставалось далёким художественным идеалам этих эпох. Среди романтиков XIX века только единицы, идентичные Делакруа, видели в Эль Греко сияющего мастера.

Созданные Эль Греко в Риме произведения, которые написаны маслом на материале, в большой степени разнохарактерны.

Художника трудно отнести к той или иной из школ, ведь его искусство обогнало свое время. Время надолго стерло его имя из истории искусств: дворец, где он жил, был разрушен, его могила с прахом бесследно пропала.

Ребенок вырастал в небогатой, но культурной греческой семье (его отец, наверное, был сборщиком платежей).

Экстатические образы Эль Греко напоминают бесплотные тени.

Перуджино


За свою жизнь Перуджино сотворил великое количество произведений. Он был неугомонным подвижником и чудесным организатором.

Ассистенты крупного художника, каковым был Перуджино, стремились подавлять собственные приемы работы привычке живописи других участников искусной и сначала признанному образу возглавлявшего ее мастера.

Во времена Перуджино частое воспроизведение одного сюжета не считалось знаком отсутствия воображения или композиционного дара.

В кадастры сообщества Перуджино был привнесён как "живописец", и это раскрывало перед юным профессионалом возможность начать свободную карьеру.




Никола пуссен

Микеланджело

Перуджино

Сандро боттичелли

Николай ге

Тициан

Тинторетто