Художник Эль Греко - Особенности

 
 



Эль Греко
Джорджоне
Рафаэль
Василий Кандинский
Тициан
Клод Моне
Рембрандт
Хокусай
Анри Матисс

Художник Эль Греко - Особенности

С свойственной для них чопорностью, которая отражает безжизненный, задорный дух испанского двора. Круг портретируемых Эль Греко обширен - он предоставляет суждение о различных разновидностях людей Испании того времени.

Итальянский период художника, который был долгое время в забвении, в продолжении последнего полвека влечёт внимание исследователей; многочисленные картины, отмеченные византийским и венецианским действием, сейчас приписываются Эль Греко. Эль Греко чуть-чуть старше Шекспира и почти ровестник Сервантеса. Здесь, в Венеции, Эль Греко создаёт известные картины - "Изгнание действующих из собора", которая сделана темперой на деревянной доске и подмахнута по-гречески: "Доменикос Теотокопулос, критянин", и "Исцеление слепого".

Трудно больной, почти лишенный возможности передвигаться, Эль Греко до последнего дня продолжал творить. Эль Греко умел выразить концепцию духовного растворения человека в вере, наполняя свои собственные картины продолговатыми фигурами, которые выгибаются и мерцают идентично языкам пламени, незанятые от притяжения земли.

Эль ГРЕКО (1541 - 1614) - испанский художник.

Пейзаж Эль Греко " Вид Толедо в грозу" - одно из неплохих художественных мероприятий не только в его творчестве, но и в развитии живописи типа.

Эль Греко образовался в итальянской художественной среде, в, которой давно сложились традиции очень высокого представления о назначении искусства и весьма высоко было развито творческое самосознание профессионалов. В известной мере этому способствовала широко распротраненная система меценатства и особенно то признание, которым употреблял в Италии труд художника. Эль Греко избирает живые и броские цвета. Будучи человеком быстрей расточительским, чем рассудительным, Эль Греко часто чувствовал материальные сложности. Но его конфликты с пользователями из-за финансов не доказывали о его скупости либо намерении к стяжательству. Они имели более глубокий, существенный смысл.

Эль Греко стабильно улучшал собственное искусство, пытаясь добиться многообразия прекрасных средств, подняться наравне с виртуозами искусства Запада.

Город, в, котором обосновался Эль Греко, – Толедо.

Будучи иностранцем, художник остро ощутил и сам тип этих людей, и их манеру держаться. Мировоззрение Эль Греко создаётся в стране с очень развитой гуманистической культурой. В своих зрелищах Эль Греко моет грани между земным и лазурным, отыскивает непредсказуемые углы и применяет несколько продолговатые пропорции особ.

Нет ни единого верного автопортрета художника, так как все его изображения предположительны. Зарубежные критики узрели в нём предтечу экспрессионизма и прочих отличных течений нынешнего искусства.

Не имея в собственном искусстве предместников, Эль Греко не покинул после себя и замечательных учащихся. а потому, особый в своем уединении, был единодушно осужден коллегами и светом за "предерзостное и глупое" нарушение всех и разных житейских и творческих правил.

Эдгар Дега


В 1880 году Дега попробовал работать над статуями, на, которые он вытерпел свой талант изображать туловища в движении - балерин и лошадей. Т. К он жил в то время, когда фотографическое творчество только наступало, у художника было много способностей производить опыты в новой области. Его отец, Огюст де Га, был состоятельным банкиром франко- итальянского возникновения из Неаполя, а мать Селестина Мюссон де Га - американкой, креолкой из Нового Орлеана, штат Луизиана. Эдгар Дега, сын своего времени, ничего не потерял в другой поре. Он звучит современнее не только многих своих ровестников, но и куда более поздних художников. а потому как он родился в 1834 году, при Луи-филиппе. Но время и впрямь сравнительная категория и в научном, и в философском, и в житейском толке. Дега был так давно и так недавно. Он умер в 1917 году, однако как живописец - существенно раньше, который поражен почти стопроцентной слепотой.

Страж города Дега применял различные краски, но избирал пастель. Страж города Дега - художник с всемирным именем.

Отец, хорошо разбирающийся в искусстве и успешный оценить его дар, активно поощрял усилия сына в этом направлении. В 1861 году Дега изобразил "Семирамис обретает Вавилон". 1834 г.

К 1868 году Дега стал видным участником группы художников-авангардистов, в, которую входили Мане, Пьер-огюст Ренуар, Клод Моне и Альфред Сислей. В начале своего пути творчества Дега, наверное, собирался работать в рамках типового реализма. В 1870 Дега вступил добровольцем в нац.

К 1860 году Дега успел создать несколько восхитительных портретов в лучших классических обычаях. Среди них можно отметить "Портрет графини Морбилли".

В 1860 -е годы Дега, в основном, тянется к живописи портретов.

В 1908 году Дега Эдгар ослеп и отказался от любимого занятия.

Дега, скорее всего, самый совершенный среди современных ему художников. Дега впервые ставится в Салоне, но его картина "Эпизод средневековой войны" (Scene of War in The Middle Ages) не привлекла внимания.

Дега относил себя больше к реалистам, хотя принимал участие почти во всех выставках импрессионистов.

Микеланджело

Искусство Микеланджело весьма нелегко и многопланово.

Микеланджело осуществил в 15 -м веке то же самое, что сделал парижский художник спустя четыреста лет: предъявил, что мораль могучей колоссальной силы.

Живописец сотворил индивидуальный, нелегкий и трагический мир и создавал по его законам.

Творчество Микеланджело Буонарроти не понимало граней и пределов, для него не существовало обычных правил и взглядов.

Домье часто вменяли в вину, что он не похож на Коро – тот, когда живописал не ландшафты, а портреты, был меланхоличен и добродушен. а вот Добиньи увидал всю жгучую гротескность фрески: Микеланджело, как Домье, был до этого всего материалистом, он изображал все и всех. Просто изображал в соответствии с широком происшествия – дрянь в образе заразы, священность в типе священности.

Микеланджело стоит поблизости с такими известными международными светилами искусства, как Леонардо да Винчи и Рафаэль.

Картон для росписи "Битва при Кашине", который выполнен Микеланджело, возбудил всеобщее восхищение и не один год служил учебным пособием для других художников. Наилучшие работы Микеланджело как художника – роспись римской Сикстинской часовни, которая полагается человечеством как самое великое произведение в искусстве.

Союз античности и христианства –, а в хорошем отношении это и является тематикой Микеланджело: придание ветхозаветным пророкам мощи античных титанов – есть в отношении культуры фактически восстание.

Разъярённый художник покинул Рим и лишь после беспрерывных вызовов Иулия встретился с папой и просил у него извинения.

Микеланджело смог увидеть, как ренессансная человеческая идиллия изменялась на идеологию прагматизма и расчета.

Микеланджело посещает грамотную Тициана и представляется с его картиной " Даная". Это творение имело такой успех, что художнику пришлось повторять ее несколько раз для разнообразных заказчиков. И сейчас в разнообразных музеях мира имеются картины, в, которых с определёнными переменами толкуется тот же самый придуманный сюжет.

Марк Шагал


Сбившиеся в кучу, припорошенные снегом домишки Витебска с воздымающимися далеко православными церквами будут до последних дней появляться на его виксатинах, акварелях, картинках и гравюрах, олицетворяя Отчизну - Россию. ("Адам и Ева" 1010 г.

Нежелание Бродила моментально меняться в пользу новому "революционному искусству" побуждало все больше оценки.

Созданные в 1918 - 1921 годах произведения Ходила пронизаны духом романтичной возвышенности мира и свидетельство тому крупное полотно "Видение", которое появилось благодаря своеобразному сну художника.

В 1920 - 1930 -х годах окончательно создаётся художественно-философская система Ходила с уникальной ассоциативностью и иносказательностью беспрерывного строя. Серия гуашей-иллюстраций к Библии (1931) сыграла большую роль в основании Шагала-человека и художника. С 1941 по 1947 год Марк Шагал прятался от преследований нацистов в Нью-йорке.

Революцию живописец встретил в Петрограде и принял её не столько как социальный катаклизм, сколько как переворот в сознании людей.

В столице РФ Марк Шагал принимал мощное участие в театральной жизни - приготавливал наброски декораций для спектаклей. Он исполнил монументальные панно для зрительного зала Еврейского камерного театраи зарегистрировал спектакль по пьесе знаменитого еврейского писателя Шолом-алейхема. Плавно живописец все сильнее стал чувствовать равнодушие к своему искусству. В России у него накопилось немало сложностей. В 1922 году он оставил родину и с семьёй отправился в Берлин.

Библия с иллюстрациями Гуляла появилась, в нее вошли 105 гравюр. Выразительность цвета и рисунка образовали Ходила предтечей экспрессионизма и сюрреализма.

Многим знакомы сюжеты картин Марка Шагала, полные задумчивости и мистицизма.

Ходил подобрал "Мертвые души" Гоголя и отлично поборол с заданием.

В хассидских рассказах все время есть радость о Господе, Который построил мир и предоставил человеку возможность радоваться жизни и благодарить Творца за его милость и разумность. Данная радость передается в ухмылке, с, которой Шагал временами изображает своих персонажей. В 1910 -м году Ходил уехал в Париж, где и взял свой знаменитый на весь мир псевдоним - Марк Шагал.

Благополучно сложилась и творческая биография Марка Шагала, он имел натуральную известность при жизни и еще гигантскую после своей смерти. С 1953 по 1956 год Ходил немало рисовал разновидности Парижа, не забывая вместе с тем родной Витебск.

В 1973 г. По инициативе Маларме, который был тогда министром культуры Франции, в Ницце открывается музей работ Ходила, который получает названием "Библейское письмо".




Микеланджело

Рембрандт

Оноре домье

Перуджино

Анри матисс

Мурильо