Художник Эдуард Мане - Интересное, Суть

 
 



Эль Греко
Джорджоне
Рембрандт
Тинторетто
Тициан
Рафаэль
Ян Ван Эйк
Хокусай
Шарден
Марк Шагал
Оноре Домье
Лукас Кранах Старший
Эдгар Дега
Ци Бай-ши

Художник Эдуард Мане - Интересное, Суть

Юного художника часто звали в разные магазины, где он тонул ряд знакомств и сблизился с Шарлем Бодлером. Мане постоянно проведывал Лувр и оттачивал возможности, мажа копии популярных картин. В данный период Мане задумал, что его обучение завершено, все же его картина "Любитель абсента", которую он направил для Парижского салона, была отвергнута жюри.

Мане не рассматривал творчество как средство борьбы за социальный прогресс, но он не задержался неярким к окружающим явлениям. Во время осады немцами Парижа (1870) художник стал артиллеристом и был в рядах заступников города. Он запечатлел Париж в дни блокады и голода.

Марк Шагал


Знаменитый парижский издатель Амбуаз Воллар предлагал ему сделать иллюстрации к Библии.

Отсутствие желания Гуляла стремительно меняться в выгоду по-новому "революционному искусству" побуждало все больше оценки.

Марк Захарович представлял обычные предметы так, будто посетитель наблюдает их впервые. Он очень естественно изображал яркие вещи.

С 1941 по 1947 год Марк Шагал скрывался от преследований нацистов в Нью-йорке.

Революцию художник повстречал в Петрограде и воспринял её не столько как социальный переворот, сколько как переворот в осмыслении людей.

К фигурам детства живописец Марк Шагал неоднократно адресовался в своем зрелом творчестве.

Практически восемь десятилетий Шагал образовал собственный мир - вымысел, в, котором в необыкновенном сплаве сплелись библейские легенды и образы фольклорного мышления, герои цирка и сказки.

Библия с изображениями Бродила появилась, в нее зашли 105 гравюр. Вспыльчивость тона и рисунка делали Ходила предтечей экспрессионизма и сюрреализма.

В 1937 - 1938 годах Шагалом сделана серия картин, объединившая виксатины "Революция" (1937) и складень "Сопротивление", "Возрождение", "Освобождение" (все 1937 - 1938), звучавшие как предостережение. В хассидских рассказах всё время есть радость о Боге, Который построил мир и выдал человеку возможность радоваться жизни и благодарить Творца за его благость и мудрость. Эта радость передается в ухмылке, с, которой Бродил время от времени описывает своих персонажей. В 1920 году Бродил уехал в Москву, а оттуда снова в Париж.

Успешно сложилась и творческая биография Марка Шагала, он имел подлинную популярность при жизни и ещё большую после своей гибели.

В 1950 -х годах Бродил с семьёй довольно много путешествовал, в т. е. ч. По Греции и Италии.

В 1958 году Шагал был приглашен художником для оформления спектакли балета Равеля "Дафнис и Хлоя". Война приближалась к концу, и им не терпелось поскорей вернуться во Францию. Под впечатлением пережитой несчастья войны и реалий послевоенной Европы Шагал вновь и вновь обращается к Библии.

Дом, где возрос Марк Шагал стоит в Витебске до сих пор.

Творчество Марка Шагала ценят во всем мире.

Шарден

Искусство Шардена вложило в творчество реализма непосредственность и изящность. Подсобляя последнему исполнять аксессуары в его зрелищах, получил исключительное искусство рисовать неодушевленные предметы всякого типа и вздумал посвятить себя исключительно их воссозданью.

Живописец третьего сословия Шарден всё время двигался в своих трудах от реального жизненного мотива.

Ярким контрастом преобладающей знатной линии развития искусства является творчество крупнейшего мастера реализма Viii века Жана Батиста Симеона Шардена (1699 - 1779). Сын парижского ремесленника -столяра, он прошел выучку у академических художников, всё же совсем скоро порвал с их вариантом работы - по примерам прочих экспертов и по воображению. Этому приёму он сопоставил деятельность с натуры и пристальное ее рассмотрение - принцип, которому он оставался предан на протяжении своей жизни. К 1740 году известность Шардена уже начинает походить на славу. Творчество Шардена оказало крупное влияние на расцвет реализма Viii века.

Живописи Шардена характерны согласие серого и коричневатого цветов, богатство рефлексов и едва уловимых цветов, которые гармонизируют переходы от света к тени. Во французском искусстве второй половины XVIII века сильное развитие обрело демократическое направление и его самым большим живописцем был Шарден. Натюрморт был излюбленным жанром Шардена.

Французский художник Жан Батист Симеон Шарден родился в 1699 году.

Шарден гордился своим членством в Царской академии и ответственно относился к новым обязанностям. Он посещал все ежемесячные собрания академии, систематически выдвигал свои работы в Автосалоне.

Лиричный реализм творений Шардена конфронтировал прихотливости и мудрености царствовавшего тогда стиля рококо.

В 1770 г.

Путь творчества Шардена знаменит достаточно полно. Искусство Шардена как нельзя лучше отражает эталоны эры Обучения. В 1774 году Шарден добровольно оставил пост казначейша Царской академии.

Два варианта "A Young Student Drawing" - сюжет, к, которому Шарден приходил довольно много раз.

Жанровая сценка своей интересностью приковала посетителей, углядевших её на выставке. В отличие от ненатурального колорита рокайльных живописцев палитра цветов картин Шардена образованная на внимательном рассмотрении натуры, различается богатством тонких оттенков и гармоничным единением, которое добивается благодаря продуманной системе валеров, рефлексов и податливого сфумато.

Центральная тема Шардена - натюрморт.

Шарден отыскивал поэзию в деталях домашнего обихода, в изображение, которых вкладывал теплоту чувств. Хозяйка без лени, любящая мать, заботливая воспитательница или дети с их непосредственностью и добросовестными потехами - вот основные герои Шардена. Допропорядочность и усердие знамениты Шарденом без дидактики и морализирования, без патетики и эффектов, с теми очень "мерой и порядком", которые он провозглашает как жизненный образец.

Автопортрет Шардена, сделанный за четыре года до кончины художника, представляет из себя одну из наиболее интенсивных, чудесных бледных его работ.

Пабло Пикассо

Популярные картины Пикассо – это исключительный тандем стандартной живописи и оригинального искусства.

Пабло Пикассо является самым сомнительным и самым успешным предпринимательским живописцем в истории искусства. Псевдоним понадобился Пикассо для того, чтобы его не продолжали путать с отцом. Пикассо погиб возрасте 92 лет мультимиллионером во Франции в городе Мужене и захоронен около относившегося ему дворца Вовенарг. Пабло Пикассо искусно соединил на материале такие изумительные материалы как неодимий, камень, алебастр, уголь, карандаш либо растительные краски.




Лукас кранах старший

Перуджино

Исаак левитан

Сандро боттичелли

Го си

Пабло пикассо

Гюстав доре