Художник Эдгар Дега: Термин, Значение

 
 



Хокусай
Ци Бай-ши
Эль Греко
Рембрандт
Марк Шагал
Тинторетто
Шарден
Джорджоне
Рафаэль
Мазаччо
Эдуард Мане
Ян Ван Эйк
Тициан
Мурильо

Художник Эдгар Дега: Термин, Значение

Эдгар Дега - художник с всемирным именем. Пройдя краткий период увлечения историческими содержаниями и после портретом, в, котором уже проявилась его заточенная прозорливость, Эдгар Дега переходит под влиянием Мане к отображению эпизодов современной жизни. Весомые его темы - мир балета и скачек, только в нетипичных случаях он выходит за их пределы, обращаясь к жизни богемы Парижа, представляя модисток, гладильщиц и прачек.

Ребенка устроили в лицей Людовика Великого, эксклюзивное и точное заведение "с правилами", где он получил стандартное образование. Большинство исторических картин Дега так никогда и не были окончены по причине своей объемности, сложности, а ключевым образом - вследствие изумительной строгости Эдгара Дега к себе самому как к живописцу и к качеству своих работ.

Тинторетто

Передача в милом исполнении тела приобрела у Тинторетто ту мощь, которая сродни мощи Микеланджело.

Единственный источник, отражающий нрав Тинторетто и образ его жизни, – это биографическая книга Ридольфи.

Тинторетто пользовался приемом собственного педагога, построив план на контрасте оголенного женского тела с облаченными фигурами в его окружении. Сочный венецианский колорит картины, сопоставление синих и алых цветов, динамизм, несчастная экспрессивность сцены и её пластическая мощь направили Тинторетто широкую славу среди художников его времени.

Тинторетто зовёт на своё полотно крупную венецианскую ватагу, где можно увидеть гостей из разнообразных государств, представителей разнообразных сословий. В 40 -х годах Тинторетто в числе других живописцев участвовал в подписании Скуолы Гранде ди Сан Марко.

Картины Тинторетто рисовал внушительные, показывая на них по несколько сот персон.

На автопортрете 1588 года – художник Тинторетто, картины, которого украшают многие замки Венеции. Его взгляд по-прежнему где-то вдали. Он безмерно устал, он изведал известность и ущербы. Он уходит, но оставляет плоды немаленького труда и высокого вдохновения - рассудительность и красоту своих картин. Тинторетто не психологичен, характер мало притягивает его, так как характер - только мимолетная и беспорядочная особенность единого человеческого духа. Не только представление становится задачей художника, но и настроения и волнения, которые в него вложены; не только самодовлеющий человек является героем картины, но и его чувства и мысли.

Размещение героев по кругу - любимый прием мастера - употреблено им и в картине Дионис и Ариадна (1578, Венеция, Дворец дожей), одной из четырёх композиций, которые стали должны означать рассудительность венецианских властей.

В картине Происхождение Млечного Пути (Лондон, Национальная выставка), созданной после 1570, он использовал космогоническую историю как предлог для изображения контраста милой мягкой плоти и нелегких одежд.

Микеланджело

Искусство Микеланджело очень сложно и многопланово.

Микеланджело совершил в 15 -м веке то же самое, что делал парижский живописец спустя четыреста лет: предъявил, что мораль сильнее огромной силы. Образ Давида владел необыкновенным смыслом для флорентийцев, и скульптура Микеланджело соблазнила общее внимание.

Гений Микеланджело положил отпечаток не только на искусство Ренессанса, однако и на всю дальнейшую мировую культуру. Деятельность его сопряжена преимущественно с двумя городами Италии - Флоренцией и Римом.

Искусство Микеланджело Буонарроти не знало границ и границ, для него не существовало обычных правил и канонов.

У Микеланджело растёт ощущение трагизма существования, именно ибо он был и остаётся художником Возрождения, недалёкого по миросозерцанию к древним. При этом все у него в великолепной степени.

Не меньше распространены талант Микеланджело в архитектуре. Картон для картины "Битва при Кашине", созданный Микеланджело, инициировал всеобщее восхищение и не один год служил учебным пособием для прочих живописцев.

Годы между 1515 и 1520 были временем крушения проектов Микеланджело.

Восстание Ренессанса завершилось победой Барокко и абсолютизма, а творчество Микеланджело сделалось возбуждать пышномясого Рубенса и эротичного Родена.

Микеланджело смог увидеть, как ренессансная гуманная идиллия изменилась на идеологию прагматизма и расчета. Трудности работе добавляло освещение: свет дня, проникавший через окна и настил, расширялся неоднородным светом свеч и ламп. Будучи несколько моложе Микеланджело, Рафаэль огромному у него учился, скурпулезно изучая творчество этого самого великого мастера эпохи Восстановления. Все же судьбе было угодно, чтоб пути двух мудрецов скрестились в Риме, куда они оба были должны папой Юлием II, не крушившимся средств на "гигантские строения и создания резца и кисти, которые опять могли придать лоск церкви и Ватикану".

Рембрандт


Величайший мастер тени, Рембрандт озаряет потоком тёплого естественного света основополагающую особу и окунает в тень все, что располагается на позади. Картина делается более объемной, становится сильнее одухотворенность и чувственная четкость основополагающего персонажа. Последние исследования показали, что глубокое возвышение композиции стало результатом позднейших изменений. Поселившись в Амстердаме, он повенчался на соблазнительной и богатой девушке по имени Саския (к тому же исключительно по любви, все же не по расчету). Но счастье его не длилось слишком долго. После значительного срыва его картины "Ночной караул", которую ему заказали несколько очень богатых и прославленных буржуев (картина им не понравилась, т. е. к вместо простого группового портрета Рембрандт создал способное полотно, что клиенты – люди от искусства всё время далёкие – не оценили), популярность его резко сошла на нет. Вскоре гибнет и Саския, которую живописец нежно и предано любил, "Ночной дозор" вмещают пылиться в чулан, а самого Рембрандта осваивает полное финансовое разорение.

В 1623 году Рембрандт перебирается в Амстердам, где в течение полгода обучается у Питера Ластмана, прославившегося историческими, сказочными и библейскими содержаниями.

В июле 1656 года он объявляет себя неплатежеспособным и просит о передаче собственного состояния кредиторам.




Джорджоне

Марк шагал

Ян ван эйк

Илья репин

Эль греко