Художник Эдгар Дега - Информация, Роль

 
 



Тинторетто
Мурильо
Хокусай
Рембрандт
Мазаччо
Шарден
Тициан
Эль Греко
Джорджоне
Ян Ван Эйк
Рафаэль
Го Си
Иероним Босх

Художник Эдгар Дега - Информация, Роль

Страж города Дега применял разнообразные краски, однако любил пастель.

К своему возвращению в Париж в 1859, Дега уже создал основы того, чтобы заработать себе имя как художник. Эдгар Дега (1834 - 1917) – французский живописец, ваятель, родился в Париже в семье банкира. В отличие от своих друзей-импрессионистов Эдгар Дега не склонен был повышать значение этюда.

Дега "Абсент".

В 1860 году Дега в первый раз использовал обычный античный сюжет - "Занятия юных спартанцев".

Как известно, страсть к изобразительному искусству отобразилась у Эдгара ещё начиная с детского возраста. Т. К. Он возникал из вполне состоятельной семьи, и благодаря поддержке, которую давал ему отец-банкир, у Дега была возможность полностью предаваться своему хобби живописью, не отвлекаясь на значимые опеки о том, как прокормиться. Во всех трудах, начиная с молодых, Эдгар Дега демонстрирует стремление к совершенству. Спровоцировав с двадцатилетнего возраста обучение у Луи Ламотта, ученика Энгра, Дега на весь будущий период сберёг в своём сердце влюбленность к ясной и правильной манере Энгра. В раннем творчестве он следовал также традициям, заложенным востребованными живописцами Гансом Гольбейном и Никола Пуссеном. (Их, как многих иных старых профессионалов, Дега скрупулезно копировал - и сделанные им работы в манере данных художников сложно было различить от их личных работ).

Дега возвращается в Париж и продолжает заниматься самообучением, воспроизводя картины профессионалов в Лувре. Дега, нероятно, самый совершенный среди нынешних ему живописцев.

Воспитывая свои опыты в прямолинейных традициях, Дега сочетал с импрессионизмом прямолинейность формулирования, интерес к отображению современной жизни.

Эль Греко


В творчестве Эль Греко отыскали изображение территориальные сказания, связанные с христианской верой и церковью христиан ("Погребение графа Оргаса").

Буква Греко скончался 7 апреля 1614 и был захоронен в Толедо, Испания, в монастыре Санто Домингос Эль Антигуо.

По сравнению с портретами венецианских живописцев эры Возрождения в вариациях Эль Греко больше индивидуального, субъективно острого, ощущается взволнованное отношение художника к модели. Для толедского храма Эль Греко выполняет "Эсполио" (" Снятие одежд с Христа"). Весной 1577 года Доменико Теотокопули, предпринял странствие в Испанию, где далее получил имя Эль Греко (свои картины он постоянно подписывал греческим именем).

В возрасте 26 лет, в 1567 году, он направился в Венецию, где поступил в образование в мастерскую Тициана. Некоторое влияние на его живопись также оказали некоторые другие величайшие итальянцы, в частности Бассано, Веронезе, Тинторетто и др. В 1570 году, по пути в Рим, будучи в Парме, Эль Греко познакомился с искусством Корреджо, в Риме же он имел честь познакомиться с искусством Микеланджело. В том же году поступил на службу к прелату Фарнезе.

Между вариациями возвышенных Эль Греко и его портретами не все время была острая значимая граница. Он насытил портретное искусство Испании громадным психологическим богатством.

Варианты чёткости подчас сведены экспертом до крайности их осуществления, особенно в зрелищах, соединенных с тематикой религиозного экстаза. В 1576 Эль Греко отправился в Испанию на работу правителю Филиппу II Испанскому. Через определённое время живописец переехал в Толедо - древнюю столицу Испании, центр испанского просвещения и искусств того времени, где и оставался до конца своей жизни.

Рафаэль


Осенней порой 1504 года Рафаэль отправляется во Флоренцию, где исследует произведения живописии перспективу и анатомию. Недостаток своих сил и времени он пытался восполнить энтузиазмом своих учащихся, особенно, Джованни Пенни и Джулио Романо, которым часто принадлежит не только выполнение гроздью, но и изготовление картонов поздних фресок Рафаэля. Богатые покупатели строились к нему в громадную очередь. Рафаэль был очень известен, его выбирали Леонардо, который нечасто завершал работы, и Микеланджело, отличавшегося взрывчатым темпераментом.

Рафаэль родился в малом итальянском городе Урбино. Первые уроки и живописи дальнейший художник обрёл у своего папы - художника и поэта Джованни Санти. Семья Рафаэля не умела похвастаться давностью типа - его предки шли из маленького городка Кольбордоло близ Урбино и были мелкими коммерсантами.

В лондонской Национальной галерее висит его очаровательная картина "Сон рыцаря', нацарапанная в 15. 00 году, то есть когда Рафаэлю было всего семнадцать лет. Приятный образ женщины сделал Рафаэль в прославленной картине "Сикстинская Мадонна". Она шагает по облакам навстречу своей страшной судьбе, зная, что для счастья людей должна отдать гибели самое дорогое, что у неё есть, - отпрыска.

В Риме Рафаэль добился достоинства как портретист и приобрёл возможность воплотить собственное дарование архитектора: с 1514 г. Он руководил возведением собора Святого Петра.

Умевший конкретно передать в портрете неповторимую внешность, неподражаемую духовную жизнь человека, Рафаэль совсем по другому работал над вариациями мадонн. Идентично голландцу Рембрандту, Рафаэль быстро растет в мастерстве изображения объёма и светотени, преимущественно это очевидно на ночном сюжете картины "Чудесное изведение апостола Петра из тюрьмы". Как архитектор, Рафаэль определённое время управлял строительством монастыря Святого Петра. Однной из самых ярких и мастерских работ художника, является глазурь уставов церкви Киджи. Он постепенно освобождается от воздействия собственного преподаватели, не отвергая его искусства, однако перерабатывая его формы в более совершенные, более согласованные. В 1513 - 1514 годах, временно закинув работу над многочисленными приказами, Рафаэль создаёт для церкви храма священного Сикста в городке Пьяченце одно из самых лучших произведений - "Сикстинскую мадонну". Это был итог его работы над образом Богородицы - шедевр, где мастер наиболее полно сформулировал свой идеал. Она служила надгробным образом, на, котором традиционно представлена богоматерь, как бы являющаяся покойному.




Хокусай

Никола пуссен

Иван шишкин

Сандро боттичелли

Лукас кранах старший

Микеланджело