Художник Пабло Пикассо, Роль

 
 



Эль Греко
Джорджоне
Рафаэль
Мурильо
Марк Шагал
Рембрандт
Тициан
Иван Айвазовский
Тинторетто
Ян Ван Эйк
Шарден
Эдуард Мане
Николай Ге
Эдгар Дега
Сандро Боттичелли
Перуджино
Клод Моне
Хокусай
Эдвард Мунк
Василий Кандинский
Ян Ван Гойен
Леонардо Да Винчи

Художник Пабло Пикассо, Роль

Пабло Пикассо является самым сомнительным и самым успешным коммерческим живописцем в истории искусства. Несмотря на очень трудное положение финансов в начале собственного творческого пути, к 30 годам Пикассо начал успешно продавать свои собственные работы и стремительно получил статус хорошего художника, оцепленного вниманием артдилеров и собирателей. Важную часть самых дорогостоящих картин Пикассо образуют работы, которые написаны им в очень трудные годы жизни, относящиеся к "кубовому" и "розоватому" периоду его творчества (1902 - 1905).

Тициан

В 1517 году Тициану представилась возможность писать портрет управляющего дожа на одногодичное содержание в 100 дукатов.

Император Карл V с почетом принимал Тициана в Аугсбурге и даже, как говорят, приподнял однажды кисть, брошенную художником. Об уважении последнего к своему старшему товарищу можно судить по оставшимся свидетельствам о том, как непросто вынес Тициан внезапную смерть Джорджоне (исключительный живописец вдруг умер, когда ему осуществилось всего тридцать 5 лет). Тициан Вечеллио (1477 - 1576) - известный художник Венецианского Восстановления. Он образовал произведения и на мифические, и на христианские сюжеты, работал в жанре портрета, его колористическое дарование исключительно, включающая хитроумность постоянна, а его счастливое долголетие позволило ему оставить после себя самое богатое творческое наследие, которое оказало большое влияние на потомков. Слава пришла к Тициану рано, он не достиг ещё и тридцати лет, когда его признали лучшим живописцем Венеции. Совместно с известностью к Тициану начали поступать заявки.

В 1526 году Тициан оканчивает "Мадонну Пезаро" для бокового алтаря церкви Санта Мария Глариоза деи Фрари в Венеции.

Техника работы обоих живописцев была настолько похожа, что после гибели Джорджоне несколько его картин, например "Спящая Венера", дописал Тициан. Тут по заказу монахов он расписал фресками фасад помещения священного Антонио. Повадка работы Тициана ещё была недалека к повадке Джорджоне, однако возможность творить самостоятельно заполняла юного художника верой в свои возможности. Уже после возвращения в Венецию Тициан обрёл приглашение ко двору папы римского, однако отказывался от одобрительного предложения, мечтая стать ключевым художником Венеции.




Рафаэль

Анри матисс

Василий кандинский

Микеланджело

Василий перов

Ян ван гойен

Николай ге

Ци бай-ши