Художник Николай Ге - Термин, Основы

 
 



Тинторетто
Рембрандт
Рафаэль
Джорджоне
Эль Греко
Шарден
Николай Ге
Марк Шагал
Иероним Босх
Мурильо
Исаак Левитан
Тициан
Микеланджело
Хокусай
Эдуард Мане
Мазаччо
Перуджино
Сандро Боттичелли
Поль Сезанн
Ян Ван Эйк
Эдвард Мунк
Василий Кандинский

Художник Николай Ге - Термин, Основы

Российский художник с французскими корнями Николай Ге всю собственную жизнь наполнил проповедью духовной привлекательности. Его последние работы на редкость взволнованны, пронизаны возбужденностью, правдивостью и духовностью. Будучи одарён своими сформировавшимися взорами, Николай Ге непредотвратимо вырос в оппозицию к бюрократическим порядкам и темпераменту преподавания, оказавшемуся в руках мало способных живописцев после отъезда Брюллова в Италию, и заключавшемуся в познании детальных тех. способов.

Силу эмоций своих персонажей и накал ситуации он выразил в таком динамизме формы и мазка, что сделало его провидцем экспрессионизма - художественного течения 20 века. Еще смолоду, учась в Киевской первой школы, Николай Ге почувствовал тяготенье и умения к искусству.

С экспрессионистами Ге сближает и реакция публики на его смелые произведения. Пытаясь показать глубину человеческих страстей и мучений за истину, Ге пошел от тесных уже для него рамок типовой живописи передвижников - их идеологического натурализма.

Коля Николаевич Ге родился в семье Воронежского помещика.

Ге становится апостолом новационного искусства.

Шарден

Искусство Шардена вложило в искусство реализма естественность и элегантность.

Во искусстве Франции Viii века Шарден был также одним из основателей реалистического портрета.

Творчество Шардена оказало большое влияние на расцвет реализма Viii века.

Живописи Шардена свойственны единство серебристого и коричневатого оттенков, богатство дермографизмов и едва уловимых оттенков, гармонизирующих переходы от света к тени. Во искусстве Франции второй половины XVIII века мощное развитие получило демократическое направление и его самым громадным художником был Шарден.

Картины Жана Батиста Симеона Шардена различаются глубоко поэтичной передачей реальности и гармонично сочетают в себе бытовой жанр и натюрморт.

Искусниками предреволюционной эры во Франции, в чьем искусстве идеи философов Обучения выразились в наиболее чистой и неплохой форме, стали Жан-батист Симеон Шарден и Жан-батист Грёз.

В отличии от своих товарищей по цеху Шарден целеноправленно не создавал произведения на библейские и мифологические сюжеты, игнорируя различной торжественности. Следовательно основной темой картин Жана Батиста Симеона Шардена стала бытовая жизнь обыкновенных людей, которая показана в реалистической искренней склонности.

Художник замечает в человеке раньше всего его самого, его суть, все же не место, которое он занимает в жизни. Пьер, ниспровергающий заступников Шардена; вследствие живописец лишается своих постов. Находясь правильным своему образу, Шарден вдохновлялся умением нидерландских мастеров стилевой живописи, картинами Давида Тенирса и Герарда Доу. Шарден становится консультантом в 1755г. В мастерской Каза Шарден совместно с иными воспитанниками длинно воспроизводил картины собственного преподавателя, дoжидаясь разрешения приступить к изображeнию живой натуры. Успех пошел к Шардену моментально. с того момента явления складываются для художника лучше всего. Орденский крест, монеты и медали - это награды, которых художник удостоился вследствие своего творчества. В 1774 году Шарден добровольно оставил пост скарбника Царской академии.

В 1742 году Шарден серьезно заболел.

Дочь Шардена умирает в грудном возрасте, потом помирает и жена художника. Его смерть становится самой главной трагедией в жизни мастера.

Шарден показал академикам два натюрморта - "Скат" и "Буфет".

В собственном творчестве Шарден всегда обращается к натюрморту. Умершая натура превращалась под его гроздью в живую одухотворенную материю, натканную из прозрачных красочных цветов и рефлексов, обступленную воздухом.

Шарден часто вкладывает в произведения натуральный подтекст или намёк. Хозяйка без лени, обожающая мать, заботливая воспитательница или дети с их кровностью и порядочными потехами - вот главные герои Шардена.

Рафаэль


В 1504 году Рафаэль прибывает во Флоренцию, где тогда проживают и работают известие художники Италии - да Винчи, Микеланджело. Здесь было у кого обучаться.

В 1508 Рафаэль получил от папы Юлия II предложение в Рим. Здесь он ближе познакомился с античными памятниками, участвовал в раскопках археологов.

Сделав круг композиционным модулем картины, Рафаэль создает мир единый и гармоничный, где все взаимосвязано и подвержено Божественной воле.

Живописец воспроизводит Мадонну в виде приятной и юной матери, он прославляет великолепного человека, великолепного душою и телом. Автор невероятно гармоничных и уравновешенных полотен, он получил принятие современников благодаря изображениям мадонн и величавым картинам в замке Ватикана.

У Перуджино Рафаэль воспринял ту мягкость линий, ту самостоятельность постановки фигуры в пространстве, которые стали присущими для его взрослых сочетаний.




Эдвард мунк

Николай ге

Шарден

Лукас кранах старший

Василий верещагин

Тициан

Иероним босх