Художник Микеланджело, Что Такое, Особенности

 
 



Тициан
Эль Греко
Рембрандт
Рафаэль
Николай Рерих
Тинторетто
Эдгар Дега
Марк Шагал
Мурильо
Николай Ге
Шарден
Виктор Васнецов
Василий Кандинский
Анри Матисс
Мазаччо
Джорджоне

Художник Микеланджело, Что Такое, Особенности

Росписи объединяет ощущение, которое радостным никак не назовешь; вообще герои Микеланджело не улыбаются, он один из самых собранных и неулыбчивых художников в мире. Гробница так и не была сделана в той форме, как ее задумал Микеланджело, и данная "трагедия" гнала его почти 40 лет. План могилы и её содержание резона могут быть восстановлены по предварительным картинкам и описаниям. Наиболее вероятно что могила должна была значить каскадный подъем от жизни на земле к извечной. У основания сделались должны быть фигуры апостола Павла, Моисея и пророков, символы двух путей приобретения спасения. Сверху обязаны были размещаться два ангела, которые несут Юлия II в рай. Вследствие были окончены только три статуи; контракт на гробницу заключался шесть раз в течении 37 лет, и в итоге памятник был возведен в церкви Сан Пьетро инось Винколи. Микеланджело не получилось полностью реализовать этот замысел, но он смог построить заднюю и боковые стены храма с великими коринфскими пилястрами с экседрами и окнами между ними.

Седые волосы всклокочены, высокий лоб открыт идеи – складки пролегли у переносицы; Микеланджело зачастую рисует своих персонажей с книгами – вот и Домье клал в руки собственным милым героям книги. Микеланджело подразумевал нынешних ему философов, а Домье видел эти же черты в взбунтовавшихся парижанах; получилось, что лица бунтовщиков напоминают лица пророков.

Творчество Микеланджело Буонарроти не понимало граней и границ, для него не существовало обычных правил и взглядов.

На него предоставляли воздействие наследники Юлиана, и единовременно он служил новому отцу из вида Медичи. Приблизительно в 1530 Микеланджело создал небольшую матово-белую скульптуру Аполлона (Флоренция, Барджелло) и скульптурную группу Победа (Флоренция, палаццо Веккьо) ; заключительная, вероятно, предназначалась для надгробия папы Юлия II. Эта группа показывает близкую связь Микеланджело с умением таких изысканных маньеристов, как Бронзино, и представляет собой начальный образец совмещения законченности и незавершенности для образования регулярной яркого образа.




Клод моне

Никола пуссен

Василий кандинский

Эдгар дега

Тициан