Художник Марк Шагал - Полезная Информация, Роль

 
 



Рембрандт
Поль Сезанн
Тициан
Мурильо
Хокусай
Микеланджело
Джорджоне
Мазаччо
Эль Греко
Шарден
Клод Моне
Рафаэль

Художник Марк Шагал - Полезная Информация, Роль

Богословские сюжеты у Ходила встречаются в раннем искусстве, в 1910 - 20 х гг.

Популярность Шагала в Хх веке столь велика, что к 90 -летию художника в 1977 году в Лувре размещены его работы ещё прижизненно. Однажды, проходя мимо Кремля, Марк Захарович увидел, как из машины выходит Троцкий. Трудным шагом он устремлялся в свои собственные квартиры. Марк Захарович демонстрировал простые предметы так, будто зритель видит их впервые.

Группа гуашей-иллюстраций к Библии (1931) сыграла громадную роль в основании Шагала-человека и художника. С 1941 по 1947 год Марк Шагал скрывался от преследований нацистов в Нью-йорке. В семье Ходила было девять малышей, он был самым меньшим. Революцию живописец встретил в Петрограде и воспринял ее не столько как социальный переворот, сколько как переворот в понимании людей.

Экспрессивность тона и рисунка сделали Гуляла предтечей экспрессионизма и сюрреализма.

Шагал избрал "Мертвые души" Гоголя и чудесно поборол с поручением.

В 1920 году Шагал отправился в Москву, а оттуда опять в Париж.

Под впечатлением изведанной горести войны и реалий послевоенной Европы Шагал опять и опять обращается к Библии.

Марк Шагал поразил образную общественность Германии. Там он осуществлял зарисовки в здравомыслящем стиле "Раввин из Витебска" (1914).

Искусство Марка Шагала почитают везде.

У Шагала летают не только херувимы и влюбленные, взлетают в небо петухи и коровы, часы он рисует с крыльями - это знак то ли быстролетящего времени, то ли воодушевленной жизни. Состояние полёта - это состояние любви и самостоятельности, влюбленный человек не имеет возможность не летать. а любовь наступила к нему в 22 года, когда он познакомился с Бэллой Розенфельд ставшей его супругой. Многие сюжеты картин Ходила обретают свои параллели в Библии.

Художник Марк Шагал родился в Витебске, но продолжительное время проживал и образовывал на Территории России и Франции.

Тинторетто


Якопо Робусти, по прозвищу Тинторетто (ИТ. Tintoretto - небольшой красильник) родился в 1518 году.

Между 1565 и 1588 годами Тинторетто исполнил ряд великих по размеру милых композиций, являющихся вехой не только в его творчестве, однако и во всем итальянском искусстве XVI столетия. Все они написаны на темы христианских легенд, которым дан не только религиозный, сколько глубоко душевный и жизненный смысл, раскрывающихся в характере и стиле очаровательного осуществления.

В 1577 году он оканчивает ещё две картины, обходясь платой цены виксатина и красок, и в том же году обращается к обществу с новым предписанием – обещает окончить украшение плафона и написать ряд картин для церкви сообщества,10 картин для украшения стен верхнего этажа, проводя не менее 3 картин в год.

Тинторетто приглашает на свое полотно огромную венецианскую ватагу, где можно увидеть гостей из разных стран, представителей различных сословий. В 40 -х годах Тинторетто в числе других живописцев принимал участие в подписании Скуолы Гранде ди Сан Марко. Неравномерность художественного наследия Тинторетто связана отчасти и с тем, что профессионал реализовывает в своем искусстве одну из характерных сторон художественной культуры позднего Возобновления, являющуюся в одно и то же время и ослабленной и сильной его стороной, - это непринужденное открытие в искусстве субъективно индивидуального отношения художника к миру, его волнения. Отмеченные строгой простотой и психологизмом портреты Тинторетто частично опередили творчество Рембрандта. Картины Тинторетто живописал крупные, представляя на них по несколько сот особ. У Тинторетто передние фигуры картины трактованы финансово (они кидают тени друг на товарища), ангелы пребывают в излучении золотистого света. В 1545 – 1546 годы Тинторетто побыл в Риме и Мантуе, иные годы он постоянно работал в Венеции.

Безграничная композиция, наполненная игрой света и тени, охватывает безграничное место небес, где вокруг Христа и Богородицы расположились на облаках непорочные и проповедники; это самая заметная картина в мире - её ширина достигает двадцати двух, а вышина - 7-ми метров. Согласие было приобретено, и Тинторетто начал к работе.

У кого необходимо было обучаться технике живописи будущему изумительному живописцу, история молчит, однако обучался Тинторетто хорошо: первая же его картина на заказ "Чудо Святого Марка" инициировала дикий скандал.

В 1545 году он совершил по заказу Аретино две мифологические картины для абажура. Первые независимые произведения Тинторетто замечают его связь с обычаями классики венецианской живописи.

Предгрозовым, вечерним настроением проникнута эта картина, оживлённая лишь ясными и сочными алыми одеждами Марии и Иосифа.

Тинторетто создал собственную, мужественную интерпретацию, соединив на одном полотне и евангельскую историю, и бытовые детали.

Хокусай


Произведения Кацусики Хокусая известны по всему миру.

Скончался Кацусика Хокусай в 1849 в году.

Творчество Хокусая оказало важное действие на европейскую живопись и графику последней трети XIX - начала 20 века.

Кацусика Хокусай (1760 - 1849) проживал в период Токугава. С 1797 г Хокусай не один год удачно работает в самой небольшой форме японской ксилографии – суримоно – предтече современных одобрительных открыточек. В "Манга" Хокусай поместил множество ландшафтов, стилистических сцен, изображений растений и птиц.

Свои лучшие виды Хокусай создал в 1820 - 1830 -х гг.

Хокусай видел жизнь как единый процесс, где все связано - природа, человек и все им создаваемое. В этом он обгонял собственное время, растворяя ещё непонятые пути развития японского искусства. Сюнсё славился портретами актеров искусство театра, и Хокусай после пары лет изучения, вслед за преподавателем, выпускает весьма удачную серию театральных портретов.

В начале XIX столетия авторитет Хокусая был уже очень большой. Кацусика Хокусай не натуральное имя.

Новаторство Хокусая не только в том, что он изучил некоторые варианты искусства Европы, которые стали востребованными в Японии.

Соединив способы различных художественных школ, он прибавил туда западную перспективу. Приблизительно тотчас же Хокусай получает оригинальную популярность благодаря "суримоно". Это маленькие изображения, коллективные с текстом, часто поэтичным, что-то наподобие похвальных открыточек. Известность данных рисунков Хокусая была настолько существенна, что другие художники начали их имитировать. В это же время возникает псевдоним Хокусай, которым он подписывает гравюры и милые работы. При этом в одно и то же время имеется и иные имена: заповедные иллюстрации он подписывает Тацумаса; имя Токитаро появляется под изображениями для предпринимательских романов; иные картинки и малотиражные гравюры подписаны именем Како или Соробэку. Несколькими годами поздней появляется имя Гакэдзин Хокусай или "безумный живописью Хокусай".

В 1836 году Хокусай возвращается в Эдо, где его ожидает совсем трудная жизнь. Через несколько лет в мастерской Хокусая разразился пожар, уничтоживший все наметки и рабочие материалы.

Работы отмечены очевидным влиянием Сюнсё, однако к этому времени популярность Хокусая в жанре якуся-э уже сопоставима с известностью его учителя. Человек не смотрится меньшим и незащищённым, его силу и способность противостоять природе подчёркивают предметы - плоды его трудов: ладья в печати "Тамагава" отличается весьма важными размерами, доски дровяного склада в листе "Пильщики" почти трогают неба.

В мастерской гравёра Хокусай обучился зачаткам искусства резьбы по дереву. Но деятельность резчика-гравёра все время стала лимитирована замыслом непосредственно художника. Хокусай "питается" обществом, а сообщество питает его дар.

Кацусика Хокусай всю жизнь останавливал чудесные мгновенья этого все время нынешнего из бывшего в будущее мира. Именно в 1796 художник сделался использовать остановившийся впоследствии широко популярным псевдоним Хокусай. Про себя эксперт произносил, что на все, что он изображал до старости, на деле не стоит устремлять никакого внимания. Уроки учителя чувствуются в ранних гравюрах Хокусая, также посвящённых актёрскому обиходу. Все же вскоре молодой живописец стал работать или.




Поль гоген

Николай ге

Микеланджело

Анри матисс

Николай рерих

Ян ван эйк

Виктор васнецов

Леонардо да винчи