Художник Илья Репин, Кем Является, Значение

 
 



Хокусай
Тициан
Джорджоне
Рафаэль
Марк Шагал
Клод Моне
Рембрандт
Эль Греко
Василий Кандинский
Иероним Босх
Шарден
Ян Ван Эйк

Художник Илья Репин, Кем Является, Значение

В 1873 г. На академической выставке Илья Репин представляет картину "Бурлаки на Волге". Потом эта картина отражалась на Межнациональной выставке в Вене. В 1894 году Илья Репин занимает место доктора в Академии художеств. В 1863 году Илья поступил в С. В Академию художеств. Отношения Репина с детьми не основывались.

Предоставляя современности фразам государственной истории, Илья Репин превращает картины в могучие сгустки чувств и чувств – гнева и злобы давнего к новому, насилие и страху. К сексуальной тематике Репин многократно возвращался, осуществляя работы иконника. В 1898 году, чтоб вживую узреть места, по, которым прохаживался и проповедал Христос, Илья Ефимович поехал на Святую землю. Здесь были собраны материалы для картины "Искушение Христа", записано "Несение креста". В 80 -е годы начинается плодотворнейший период его жизни.).

Репина притягивала тема революционно понастроенной Российской федерации.

Лукас Кранах Старший

Придворный художник последовательно трех саксонских курфюрстов, он создал одну из громадных в Германии декоративных мастерских, в, которой сиделись десятки его учеников и пособников.

За пять десятилетий службы придворным живописцем саксонцев Лукас Кранах Старший делал около тысячи милых работ, повлиявших на дальнейшее развитие немецкого искусства.

В огромное комнате под контролем мастера работали 12 юных художников, в том числе и двое сыновей Кранаха. Написанный в Вене портрет молодого мыслителя, историка и деятеля сообщества Иоганнеса Куспиниана принес Кранаху достаточную известность и последовавшие за ней гигантские заявки.

Натуральная фамилия художника Мюллер, а Кранах это псевдоним, который образован от названия городка Кронах в Верхней Фраконии, где он появился на свет в 1472 году. В 1505 году Лукас Кранах по приглашению курфюрста саксонии перебирается в город-крепость Виттенберг.

Мазаччо


После реставрации вновь загорелась дискуссия о кооперации Мазолино и Мазаччо: например, Берти (1989) заверяет, что Мазолино автор всего пейзажного фона в данной живописи.

Здесь Мазаччо уже умело использовал трёхмерное пространство для формирования скульптурной объёмности фигуры Мадонны.

Когда иные живописцы поняли и оценили возможности перспективы, они начали специально вводить в композицию компоненты, которые облегчает образование пространства, - уходящие вдаль колонны, покрытый шахматными плитками пол и т.

Томмазо ди Джованни ди Симоне Кассаи, который прозван Мазаччо, был по возникновению и складу характера настоящим флорентинцем. Томмазо Мазаччо инициировал внушительные перемены в искусстве Европы, что признавали даже его современники.

Впервые в настенной живописи Мазаччо применил абсолютную вероятность.

Кисти Мазаччо принадлежит живопись "Чудо со статиром".

У Брунеллески Мазаччо занимал разборчивое перспективное установление, что заметно во росписи "Троица".

Дословно летавший в воздухе Флоренции дух раскрепощения человека от традиций и догм "спустился" и на Мазаччо. Художник, полностью оценивший свои собственные мощи, подался задачей сделать живопись, по словам автора жизнеописания художника Вазари, "не чем иным, как воспроизведением при помощи только рисунка и красок активных творений природы такими, какими они ею порождены".

Мазаччо выполнил большой, который состоит из нескольких частей алтарь для церкви Санта-мария дель Кармине в Пизе, получивший название "Пизанского полиптиха" (" Мадонна с Малышом и четырьмя ангелами"). В данной деятельности Мазаччо проявляется обобщенность в передаче персон, рвение уйти от маленьких составляющих, лаконичность композиционных созданий и сюжетов, величественная простота, решительность обращения к реальному миру.

Огромная фреска Мазаччо совмещает три факта легенды: в центре чуть-чуть оторопелый монтировщик подати обращается к стоящим громадным полумесяцем апостолам; с левой стороны, на втором плане Петр потрошит уже изловленную рыбу, справа он же грациозно и чуть-чуть недовольно вручает монету монтажеру. Его сохранившиеся 11 частей получилось выявить в разнообразных музеях и в персональных коллекциях. Все изыскатели были слаженны с тем, что картина целиком принадлежит руке Мазаччо. Сохранившиеся в штукатурке щели разрешают узнать, как много поспевал Мазаччо написать за день работы (при появлении росписи изо дня в день мульчировали свежей штукатуркой неотвратимый участок стены). В 1422 году Бранкаччи сделал заказ росписи часовни знаменитому профессионалу того времени Мазолино да Паникале и пока еще немногим популярному молодому молодому человеку Мазаччо. Тема для фресок, говоря конкретно первобытный грех и проповедь священного Петра, была обозначена самим Бранкаччи. Выбор художников оказался так успешным, что имя Бранкаччи насовсем увязали с высшими приобретениями в искусстве Италии. Мазолино и Мазаччо начали к работе, разделив друг с другом всевозможные фрагменты из жизни святого Петра. Но зато уже в скором времени стало понятно, что стили Мазаччо и Мазолино диаметрально разнообразные. Мазолино стал первым живописцем, который смог при поддержке линейной и невесомой перспективы сформировать неподражаемое натуральное место и уместить в нём могучие фигуры персонажей.

Мазаччо построил фигуры героев вдоль горизонтальной линии, все же группа апостолов в центре формирует явный полумесяц. Манера письма у Мазаччо смелая, широкая, гигантская, аналогичная героям его работ, энергичным и активным людям. Картине характерна и украшающая красота, свойственная Мазолино, и намерение передать физ. Массу и пространство, специфическое для Мазаччо.

Немало раз изготавливали попытки обновить эту деятельность Мазаччо, однако скудость сохранившихся сведений предоставляет возможность только строить предположения о ее исходном виде.

В 1428 году Мазаччо был вызван в Рим, где в скором времени он канул в лету. На картинах пределлы Мазаччо не использовал золотые фоны. Профессионалами как правило отмечалась роль пределлы в развитии ренессансной картины в целом: горизонтально вытянутый формат сводил её с средневековым рельефом; более того, именно в зрелищах пределлы художники получали заметную самостоятельность, отказываясь от золотых Фонов.

Палач Иоанна показан со спины, он надежно основывается ступнями (данная постановка ног определенно перекликается с ногами монтажера налогов в сцене "Чудо со статиром" из часовни Бранкаччи) – за это искусство верно передать постановку ног (чего никто до него не умел) джорджо Вазари восхвалял Мазаччо. Становление Мазаччо как художника шло в обстановке сильного социального и культурного подъема во Флоренции, внушительного распространения гуманистических задумок, возникновения ренессансных художественных принципов в архитектуре и скульптуре.

Обособленные ветви искусства оказывали помощь одна другой, и все вместе впитывали в себя мысли, которыми проживало общество.

Мазаччо - великий живописец Италии 15 века. Центральная панель Пизанского полиптиха отчетливо показывает, что Мазаччо вроде бы озаряет объект регулярным источником света, это предоставляет возможность художнику выполнять объемные изображения. Алтарный образ, написанный Мазаччо, сочетает элементы средневековой классической живописи и собственные мысли художника.

В 1428 году Мазаччо вдруг отъезжает в Рим, чтоб работать над фреской Голгофа в церкви Сан Клементе.

Творение Мазаччо замечательно во всех отношениях.

Одна из сестёр Мазаччо потом вышла замуж за художника Мариотто ди Кристофано.

По возвращении из Пизы Мазаччо делал во Флоренции картину на дереве с двумя будто бы бы живыми обнаженными фигурами, женской и мужской. Сохранились документы, соответственно, которым мать Мазаччо совлекала жилое помещение в районе Сан Никколо. О том, кто был преподавателем Мазаччо, надёжных данных нет.

Перуджино


Пособники большого художника, каким был Перуджино, стремились подчинять собственные приёмы работы привычке живописи иных членов умелой и сначала признанному стилю возглавлявшего ее мастера.

У Перуджино было много учащихся и подражателей, среди, которых можно назвать Тиберио из Ассизи, Джанникола ди Паоло Эусебио ди Сан Джордже и Спанья.

Не задержалось никаких документов, которые относятся к интервалу, который предшествует 1472 году, времени, когда членство в обществе Святого Луки свидетельствовало о получении Перуджино технической зрелости и его подготовленности начать свободную деятельность художника.

Эдвард Мунк


Искусство известного норвежского художника Эдварда Мунка скрывает в себе множество загадок.

Эдвард Мунк как раз мучился подобными расстройствами и фобиями. И в результате его полотно само обосновало это ученое утверждение. Эдуард Мунк не забыл после себя учеников, его творчество чересчур лично, субъективно для того, чтобы могла появиться школа. Известность и признание, которые пришли к зрелому Мунку, значатся чередой победных презентаций в Европе. В 1915 году он участвует в международной выставке в Сан-франциско. Конфликт между Мунком и его отцом кончается итоговым разрывом отношений. В 1893 году Мунк построил "Крик" - свое самое известное творение. "Крик" полагается важным мероприятием экспрессионизма; Мунку вышло передать занявший героя ужас чисто художественными средствами: гаммой оттенков и извивающимися чертами, в центре, которых находится герой.

К осени 1908 года паранойя и иллюзии на много месяцев загоняют Мунка в психиатрическую клинику доктора Якобсона, однако художник продолжает творить и там. В Париже, в 1889 году, Мунк посещает выставки и школу искусств, ведет богемистый образ жизни, который отрицательно сказывается на его здоровье.

Мунк вырос в очень религиозной семье.

С художниками-символистами соединяет Мунка и его стабильный интерес к смерти, болезни и сексуальности.

Марк Шагал


Отсутствие желания Шагала моментально меняться в пользу новому "революционному искусству" вызывало все больше оценки.

Духовидца голубого тона размещалась и в любви Гуляла и его супруги Беллы. Когда она в первый раз узрела его, она подумала, что его глаза, громко синие, вероятно, "с небес". В 1920 - 1930 -х годах окончательно производится художественно-философская система Ходила с исключительной ассоциативностью и иносказательностью образного строя.

В семье Ходила было девять детей, он был самым меньшим.

Для обыкновенных, не умелых почитателей искусства картины Марка Захаровича - обычные сны. К образам детства художник Марк Шагал много раз обращался в собственном взрослом искусстве. Шагал летом 1922 г уезжает в Берлин, чтоб узнать о участи своих творений, оставленных на Западе.

Библия с иллюстрациями Бродила появилась, в нее зашли 105 гравюр.

В мае 1941 г Ходил с семьей отправляется в Америку, после завершения Второй войны вернулся во Францию.

В 1937 - 1938 годах Шагалом создана серия картин, объединившая виксатины "Революция" (1937) и триптих "Сопротивление", "Возрождение", "Освобождение" (все 1937 - 1938), звучавшие как предостережение. В них отобразились волнение и жизненный навык художника, очевидца революций и войн на Территории России.

В 1920 году Марк Шагал с женой и дочерью приехал в Москву, где его зазнобила театрально-оформительская работа.

В 1964 году Ходил разработал стеклянный фасад помещения ООН в Нью-йорке и проект нового внутреннего оформления Paris Opera, а через два года закончил работу над фресками в New York Metropolitan Opera. В 1967 году он принимал участие как художник в установке "Волшебной окарины" Моцарта в Мetropolitan Opera.

Громадную часть времени и сил Шагал вручал иллюстрированию книг "Мертвых душ", "Басен" Лафонтена и Библии.

Марк Шагал прожил длительную жизнь - родился в 1887 г. скончался в 1985 г. - почти сто лет. И день за днем его жизни был наполнен психологическим креативным трудом, до глубокой старости он не выпускал кисть из рук. И до последнего вздоха художника не оставляло чувство чуда, который происходит с ним и вокруг него. Он был явно из числа выбранных Богом. Ему выпало жить в эпоху кровавых революций и всемирных войн, но он не только не затерялся в мясорубке истории, но пережил все вероятные катастрофы - индивидуальные и всемирные, исполнился как необычный художник, и при жизни был украшен славой.

К действиям детства добавились теперь ощущения от Святой Земли, которую Ходил обследовал с крупным интересом.




Иван айвазовский

Сандро боттичелли

Ян ван гойен

Рембрандт

Марк шагал

Николай ге

Тициан