Художник: Ян Ван Гойен, Что Значит

 
 



Рафаэль
Рембрандт
Тициан
Эль Греко
Джорджоне
Тинторетто
Сандро Боттичелли
Ян Ван Эйк
Эдгар Дега
Хокусай
Мурильо
Марк Шагал
Василий Кандинский
Шарден
Ци Бай-ши
Николай Ге
Леонардо Да Винчи

Художник: Ян Ван Гойен, Что Значит

В Гааге к Гойену пришла натуральная популярность. Он обретал выгодные заказы, и не только от горожан, но и от местных властей и двора. Принц Оранский, при участке, которого работало достаточно живописцев, именно Гойену, живописцу демократической тенденции, выписал городскую панораму, оплатив ему за деятельность 650 гульденов - весьма существенное по тем мигам награждение. В ранних пейзажах Гойена проявляется влияние его педагога, Эсайаса Ван де Велде. Ян Ван Гойен принадлежал к новому классу нидерландских живописцев, которые в своем искусстве непосредственно задевали самых тяжёлых декоративных проблем.

Не последнюю роль поиграло и знакомство с очень тонкой живописью Питера Молейна и Яна Порселлиса.

Ян Ван Гойен, один из самых востребованных голландских пейзажистов, кропотливо изучал природу.

Анри Матисс


Удивительный лирический мир предстаёт перед посетителем на полотне Матисса "Красные рыбки". Мир то вспыхивал в неистовстве красок, то словно ухал во мрак; его формы обострялись, делились, раскалывались, а то и застывали в оцепенении. И это завораживало многих художников, представителей первых направлений новейшего искусства, - фовизма, экспрессионизма, кубизма. Великий Анри с энтузиазмом отзывался о натурщице и не скрывал своей связи к ней. Он сползал за написание портретов Лидии, чтоб управиться с хандрой по ней. Она же стала для него не только упорной модификацией, но и действительным другом, поддерживающим художника во всем.

За годы работы с Моро, Матисс копирует работы практически всех экспертов представленных самом Лувре. Особенно хорошо у него получалось повторить картины караваджо, Шардена, Делакруа. Первые картины, Матисс вышвырнул в конце девятнадцатого века на обществе изящных искусств Парижа, - ему было двадцать семь лет. В эти же годы на суд оценке были представлены первые картины определенно фовистического направления: "Люксембургский сад", "Булонский бор". По приезду, Матисс открывает собственную учебную школу и занимается преподаванием. Всю свою жизнь Анри Матисс находился в безостановочном розыске.

Ряд удачных знакомств, в том числе с Пикассо и с русским коллекционером Щукиным, помогли ему улучшить материальное состояние, и живописец совершил несколько путешествий.

Пабло Пикассо

Известные картины Пикассо – исключительный тандем государственной живописи и уникального искусства. Он настолько отдавался своим собственным созданиям, что не замечал собственного лингвистического непостоянства.

Пабло Пикассо является самым сомнительным и самым успешным коммерческим художником в истории искусства.

Пикассо скончался возрасте 92 лет миллионером во Франции в черте города Мужене и захоронен около относившегося ему дворца Вовенарг. Пабло Пикассо умело соединил на холсте такие оригинальные материалы как элемент, камень, алебастр, уголь, карандаш или масляные краски.

Пикассо бросил громадное творческое достояние, которое, по оценкам экспертов, составляет примерно 20 тысяч работ.

Гюстав Доре


В конце 1847 г произошло достаточно существенное явление в жизни юного художника: Обер напечатал альбом его литографий "Подвиги Геркулеса". Гюстав Доре внес огромный вклад в развитие европейской живописи и книжной картинки.

В 1852 году Дорвее довольно неожиданно и окончательно изодрал с журналом, намереваясь целиком и полностью посвятить время формированию картинок. Прежде всего он пробовал себя, работая над компактными и совсем скромными востребованными книгами, однако в иллюстрациях к "Гаргантюа и Пантагрюэлю" открывался как настоящий безупречный художник.

Эдвард Мунк


Вынужденный часто и подолгу лежать в постели, он не смог завершить школу. Эдвард Мунк как раз таки мучился подобными расстройствами и фобиями. И в итоге его полотно само подтвердило это ученое утверждение. Эдвард Мунк не покинул после себя учеников, его искусство слишком лично, субъективно для того, чтобы могла появиться школа.

Конфликт между Мунком и его отцом заканчивается итоговым разрывом взаимоотношений. В 1893 году Мунк создал "Крик" - своё самое популярное умножение. "Крик" слывет существенным событием экспрессионизма; Мунку вышло передать завоевавший персонажа кошмар чисто образными средствами: гаммой тона и извивающимися линиями, в центре, которых размещается герой. В 1896 году на выставке в Париже Мунк впервые отогрет критикой. Его именуют основоположником экспрессионизма – свежего направления в живописи.

В Париже, в 1889 году, Мунк навещает выставки и школу искусств, ведет богемный образ жизни, который плохо отражается на его состояние здоровья.

Мунк возрос в очень религиозной семье.

С художниками-символистами соединяет Мунка и его частый интерес к смерти, болезни и сексуальности.

Никогда пейзажи Мунка не были натуралистическим изображением деревьев, белоснежных улиц, побережья, это все время были проекции символизма, свойственного творческой манере мастера. В автопортретах Мунк стремился жестоко передать превращения, происходившие в его внутренней жизни. В творчестве и в самой личности Эдварда Мунка поразительно ярко воплощались черты времени, промежуточного, краевого, когда в глубинах старейшего искусства возникало и крепло новое искусство, творчество 20 века.

Го Си


Го Си разглядывал природу как активное существо. Го Си добивается ощущения простора тем, что обрезает вершины гор в верхней части свитка, и стволы деревьев в нижней, разделяя начальный проект от второго оболочкой тумана, вроде бы предоставляя возможность фантазии посетителя расширить границы увиденного. О жизни Го Си осталось очень мало данных. Из записок современников известно, что он был представителем императорской Академии живописи и занимал должность педагога искусства. Известно также, что он обучался у Ли Чэна, художника X века, однако сделал собственный стиль в представлении больших вершин, старых сосен, облачных далей. За вычетом классических чудесных свитков он расписывал ширмы для даосских монастырей и делал росписи на стенах, показывающие картины природы. Время, когда проживал и творил Го Си, соответствует сроку правления династии Северная Сун (960 - 1127), когда ландшафтная живопись достала расцвета. Грандиозность просторов Го Си подчеркивает сопоставлением размеров. Го Си очень почитал Ли Чэна. Он обучался на его видах не только обладанию гроздью, однако и композиционным решениям и образованию пространства. Немудрено, что в скором времени он стал идентифицироваться с собственным учителем; их имена были объединены, чтобы выделить поразительную традицию в живописи, которую они делали. "Школа Ли-го" стала типовой, утвержденной государем разновидностью ландшафта, и превратилась в официальный канон.

Го Си - хороший художник китайского средневековья - вошел в историю искусства как завершитель традиции величественного вида X - XI веков.

Го Си храбро соотносит значительные отрывки изображения, покрашенные в светлые и чёрные цвета, что, вместе с напряженностью форм, создаёт ощутимый трагический эффект.

Леонардо Да Винчи

В 20 лет Леонардо да Винчи был объявлен Профессионалом. Придавая основополагающее значение телу человека, на своих зрелищах он приводил движения персонажей в жесткое соответствие с драматургической задумкой картины. - в Милане, потом снова во Флоренции (1499 - 1506) и в Милане (1506 - 1513).

Леонардо да Винчи очень хорошо играл на лире. Когда в миланском суде рассматривалось занятие Леонардо, он фигурировал как музыкант, но не как художник или автор. Да Винчи проводил множество познаний анатомии человека, занимался зданием организма человека, открывал трупы, чтобы воочию увидеть и зафиксировать детали органов в рисунках. Он выразил себя как постоянный и гениальный исследователь естественных механизмов, первый живописал скелет и нервную систему человека, серьезно исследовал эмбриологию. Его коньком были научные эксперименты, их он проводил всю жизнь и скопил громаду мастерских итогов, что помогло ему отлично точно и живо воссоздавать на полотнах человеческие туловища.

Заниматься умением означало для него делать научные раскладки, слежения и опыты. В картине "Крещение Христа" Леонардо выказал дар юного гения и уникальность. Леонардо осмелился писать личность своего ангела и ландшафт не так давно доступными масляными красками.

Для Леонардо искусство все время было наукой.

Леонардо первый раз высказывает храбрые догадки о волновой естественной среде света. Конечно, искусство Леонардо было высшим воплощением эталонов гуманизма. Однако как учёному ему намного ближе был аристотелевский эмпиризм, и вместе с ним он выносился в Xiii в. Именно тогда рождался дух научного эксперимента, в утверждение и развитие, которого решающий вклад внёс Леонардо. Одновременно - опять-таки как ученый и мыслитель - он на крупные столетия опередил свое время. Судьба относилась к Леонардо не слишком благосклонно.




Клод моне

Шарден

Микеланджело

Николай рерих

Сандро боттичелли

Иван айвазовский