Художник: Тинторетто - Интересные Факты, Особенности

 
 



Эль Греко
Тициан
Мазаччо
Тинторетто
Рафаэль
Ян Ван Эйк
Рембрандт
Шарден
Мурильо
Эдвард Мунк
Николай Рерих
Джорджоне
Марк Шагал
Пабло Пикассо
Ци Бай-ши
Хокусай
Поль Гоген
Николай Ге
Микеланджело
Клод Моне
Леонардо Да Винчи
Гюстав Доре

Художник: Тинторетто - Интересные Факты, Особенности

Тинторетто по-аввакумовски ощущал Христа и потому рисовал обстав его жизни так ласково подробно. Изумительный художник был и знаменитым христианином.

О детстве Якопо известно мало, житьесказатель обошелся заметкой о любви Тинторетто к рисованию и наблюдениям за работой папу. Уже подростком он решил учиться живописи у Тициана, но был изгнан из мастерской спустя всего 10 дней. Чистые, которые сияли краски, характерные для его ранних работ, получают прохладные изысканные тона, находят громадную чувствительную напряженность. В 1577 году он заканчивает еще две картины, удовлетворяясь платой стоимости холста и красок, и в том же году обращается к братству с новым предписанием – обязуется завершить украшение абажура и написать ряд картин для церкви сообщества,10 картин для украшения стен верхнего этажа, осуществляя не менее 3 картин в год. Автор ряда батальных композиций, Тинторетто фактически стал автором исторической живописи в искусстве Европы.

Сочный венецианский колорит картины, сравнивание голубых и красных цветов, динамизм, страшная экспрессивность сцены и ее пластическая сила отправили Тинторетто широкую славу среди художников его времени.

Тинторетто зовет на собственное полотно немалую венецианскую Орду, где можно видеть гостей из разных стран, представителей различных сословий.

Картины Тинторетто писал немаленькие, показывая на них по чуть-чуть сот персон. У Тинторетто передние фигуры картины толкованы материально (они отбрасывают тени друг на товарища), херувимы размещаются в сиянии пшеничного света.

Страсть к грустным конфликтам, пластичной останки и бурной динамике форм и тона роднит Тинторетто с Микеланджело. У кого нужно было обучаться технике живописи будущему умнейшему дизайнеру, история скрывает, но обучался Тинторетто хорошо: первая же его заказная картина "Чудо Святого Марка" призвала дикий скандал.

Расположение героев по кругу - любимый прием мастера - применено им и в картине Дионис и Ариадна (1578, Венеция, Дворец дожей), одной из четырёх сочетаний, которые были должны обозначать рассудительность венецианских властей. Тинторетто сохранился глубоким и весомым в собственном представлении земной и вещественной красоты.

Предгрозовым, вечерним настроением проникнута эта картина, предприимчивая лишь насыщенными и яркими рдяными одеждами Марии и Иосифа.

В 1566 Тинторетто вместе с Тицианом, Андреа Палладио, Сансовино и Франческо Сальвиати был избран участником Флорентийской Академии рисунка.

Рассчитанная эффект природного освещения, картина оживает, когда на неё падают дневные и огненные лучи солнца.

Придя днём к удивленным руководителям Скуолы, он сообщил, что дарит данный плафон Святому Роху, а в последующем берётся работать за более чем застенчивую символическую плату - исключительно "из любви к Святому Роху". "Благовещение",1576 - 1581.

Джорджоне


Художник Джорджоне закончил росписи фасада Германского подворья (Фондако деи Тедески), которые охватили современников свободой и преимуществом живописной манеры, изумительными гражданскими содержаниями, глубиной и богатством ослепительного звучания, величественной обобщённостью языка. Данные картины, вызывавшие так активное удивление венецианцев, принесли в город на лагуне дыхание новой эры - Высокого Возрождения. Но основатели сообщают, что специалисты особенно хвалили росписи не основополагающего, а бокового фасада Фондако.

Рентгенограмма картины "Три философа" выказала, что первым делом Джорджоне выдумал ее как изображение трёх евангельских волхвов, которые пришли к ребёнку Христу. Всё же гораздо, что уже в первом способе Джорджоне не маскировал классическую площадку поклонения, а представил волхвов раздумывающими о в чем-то в уединении. Затем Джорджоне снова переписал картину и превратил волхвов в трех философов. Объективное содержание искусства художника Венеции Джорджоне неизмеримо обширнее и универсальнее той узкой социальной прослойки, с, которой непосредственно связано его искусство.

Женщина, показанная на фреске Джорджоне, напоминает античную Венеру. Игнорируя прямого контакта клиентов со своими персонажами, живописец этим вынуждал их углубиться в мир тонких, едва уловимых чувств.

У подножия престола Богородицы стоит гроб с семейным символом Костанцо - на него и смотрит Мадонна.

Мир Джорджоне будто "лишен углов": ткань естественно действует с невесомой средой, которая размывает и ослабляющею контуры вещей.




Го си

Леонардо да винчи

Поль сезанн

Ян ван гойен

Лукас кранах старший

Борис кустодиев

Эль греко

Поль гоген