Художник: Рембрандт - Что Значит

 
 



Джорджоне
Перуджино
Илья Репин
Тициан
Тинторетто
Эль Греко
Эдуард Мане
Рафаэль
Рембрандт

Художник: Рембрандт - Что Значит

Хейгенс восхищается талантом обоих живописцев, однако Рембрандта почитает в особенности высоко.

С 1619 года он стал посещать отличную знаменитого лейденского художника Якоба Изакса Ван Сваненбюрха, человека, долго жившего в Италии и женатого на неаполитанке.

Оценить игру тени и динамику заказчикам и другим приверженцам XVII тогда не удалось, и в творчестве Рембрандта наступает упадок - он получает все меньше и меньше заданий.

Тридцатые годы XVII столетия были наиболее удачным и уравновешенным промежутком в его жизни.

Сообщая о Рембрандте, нельзя не упомянуть о самом заметном вымысле о нем. а потому что на самом деле портрет группы, каковым является "Ночной караул", очень понравился покупателям – ротмистру Коку и 16 бойцам его роты. Ранние полотна Рембрандта: "Побиении камнями непорочного апостола Стефана" (1625 год).

Мурильо


Влияние и тип сочетаний Мурильо остаются в Севилье до XVIII в. и еще в Xix столетии многие живописцы эффективно копировали его картинам.

Подобно Веласкесу он взял фамилию своей матери Марии Мурильо. Бартоломе был четырнадцатым ребенком в семье.

В мае 1665 г. Деятельность на сообщество доставляет ему достаток, но Мурильо продолжает вести умеренный образ жизни. Художник также удачно занимался пейзажной и ландшафтной живописью.

С тоном мягкой насмешке Мурильо будто представляет себя посетителю.

У ног каноника преданная комнатная собачка с великолепным бантом, которая уже полтора столетия сидит вблизи со своим собственным владельцем на этом исключительном полотне.

Живопись Мурильо глубоко поэтична и проникновенна.

Кульминацией карьеры Мурильо стало предложение ему места придворного живописца, избавившегося после гибели Веласкеса.

Популярность в Севилье Мурильо была крайне внушительна.

Большой успех Мурильо доставили его духовные композиции с фигурами Мадонны, которые написаны с андалузских раскрасавиц (" Мадонна с четками", ок. Паломино уверял даже, что "вне Испании картина Мурильо стоить больше, чем картина Тициана или Ван Дейка". Реалистичные направленности творчества Мурильо ярко отобразились в семейном жанре.

Мурильо имел много учеников, и ему нередко приходилось прибегать к их помощи. В данном отношении многочисленные произведения Мурильо еще не изучены должным образом: при их трудолюбивой атрибуции, наверное, некоторые нужно будет отнести на долю его помощников.

Действительные любители бессрочного искусства нисколько не умаляли значения Мурильо, достоинства и высокого мастерства его живописи, глубокого народного своеобразия его творчества.




Мазаччо

Эдгар дега

Николай рерих

Леонардо да винчи

Василий перов

Марк шагал

Николай ге