Художник: Эль Греко - Что Представляет Собой, Роль

 
 



Джорджоне
Тинторетто
Микеланджело
Тициан
Шарден
Рафаэль
Ян Ван Эйк
Го Си
Рембрандт
Эдгар Дега
Хокусай
Клод Моне

Художник: Эль Греко - Что Представляет Собой, Роль

В 1579 году, добившись наконец заказа от Эскориала, мастер создал картину "Видение Филиппа II" - первую из большого числа загадок, установленных живописью Эль Греко. Искусство Эль Греко, близкое духовной поэзии испанских мистиков XVI в. проникнуто художественным субъективизмом. В его картинах грани между землей и небом стираются; пропорции человеческих фигур противоестественно вырастают. Эль Греко был особенно знаменит при жизни. В собственном искусстве Эль Греко делал целый цикл, который посвящен апостолам. Одной из известнейших картин данного цикла слывет картина "Апостолы Петр и Павел". Эль Греко умер 7 апреля 1614 и был захоронен в Толедо, Испания, в монастыре Санто Домингос Эль Антигуо.

Осуществлявшее трагический конец эпохи Возобновления искусство Эль Греко, в, котором побеждало воображаемое, мифическое начало, как будто бы посеяно повелением времени. Искусство Эль Греко, где побеждало воображаемое, фальшивое начало, будто бы посеяно приказанием времени. Эль Греко родился и получил первоначальное образование на острове Крит, в возрасте двадцати пяти лет переехал в Италию. Истоки его живописи многообразны.

Страшное восприятие мира, чувство обреченности и смерти составляет своего рода мотив позднего творчества Эль Греко. Первые, которые получены Эль Греко в Толедо заказы побеждают нормы традиции классики. Картины он все время подписывал по-гречески своим греческим именем, а называл себя Доменико Греко, на итальянский повадок.

Изменив имя и фамилию на Эль Греко, юноша устраивается на деятельность живописцем, где упорно точит свое искусство, заимствуя опыт своих товарищей.

Город, где осел Эль Греко, – Толедо. Именно там он и остался до конца своих дней. Город, который стал окончательным пристанищем художника. Когда художник приехал в Испанию, ему было тридцать шесть.

Картины Эль Греко, написанные почти исключительно на религиозные темы, не похожи на традиционные произведения духовного искусства.

Пейзаж Эль Греко " Вид Толедо в грозу" - одно из неплохих художественных явлений не только в его искусстве, однако и в развитии живописи ландшафта. Эль Греко с удовольствием изображал стеклянные вазы, простые и совершенные по формам, вроде той, которую держит святой Иосиф.

Созданные Эль Греко в Риме произведения, написанные маслом на холсте, в существенной степени разнохарактерны. В возрасте 25-ти лет Эль Греко взялся за образование алтарных отображений. Музей Эль Греко первый раз обосновался тут в июне 1911 г. Именно в этом коттедже художник никогда не жил, он занимал только небольшой дом поблизости, целиком выгоревший при пожаре. Но туристов данный факт не существенно огорчает, потому что обстановка музея с доскональной точностью воспроизводит стандартные интерьеры конца Xvi века, а в подписании применялись реальные предметы декора и индивидуальные вещи художника, которые уцелели после пожара.

Работы Эль Греко сложно отнести к одной из школ того времени, не имел учащихся, и его искусство вышло за пределы государственных школ и даже обогнало собственное время.

Мальчик поднимался в бедной, однако образованной греческой семье (его отец был сборщиком сборов). Творческая мощь и своеобразие художественного приема Эль Греко наиболее полно проявились первый раз именно в Толедо - при работе над большим алтарным образом "Похороны графа Оргаса", написанным по просьбе его друга-священника Андреса Нуньеса для церкви Святого Фомы. В этом полотне живописцем воплощена история о чуде, будто бы происшедшем в XIV веке во время пофебения кастильского вельможи графа Оргаса.

Язык жестов все время массивен и необычен у Эль Греко.

Умер Доменико Эль Греко 7 апреля 1614 года, отказав отпрыску остатки былой роскоши - скудный гардероб и мебель, коллекцию гравюр и библиотеку - единственное, что не растратил, подбирая вполсыта доживать совместно с книгами и картинами в одной остававшейся жилой комнате из анфилады пришедшего в абсолютное запустение дворца. В качестве преподаватели Эль Греко именуют популярного критского иконописца Михаила Дамаскина.

Живопись Эль Греко росла на своеобразной основе.

Репутация Эль Греко в Толедо и за его пределами достала вершины, когда в 1586 - 1588 годах он построил для скромной приходской церкви Сан Томе картину "Погребение графа Оргаса". Психологическое усилие, искренность, мастерство видеть душой наиболее полно Эль Греко представил в полотне "Толедо перед вспышкой". Эль Греко умел выразить концепцию духовного растворения человека в вере, заполняя свои собственные картины удлиненными фигурами, которые изгибаются и мигают подобно языкам пламени, простые от земного притяжения.

Искусство Эль Греко было страстным формулированием внутренних драматических споров, отражавших спор особы с обществом. В 1578 году у них родился внебрачный сын Хорхе Мануэль.

Не зря младший друг Эль Греко - поэт и проповедник Ортенсио Феликс Парависино называет портретировавшего его живописца "божественным недругом Прометея". Но и не принимающий новинок Греко преподаватель Веласкеса Пачеко при знакомстве признал его "человеком необычным", "известным философом", побеждавшим несокрушимой логикой в конфликтах и владевшим собственной весьма сделанной художественной системой.

Иероним Босх


В 1478 году отец Иеронима скончался, сохранив собственным первенцам весьма крупное состояние. Каждый, увидевший складень Босха не забудет его никогда: исключительные и необыкновенные существа, яркие краски, необыкновенные предметы, обнаженные люди - тайны "Сада земных удовольствий" приковывают взгляд и будоражат интеллект. Начало искусства Босха нужно будет примерно на 70-е годы 15 века. Героями его ранних работ становится довольно простой люд: медики, актёры, которые брошена фокусники, шарлатаны, те, без кого не обходились никакая ярмарка или праздник. Тогда, когда у популярных профессионалов Возобновления сцены из настоящей жизни еще оставались долей обычных церковных сюжетов, в творчестве Босха бытовые сцены выделяются в самостоятельный жанр.

Иероним Босх – самый загадочный живописец конца Средневековья. Символика его декоративных типов и сейчас до конца не угадана, а эксперты именуют его духовным отцом и предтечей современного сюрреализма.

Босх создал необыкновенный мир фигур, где превалирует зло и мучение.

Самая востребованная картина Иеронима Босха, вершина всей жизни - это триптих под названием "Сад земных наслаждений".

Босх использует и привычную в средние века символику бестиария - "грязных" животных: на его картинах встречаются верблюд, заяц, свинья, лошадь, черногуз и множество иных.

Марк Шагал


Сбившиеся в кучу, запорошенные снегом домики Витебска с воздымающимися далеко православными церквами будут до заключительных дней появляться на его виксатинах, акварелях, рисунках и гравюрах, представляя Родину - Российскую федерацию.) только в 30 -х гг.

Нежелание Ходила моментально меняться в пользу новому "революционному искусству" вызывало все больше критики.

Созданные в 1918 - 1921 годах произведения Ходила проняты духом романтической возвышенности мира и свидетельство тому немалое полотно "Видение", которое появилось благодаря уникальному сну художника.

С 1941 по 1947 год Марк Шагал прятался от гонений нацистов в Нью-йорке.

В Мекку международного искусства он отправился вместе с новым своим мэтром – мастером театральной экспозиции Леоном Бакстом. К образам детства живописец Марк Шагал многократно обходился в своём зрелом искусстве.

Почти восемь десятилетий Шагал образовывал свой мир - миф, где в интересном сплаве скрутились библейские легенды и образы матерного мышления, персонажи цирка и сказки.

Библия с изображениями Шагала появилась, в нее вошли 105 гравюр.

Бродил подобрал "Мертвые души" Гоголя и прекрасно совладал с уроком.

В 1920 году Ходил уехал в Москву, а оттуда опять в Париж.

В Париже Шагал вновь поладил со давними знакомыми и завел новых, среди, которых были Пабло Пикассо, Анри Матисс, Пьер Боннар.

По указанию Геббельса в 1933 году в Мангейме его картины были сожжены на кострах.

В 1958 году Шагал был вызван живописцем для составления спектакли балета Равеля "Дафнис и Хлоя". В том же году он сделал несколько мозаик и витражей для монастыря католичества в Меце, а затем и для синагоги при медицинском центре в Иерусалиме.

Под впечатлением пережитой трагедии войны и реалий послевоенной Европы Шагал снова и снова обращается к Библии.

Искусство Марка Шагала почитают во всем мире. К эмоциям детства прибавились теперь впечатления от Святой Земли, которую Шагал оглядел с огромным интересом. В 1963 году Шагалу предлагали расписать верх в опере Парижа, над, которым живописец с увлечением работал больше года и, который по окончанию возбудил небывалый резонанс.




Микеланджело

Рафаэль

Иероним босх

Василий верещагин

Клод моне

Пабло пикассо

Сандро боттичелли